Кузов транспортного средства для перевозки скота Советский патент 1989 года по МПК B60P3/04 

Описание патента на изобретение SU1470582A1

Изобретение относится к транспорту, а именно к вагонам для перевозки скота.

Цель изобретения - снижение трудо емкости при обслуживании.

На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки скота; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид В на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 4.

Транспортное средство состоит из установленного на ходовые части 1 кузова, который выполнен из следующих сборочных единиц: рамы 2, боковых 3 и торцовых 4 бортов, крыши 5, задвижных дверей 6. Боковые борта 3 оснащены окнами 7 для освещения внутри кузова и вентиляционными люками 8. Кузов вагона оборудован резервуарами 9 для воды, оборудованием 10 для поения и кормления скота, рещетчатыми дверьми 11, площадками 12 с боковым ограждением для обслуживающего персонала, прикрепленными к одним боковым бортам, и основными платформами 13. Платформы 13 на роликах 14 имеют возможность перемещаться над грузовым помещением по направляющим 15 и 16, закрепленным на других боковых бортах и боковом ограждении. При необходимости платформы 13 могут быть зафиксированы фиксаторами 17 положения, выполненными в виде стержней, которые, взаимодействуя с направляющими 15, ограничивают перемещение роликов 14. Платформа 13 представляет собой сварную раму, состоящую из набора поперечных и продольных элементов жесткости, листа 18, ограждения 19 и наклонного желоба 20.

Шарнирно с платформами 13, образуя параллелограммную подвеску, через тяги 21 соединены дополнительные платформы 22, которые могут занимать транспортное и рабочее положения.

В транспортном (сложенном) положении- платформа 22 располагается между .элементами жесткости рамы платформы 13, не выступая за ее габариты. Для фиксации платформы 22 в транспортном положении предусмотрены фиксаторы 23 положения, выполненные, например, в виде щпин- галетов.

Рабочее положение платформы 22 показано на фиг. 3 и 5. Для облегчения перемещения платформы 22 из рабочего положения в транспортное и обратно может быть предусмотрено простое устройство, например, в виде гибкого элемента 24 и блока 25.

Транспортировка и обслуживание скота в пути следования в предлагаемом вагоне производится следующим образом.

Перед началом перевозки резервуары 9 заправляются водой, а на платформы 13 загружается корм, после чего производится обычным порядком погрузка скота. Для

ограничения при перевозке перемещения ско- . та вдоль кузова вагона используются рещет- чатые двери И, которые одновременно являются лестницами для подъема обслуживающего персонала на площадки 12. При

Q кормлении животных в пути следования рабочие поднимаются на площадки 12, перемещают платформы 13 в нужное положение, предварительно сняв фиксаторы 17. Для раздачи корма используется наклонный желоб 20, который может быть соединен либо жест5 ко, либо щарнирно с платформой 13. Корм укладывается на наклонный желоб 20, сталкивается по нему и попадает в оборудование 10 для кормления скота.

После окончания перевозки и выгрузки скота производится очистка кузова вагона, для чего платформы 13 перемещаются как можно ближе к торцовым стенам 4. Затем фиксаторы 23 выводятся на взаимодействия с платформой 22, которая опускается в рабочее положение, при этом тяги 21 повора5 чиваются на 90°. Для страховки, безопасности и облегчения труда используется гибкий элемент 24, который позволяет плавно опустить платформы 22 в рабочее положение и поднять обратно в транспортное. В рабочем положении платформа 22 загружается нечистотами, которые вывозятся, используя подвижность платформы 13 на роликах 14, в зону дверного проема. В зоне дверного проема очистка производится обычным способом.

0

35

Формула изобретения

1.Кузов транбпортного средства для перевозки скота, содержащий резервуары для воды, установленное вдоль боковых бор0 тов оборудование для кормления скота, прикрепленную над грузовым помещением к одним боковым бортам площадку для обслуживающего персонала с боковым ограждением, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости при обслуживании, он

5 снабжен основной платформой, установленной с возможностью перемещения над грузовым помещением по направляющим, закрепленным на других боковых бортах и боковом ограждении, и дополнительной платформой, прикрепленной к указанной плат0 форме посредством подъемного механизма.

2.Кузов транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что основная и дополнительная платформы снабжены фиксаторами положения соответственно относительно направляющих и основной платформы.

ээ

«N

Н

v

v

(

СХ4

-L

iS

2

Sl

ib

BuffB

Похожие патенты SU1470582A1

название год авторы номер документа
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЛОНОВ 2001
  • Запашный М.М.
  • Зобков В.П.
RU2203191C2
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ 1995
  • Белоенко В.С.
RU2130843C1
Крытый грузовой вагон 1989
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
SU1751017A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Гайсин Роберт Филаридович
RU2685488C1
Способ уборки кочанной капусты и устройство для его осуществления 2021
  • Кручинкина Ирина Сергеевна
  • Алатырев Алексей Сергеевич
  • Алатырев Сергей Сергеевич
RU2769127C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА 1997
  • Келькер Карл Вильхельм
  • Тиле Бернд
RU2191714C2
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙ НА НАЗЕМНОМ СБОРНО-РАЗБОРНОМ НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДЕ С СОЕДИНЕНИЕМ "РАСТРУБ" 2019
  • Середа Владимир Васильевич
  • Мельников Дмитрий Иванович
  • Михальченков Вячеслав Михайлович
  • Сеоев Лазарь Валерьевич
  • Плотникова Ксения Максимовна
RU2726986C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 470 582 A1

Реферат патента 1989 года Кузов транспортного средства для перевозки скота

Изобретение относится к транспорту, а именно, к вагонам для перевозки скота. Цель изобретения - снижение трудоемкости при обслуживании. Кузов оборудован площадками 12 с боковыми ограждениями для обслуживающего персонала и основными платформами 13, имеющими возможность перемещаться на роликах 14 по направляющим 15 и 16. При необходимости платформы 13 могут фиксироваться фиксаторами 17 положения. С платформами 13 шарнирно соединены образуя параллелограммную подвеску, дополнительные платформы 22, которые могут занимать транспортное и рабочее положения. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 470 582 A1

ю

J. /

IS W

22

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1470582A1

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МЯСОРАСТИТЕЛЬНЫХ КОНСЕРВОВ 2013
  • Квасенков Олег Иванович
RU2498647C1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
й в, 0

SU 1 470 582 A1

Авторы

Владимиров Дмитрий Викторович

Макаров Сергей Иванович

Разгонова Анна Петровна

Шипилов Геннадий Васильевич

Лупоштьян Владимир Федорович

Даты

1989-04-07Публикация

1987-04-23Подача