Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано в передвижных карьерных путях на разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом.
Цель изобретения - повышение эффективности путем предотвраш.ения нарушения эпюры шпал при поперечной передвижке.
На фиг. 1 изображена рельсошпальная
Передвижку рельсошпальной решетки многоколейного передвижного карьерного пути осуш1ествляют следующим образом.
Экскаватор (не показан) отгоняют в начальную часть карьера. На колею 12 заводят путепередвигатель непрерывного действия (не показан), который вначале поднимает колею 12 на заданную высоту, при этом колея 13 также отрывается от грунта, так как колеи 12 и 13 связаны между
... WI u-iiuf 1I ui 1л.и,1 1 ч/4/1Ч„Г1 1А Г1 Ю V D/IOanDI ГУ1С./ЛД у
решетка, вид сверху; на фиг. 2 - сечение ю собой посредством жестких поперечных тяг А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на15. Колея 14 остается лежать на грунте,
так как связь колеи 13 с колеей 14 осу- ш.ествлена с помошью поперечных тяг 16, соединенных с колеями 13 и 14 шарнирами 17.
Далее путепередвигатель начинает перемещаться вдоль оси колеи 12, смеш,ая всю -рельсошпальную решетку, т.е. колеи 12-14, в сторону направления передвижки, изгибая
15
фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - рельсошпальная решетка многоколейного передвижного карьерного пути, вид сверху, пример исполнения; на фиг. 6 - сечение В-В на фиг. 5.
Рельсошпальная решетка содержит рельсы 1, закрепленные на шпалах 2, соединенных между собой продольными тягами
3 с помощью шарниров 4, причем шпалы...„. .. -.„„„ wvr.uDuiu исремеще2 соединень указанными тягами 3 попарно. 20 рельсошпальной решетки при одном проКаждый рельс 1 закреплен на шпале 2ходе путепередвигателя не превышает 300-
скреплением, состоящим из скобы 5, разме-400 мм, поэтому для полной передвижки
рельсошпальной решетки на новую заходку экскаватора необходимо выполнить более 30
рельсы 1. Величина D бокового пёремещешенной в отверстии подкладки 6 и охватывающей подошву рельса 1, и клина 7, установленного с возможностью взаимодействия со скобой 5, при этом тяги 3 размещены с одной стороны рельсошпальной решетки.
Кроме того, рельс 1 скреплен со шпалой 2 через верхнюю подкладку 6, скрепленную с нижней подкладкой 8 через шпа25
циклов перемещений.
Формула изобретения
1. Рельсошпальная решетка, содержащая рельсы, закрепленные на шпалах, соединенных между собой продольными тягами
.-.v-.i..j.,vy ч. nri nvncn 11иА1 лс1длии о через шна- менныл между сооои Продольными тягами лу 2 соединением, включающим болт 9 и с помощью шарниров, отличающаяся тем
35
гайку 10, при этом в верхней части шпалы 2 имеются гнезда 11 для размещения в них скобы 5 и клина 7.
Такое выполнение рельсошпальной решетки не препятствует перемещению рельса 1 в шпале 2 при очередных непрерывных передвижках карьерного пути по вееру и, кроме того, обеспечивает соблюдение расчетного шага К эпюры укладки шпал 2.
Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного карьерного пути включает 40 колеи 12-14, скрепленные между собой поперечными тягами 15 и, 16.
что, с целью повышения эффективности пу- тем предотвращения нарушения эпюры шпал при поперечной передвижке, шпалы соединены указанными тягами попарно.
2.Решетка по п. 1, отличающаяся тем, что каждый рельс закреплен на шпале скреплением, состоящим из скобы, размещенной в отверстии подкладки и охватывающей подошву рельса, и клина, установленного с - возможностью взаимодействия со скобой.
3.Решетка по п. 1, отличающаяся тем, что указанные тяги размещены с одной стороны рельсошпальной решетки.
Передвижку рельсошпальной решетки многоколейного передвижного карьерного пути осуш1ествляют следующим образом.
Экскаватор (не показан) отгоняют в начальную часть карьера. На колею 12 заводят путепередвигатель непрерывного действия (не показан), который вначале поднимает колею 12 на заданную высоту, при этом колея 13 также отрывается от грунта, так как колеи 12 и 13 связаны между
I ui 1л.и,1 1 ч/4/1Ч„Г1 1А Г1 Ю V D/IOanDI ГУ1С./ЛД у
собой посредством жестких поперечных тяг 15. Колея 14 остается лежать на грунте,
Далее путепередвигатель начинает перемещаться вдоль оси колеи 12, смеш,ая всю рельсошпальную решетку, т.е. колеи 12-14, в сторону направления передвижки, изгибая
...„. .. -.„„„ wvr.uDuiu исремеще рельсошпальной решетки при одном прорельсы 1. Величина D бокового пёремещерельсошпальной решетки на новую заходку экскаватора необходимо выполнить более 30
циклов перемещений.
Формула изобретения
1. Рельсошпальная решетка, содержащая рельсы, закрепленные на шпалах, соединенных между собой продольными тягами
менныл между сооои Продольными тягами с помощью шарниров, отличающаяся тем
менныл между сооои Продольными тягами с помощью шарниров, отличающаяся тем
что, с целью повышения эффективности пу- тем предотвращения нарушения эпюры шпал при поперечной передвижке, шпалы соединены указанными тягами попарно.
2.Решетка по п. 1, отличающаяся тем, что каждый рельс закреплен на шпале скреплением, состоящим из скобы, размещенной в отверстии подкладки и охватывающей подошву рельса, и клина, установленного с - возможностью взаимодействия со скобой.
3.Решетка по п. 1, отличающаяся тем, что указанные тяги размещены с одной стороны рельсошпальной решетки.
А-А
to,
Фиг. 2.
Фиг.З
5-6
Ф1лгЛ
--Z7
J7
Z7
jVa/7f cf 6 ue /re/7ei ffif ff 4CpUc.S
В - 3
7 /
jyL/S -6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного пути | 1988 |
|
SU1555404A1 |
Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного пути | 1988 |
|
SU1565932A1 |
Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного карьерного пути | 1989 |
|
SU1708978A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ЗВЕНО | 2017 |
|
RU2657709C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2021 |
|
RU2761484C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334039C2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334040C2 |
Передвижной железнодорожный путь | 1985 |
|
SU1303644A1 |
ФИКСИРУЮЩИЙ БЛОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЭПЮРЫ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ, ДЛИННОСОСТАВНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2751167C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ РЕШЕТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСТОЙЧИВЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ | 2007 |
|
RU2335592C1 |
Изобретение относится к области горной промышленности и может быть использовано в передвижных карьерных нутях на разработке месторождений полезных ископаемых открытым снособом. Цель изобретения - повышение эффективности путем предотвращения нарушения эпюры шпал при поперечной передвижке. Рельсошпальная решетка содержит рельсы 1, закрепленные на шпалах 2, соединенных между собой продольными тягами 3 с помош,ью шарниров 4, причем шпалы 2 соединены указанными тягами 3 попарно, при этом тяги 3 размеш,ены с одной стороны рельсошпаль- ной решетки. Это обеспечивает соблюдение расчетного шага Е эпюры укладки шпал 2. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. и,д Ю сх со со o
Устройство железнодорожного пути для торфососного крана | 1951 |
|
SU94724A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-02-15—Публикация
1985-09-04—Подача