Решетчатая рама для автомобилей Советский патент 1989 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU1466644A3

I

Изобретение относится к рамам автомобилей, преимущественно автобусов .

Цель изобретения - повышение прочности, долговечности и удобства обслуживания агрегатов и узлов.

На фиг. 1 изображена рама, вид сбоку; на Фиг. 2 - то-же, вид сверху.

Рама состоит из лонжеронов 1 верхнего яруса и лонжеронов 2 нижнего яруса. Между лонжеронами 1 и 2 верхнего и нижнего ярусов расположены распорки 3. Рама содержит зоны 4 расположения колес. Двигатель.ный отсек 5 расположен в задней части рамы. Над двигателем размещена опора сидения 6, выполненная в виде поперечины. Лонжероны 1 верхнего яруса состоят из правого 7 и левого 8 лон-жеронов. Лонжероны связаны поперечинами 9 о Лонжероны 1 верхнего яруса выполнены с подъемом от места установки задних колес к заднему концу рамыо Поперечины 9 и лонжероны 7 и 8 могут быть изготовлены из нескольких частей. Поперечины 9 состоят из поперечин 10 верхнего яруса и попере- игин 11 нижнего яруса. Рама имеет переднюю часть 12. Поперечины 9 выполнены в узловых точках 13 и 14 Сплошными В узловых точках 15, 16 и 17 левьй лонжерон 8 выполнен сплошным и прямолинейным, а поперечина 9 - разъемнойо В узловых точках 18, 19 и 20 правый лонжерон 7 и левый лонжерон 8 выполнены ступенчатыми. В точках 19 и 20 поперечины 9 выполнены сплошными и прямолинейными

4

О5

у

О)

4

СМ

Формула изобретения

Решетчатая рама для автомобилей, содержащая лонжероны, расположенные двзлхъярусно, опоры сидений, прикрепленные к лонжеронам верхнего яруса, поперечины и связьшающие их элементы, соединенные между собой посредством сварки, клепки и резьбовых соединений, причем верхний ярус л;он- жеронов образует пол салона и выполнен с подъемом от места установки задних колес к заднему концу рамы, при этом рама выполнена с возмож- ностьш установки агрегатов .и узлов автомобиля, отличающаяся тем, что, с целью повьщ1ения прочност долговечности и удобства обслуживания агрегатов и узлов, лонжероны

верхнего и нижнего ярусов вьпголнены в зоне от опоры сидений, расположенной за зоной передних колес, до опоры сидений, расположенной перед зо-. ной задних колес, прямыми и монолитными, а в зонах от переднего конца рамы до опоры сидений, расположенной за зоной передних колес, и от опоры сидений, расположенной перед зоной задних колес, до заднего конца рамы лонжероны в каждом ярусе вьтолнены с меньшим расстоянием между ними, чем в зоне от опоры сидений, расположенной за зоной передних колес, до опоры сидений, расположенной пере зоной задних колес, причем опора заднего сидения закреплена на лонжеронах верхнего яруса и вьшолнена в виде поперечины.

Похожие патенты SU1466644A3

название год авторы номер документа
Каркас кузова транспортного средства с пониженным уровнем верхней кромки пола 1986
  • Янош Моначи
  • Йене Мади
  • Йожеф Немет
  • Лайош Руткаи
  • Андраш Рац
  • Ференц Фелдеш
  • Андраш Кирай
SU1454240A3
Шарнир для перемещения механических тяг через шарнирное сочленение автомобилей 1986
  • Габор Палфалви
SU1482510A3
Подвеска колес автотранспортного средства 1981
  • Дьердь Караси
  • Ене Боти
  • Ене Мади
  • Йозеф Немет
SU1162371A3
Конструкция крыши автобуса 1987
  • Ференц Ерши
  • Акош Керкаи
SU1526572A3
Устройство крепления крышки монтажного люка в пассажирском салоне автобуса 1986
  • Йожеф Орос
  • Янош Мохачи
SU1419514A3
Устройство для воздействия на угол излома оси шарнирно сочлененного транспортного средства (его варианты) 1980
  • Йожеф Ивони
  • Иштван Ратшко
  • Дъердь Караси
  • Ене Мади
SU1258321A3
Устройство для укладки и крепления запасного колеса автомобиля 1986
  • Лайош Руткач
  • Ласло Тот
SU1473705A3
Устройство для предотвращения складывания сочлененного транспортного средства 1983
  • Йожеф Ивони
  • Аттила Мадочаи
  • Иштван Ратшко
  • Бела Хорват
  • Йене Мади
SU1713432A3
Станция технического обслуживания,PEMOHTA и ХРАНЕНия АВТОМОбилЕй 1978
  • Шандор Цике
  • Андраш Ласло
  • Чаба Селиански
  • Ференц Сабо
SU803866A3
Устройство для индикации алфавитно-цифровой и/или графической информации на дорожных транспортных средствах 1983
  • Йожеф Гал
  • Андраш Дьярфаш
  • Ласло Катко
  • Габор Рац
  • Агоштон Шарлош
  • Дьюла Возари
SU1273000A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 466 644 A3

Реферат патента 1989 года Решетчатая рама для автомобилей

Изобретение относится к рамам автомобилей, в частности автобусов. Цель изобретения - повьшение прочности, долговечности и удобства обслуживания агрегатов и узлов. Рама состоит из. лонжеронов верхнего и нижнего ярусов, между которыми установ-. лены распорки. Лонжероны верхнего яруса состоят из правого и левого лонжеронов. Все лонжероны связаны поперечинами. Двигательный отсек расположен сзади. Рама содержит зоны расположения колес. Лонжероны верхнего яруса выполнены с подъемом от места установки задних колес к заднему концу рамы„ Поперечины и лонжероны изготовлены не всегда сплошными и прямолинейными. 2 ил. i СО

Формула изобретения SU 1 466 644 A3

(fue.l

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1466644A3

СПОСОБ АКУСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ТОНКОСТЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1996
  • Белый Д.М.
RU2117940C1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 466 644 A3

Авторы

Карой Селецки

Йожеф Немет

Янош Мохачи

Лайош Руткаи

Ференц Клис

Даты

1989-03-15Публикация

1986-04-29Подача