ния запасного колеса 1 автомобиля со- 15 отсек 6 описанные операции выполняют
держит выдвижную раму 2, снабженную на перемещаемом и не перемещаемом наружу концах роликами соответственно 3 и 4 для перемещения рамы 2 между упором, выполненным в виде профильного 20 фиксатора 5, и внешней стенкой отсека 6 для хранения запасного колеса 1 по горизонтальному днищу указанного отсека 6, который прикреплен под днив обратном порядке.
Формула изобретения
Устройство для укладки и крепления запасного колеса автомобиля, со- держао,ее выдвижную раму, выполненную с возможностью установки на ней посредством крепежных элементов запасв обратном порядке.
Формула изобретения
Устройство для укладки и крепления запасного колеса автомобиля, со- держао,ее выдвижную раму, выполненную с возможностью установки на ней посредством крепежных элементов запас
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Решетчатая рама для автомобилей | 1986 |
|
SU1466644A3 |
Каркас кузова транспортного средства с пониженным уровнем верхней кромки пола | 1986 |
|
SU1454240A3 |
Конструкция крыши автобуса | 1987 |
|
SU1526572A3 |
Подвеска колес автотранспортного средства | 1981 |
|
SU1162371A3 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
Устройство для воздействия на угол излома оси шарнирно сочлененного транспортного средства (его варианты) | 1980 |
|
SU1258321A3 |
Подъемник для перемещения секций корпусной мебели | 1989 |
|
SU1722442A1 |
Станция технического обслуживания,PEMOHTA и ХРАНЕНия АВТОМОбилЕй | 1978 |
|
SU803866A3 |
Подъемник | 1989 |
|
SU1710478A1 |
Изобретение относится к устройствам для укладки и крепления запасных колес автомобилей. Цель - повышение безопасности и улучшение условий труда. Устройство содержит выдвижную раму 2, перемещаемую на роликах 3 и 4 по днищу отсека 6 для хранения запасного колеса 1. Рама 2 снабжена установленной на ней сверху и шарнирно связанной с ней откидной рамой 8, на которой смонтировано запасное колесо 1. В выдвинутом положении один конец рамы 2 опирается на землю, второй - на элементы каркаса отсека 6, при этом откидная рама 8 может быть поставлена в вертикальное положение для монтажа и демонтажа запасного колеса. При укладке запасного колеса 1 в отсек 6 выдвижная рама 2 и установленная на ней откидная рама 8 с колесом 1 перемещаются на роликах 3 и 4 в отсек 6 и крепятся к его каркасу. 3 ил.
35
цем кузова автомобиля. Выдвижная ра-. 25 ного колеса и снабженную роликом для ма 2 снабжена ручкой 7 и установленной сверху на раме 2 откидной рамой 8, причем обе рамы 2 и 8 соединены между собой посредством шарнира 9, расположенного около роликов 3. На откидной раме 8 смонтированы крепежные элементы, например прижимные винты 10, для установки на нее запасного колеса 1, В выдвинутом из отсека 6 положении выдвижная рама 2 своим перемещенным наружу концом может быть установлена на землю, а не перемещаемым наружу концом соединена посредством разъемного шарнира с элементами отсека 6, при этом откидная рама 8 снабжена ручкой 11 и может быть откинута в направлении выдвижения всего устройства и установлена в вертикальное положение. В задвинутом в отсек 6 положении рама 2 разъемно прикреплена к каркасу отсека 6 посредством пружинного винта 12 установленного на ручке 7. Ролики 3 могут быть снабжены упорным и крепежным элементом 13.
Устройство работает следующим образом.
Выдвижение запасного колеса 1 из отсека 6 происходит следующим обраперемещения рамы между концевыми упорами по горизонтальной направляющей поверхности отсека для хранения запасного колеса, который выполнен 30 под днищем кузова автомобиля, при этом в задвинутом в отсек положении рама разъемно прикреплена к каркасу отсека, а в выдвинутом из отсека положении рама своим одним концом соединена посредством разъемного шарнира с элементами каркаса отсека, о т- личающееся тем, что, с целью повышения безопасности и улучшения условий труда, указанная выдвижная рама снабжена ручкой и установленной сверху на ней и шарнирно связанной с ней на перемещаемом наружу конце откидной рамой, на которой смонтированы ручка и упомянутые крепежные элементы для установки запасного колеса, при этом в выдвинутом из отсека положении выдвижная рама своим перемещенным наружу концом может быть установлена с возможностью упора в землю, а откидная рама при этом может быть откинута в направлении движения с установкой ее в вертикальном положении для монтажа и демонтажа запасного колеса.
40
45
50
ного колеса и снабженную роликом для
перемещения рамы между концевыми упорами по горизонтальной направляющей поверхности отсека для хранения запасного колеса, который выполнен под днищем кузова автомобиля, при этом в задвинутом в отсек положении рама разъемно прикреплена к каркасу отсека, а в выдвинутом из отсека положении рама своим одним концом соединена посредством разъемного шарнира с элементами каркаса отсека, о т- личающееся тем, что, с целью повышения безопасности и улучшения условий труда, указанная выдвижная рама снабжена ручкой и установленной сверху на ней и шарнирно связанной с ней на перемещаемом наружу конце откидной рамой, на которой смонтированы ручка и упомянутые крепежные элементы для установки запасного колеса, при этом в выдвинутом из отсека положении выдвижная рама своим перемещенным наружу концом может быть установлена с возможностью упора в землю, а откидная рама при этом может быть откинута в направлении движения с установкой ее в вертикальном положении для монтажа и демонтажа запасного колеса.
7х
и
«/
а
/77777
фиг 2
фи.3
YY
.//
Ј
6 ц.
S - 4
КОМПОЗИЦИЯ ДОБАВКИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ИНГИБИРОВАНИЯ ПОЛИМЕРИЗАЦИИ АЛИФАТИЧЕСКИХ МОНОМЕРОВ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ | 2014 |
|
RU2725611C2 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-04-15—Публикация
1986-04-30—Подача