I
Изобретение относится к рамам автомобилей, преимущественно автобусов .
Цель изобретения - повышение прочности, долговечности и удобства обслуживания агрегатов и узлов.
На фиг. 1 изображена рама, вид сбоку; на Фиг. 2 - то-же, вид сверху.
Рама состоит из лонжеронов 1 верхнего яруса и лонжеронов 2 нижнего яруса. Между лонжеронами 1 и 2 верхнего и нижнего ярусов расположены распорки 3. Рама содержит зоны 4 расположения колес. Двигатель.ный отсек 5 расположен в задней части рамы. Над двигателем размещена опора сидения 6, выполненная в виде поперечины. Лонжероны 1 верхнего яруса состоят из правого 7 и левого 8 лон-жеронов. Лонжероны связаны поперечинами 9 о Лонжероны 1 верхнего яруса выполнены с подъемом от места установки задних колес к заднему концу рамыо Поперечины 9 и лонжероны 7 и 8 могут быть изготовлены из нескольких частей. Поперечины 9 состоят из поперечин 10 верхнего яруса и попере- игин 11 нижнего яруса. Рама имеет переднюю часть 12. Поперечины 9 выполнены в узловых точках 13 и 14 Сплошными В узловых точках 15, 16 и 17 левьй лонжерон 8 выполнен сплошным и прямолинейным, а поперечина 9 - разъемнойо В узловых точках 18, 19 и 20 правый лонжерон 7 и левый лонжерон 8 выполнены ступенчатыми. В точках 19 и 20 поперечины 9 выполнены сплошными и прямолинейными
4
О5
у
О)
4
СМ
Формула изобретения
Решетчатая рама для автомобилей, содержащая лонжероны, расположенные двзлхъярусно, опоры сидений, прикрепленные к лонжеронам верхнего яруса, поперечины и связьшающие их элементы, соединенные между собой посредством сварки, клепки и резьбовых соединений, причем верхний ярус л;он- жеронов образует пол салона и выполнен с подъемом от места установки задних колес к заднему концу рамы, при этом рама выполнена с возмож- ностьш установки агрегатов .и узлов автомобиля, отличающаяся тем, что, с целью повьщ1ения прочност долговечности и удобства обслуживания агрегатов и узлов, лонжероны
верхнего и нижнего ярусов вьпголнены в зоне от опоры сидений, расположенной за зоной передних колес, до опоры сидений, расположенной перед зо-. ной задних колес, прямыми и монолитными, а в зонах от переднего конца рамы до опоры сидений, расположенной за зоной передних колес, и от опоры сидений, расположенной перед зоной задних колес, до заднего конца рамы лонжероны в каждом ярусе вьтолнены с меньшим расстоянием между ними, чем в зоне от опоры сидений, расположенной за зоной передних колес, до опоры сидений, расположенной пере зоной задних колес, причем опора заднего сидения закреплена на лонжеронах верхнего яруса и вьшолнена в виде поперечины.
Изобретение относится к рамам автомобилей, в частности автобусов. Цель изобретения - повьшение прочности, долговечности и удобства обслуживания агрегатов и узлов. Рама состоит из. лонжеронов верхнего и нижнего ярусов, между которыми установ-. лены распорки. Лонжероны верхнего яруса состоят из правого и левого лонжеронов. Все лонжероны связаны поперечинами. Двигательный отсек расположен сзади. Рама содержит зоны расположения колес. Лонжероны верхнего яруса выполнены с подъемом от места установки задних колес к заднему концу рамы„ Поперечины и лонжероны изготовлены не всегда сплошными и прямолинейными. 2 ил. i СО
(fue.l
СПОСОБ АКУСТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ТОНКОСТЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2117940C1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-03-15—Публикация
1986-04-29—Подача