Изобретение относится к транспорту, а именно к вагонам для перевозки скота.
Цель изобретения - снижение трудо емкости при обслуживании.
На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки скота; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид В на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 4.
Транспортное средство состоит из установленного на ходовые части 1 кузова, который выполнен из следующих сборочных единиц: рамы 2, боковых 3 и торцовых 4 бортов, крыши 5, задвижных дверей 6. Боковые борта 3 оснащены окнами 7 для освещения внутри кузова и вентиляционными люками 8. Кузов вагона оборудован резервуарами 9 для воды, оборудованием 10 для поения и кормления скота, рещетчатыми дверьми 11, площадками 12 с боковым ограждением для обслуживающего персонала, прикрепленными к одним боковым бортам, и основными платформами 13. Платформы 13 на роликах 14 имеют возможность перемещаться над грузовым помещением по направляющим 15 и 16, закрепленным на других боковых бортах и боковом ограждении. При необходимости платформы 13 могут быть зафиксированы фиксаторами 17 положения, выполненными в виде стержней, которые, взаимодействуя с направляющими 15, ограничивают перемещение роликов 14. Платформа 13 представляет собой сварную раму, состоящую из набора поперечных и продольных элементов жесткости, листа 18, ограждения 19 и наклонного желоба 20.
Шарнирно с платформами 13, образуя параллелограммную подвеску, через тяги 21 соединены дополнительные платформы 22, которые могут занимать транспортное и рабочее положения.
В транспортном (сложенном) положении- платформа 22 располагается между .элементами жесткости рамы платформы 13, не выступая за ее габариты. Для фиксации платформы 22 в транспортном положении предусмотрены фиксаторы 23 положения, выполненные, например, в виде щпин- галетов.
Рабочее положение платформы 22 показано на фиг. 3 и 5. Для облегчения перемещения платформы 22 из рабочего положения в транспортное и обратно может быть предусмотрено простое устройство, например, в виде гибкого элемента 24 и блока 25.
Транспортировка и обслуживание скота в пути следования в предлагаемом вагоне производится следующим образом.
Перед началом перевозки резервуары 9 заправляются водой, а на платформы 13 загружается корм, после чего производится обычным порядком погрузка скота. Для
ограничения при перевозке перемещения ско- . та вдоль кузова вагона используются рещет- чатые двери И, которые одновременно являются лестницами для подъема обслуживающего персонала на площадки 12. При
Q кормлении животных в пути следования рабочие поднимаются на площадки 12, перемещают платформы 13 в нужное положение, предварительно сняв фиксаторы 17. Для раздачи корма используется наклонный желоб 20, который может быть соединен либо жест5 ко, либо щарнирно с платформой 13. Корм укладывается на наклонный желоб 20, сталкивается по нему и попадает в оборудование 10 для кормления скота.
После окончания перевозки и выгрузки скота производится очистка кузова вагона, для чего платформы 13 перемещаются как можно ближе к торцовым стенам 4. Затем фиксаторы 23 выводятся на взаимодействия с платформой 22, которая опускается в рабочее положение, при этом тяги 21 повора5 чиваются на 90°. Для страховки, безопасности и облегчения труда используется гибкий элемент 24, который позволяет плавно опустить платформы 22 в рабочее положение и поднять обратно в транспортное. В рабочем положении платформа 22 загружается нечистотами, которые вывозятся, используя подвижность платформы 13 на роликах 14, в зону дверного проема. В зоне дверного проема очистка производится обычным способом.
0
35
Формула изобретения
1.Кузов транбпортного средства для перевозки скота, содержащий резервуары для воды, установленное вдоль боковых бор0 тов оборудование для кормления скота, прикрепленную над грузовым помещением к одним боковым бортам площадку для обслуживающего персонала с боковым ограждением, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости при обслуживании, он
5 снабжен основной платформой, установленной с возможностью перемещения над грузовым помещением по направляющим, закрепленным на других боковых бортах и боковом ограждении, и дополнительной платформой, прикрепленной к указанной плат0 форме посредством подъемного механизма.
2.Кузов транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что основная и дополнительная платформы снабжены фиксаторами положения соответственно относительно направляющих и основной платформы.
ээ
«N
Н
v
v
(
СХ4
-L
iS
2
Sl
ib
BuffB
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЛОНОВ | 2001 |
|
RU2203191C2 |
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 1995 |
|
RU2130843C1 |
Крытый грузовой вагон | 1989 |
|
SU1751017A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Способ уборки кочанной капусты и устройство для его осуществления | 2021 |
|
RU2769127C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2191714C2 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙ НА НАЗЕМНОМ СБОРНО-РАЗБОРНОМ НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДЕ С СОЕДИНЕНИЕМ "РАСТРУБ" | 2019 |
|
RU2726986C1 |
Изобретение относится к транспорту, а именно, к вагонам для перевозки скота. Цель изобретения - снижение трудоемкости при обслуживании. Кузов оборудован площадками 12 с боковыми ограждениями для обслуживающего персонала и основными платформами 13, имеющими возможность перемещаться на роликах 14 по направляющим 15 и 16. При необходимости платформы 13 могут фиксироваться фиксаторами 17 положения. С платформами 13 шарнирно соединены образуя параллелограммную подвеску, дополнительные платформы 22, которые могут занимать транспортное и рабочее положения. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
ю
J. /
IS W
22
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МЯСОРАСТИТЕЛЬНЫХ КОНСЕРВОВ | 2013 |
|
RU2498647C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
й в, 0 |
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1987-04-23—Подача