ераг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 1998 |
|
RU2149936C1 |
Железнодорожный переезд | 2022 |
|
RU2807945C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ЗВЕНО | 2017 |
|
RU2657709C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Верхнее строение железнодорожного пути с непрерывным опиранием рельсов | 2022 |
|
RU2817708C1 |
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2346101C1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ В КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2041307C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2021 |
|
RU2761484C1 |
Рельсошпальная решетка | 1985 |
|
SU1289942A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334040C2 |
Изобретение относится к верхнему строению пути и может быть использовано на промышленном железнодорожном транспорте. Цель изобретения - упрощение конструкции пути и повышение эффективности путеукладочных работ. Путь содержит рельсошпальную решетку с рельсами 1 и шпалами 2 и основание в виде набора упругих элементов 3, имеющих форму кольца с диаметрально противоположными отверстиями, через которые пропущены поперечные стяжки 4, ограниченные с боковых сторон продольными упорами 5. Рельсошпальная решетка с основанием соединена через прокладку 9 посредством вертикальной стяжки. При скреплении рельса со шпалами использовано промежуточное нераздельное скрепление 12 костыльного типа. 4 ил.
SaffB
Патент ФРГ № 1964039, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1987-01-14—Подача