д
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Силовая установка | 1985 |
|
SU1296734A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2088766C1 |
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1263899A1 |
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1379492A1 |
Нагревательное устройство | 1981 |
|
SU1303020A3 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2422669C1 |
СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2219367C1 |
Способ работы компрессорной станции | 1986 |
|
SU1333809A1 |
СИСТЕМА ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ГИБРИДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТЯЖЕЛОГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ И ЕЕ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2762076C1 |
ДИЗЕЛЬ С ПУСКОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2208698C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к отопительным устройствам, и позволяет повысить экономичность путем использования пускового двигателя для отопления салона и предварительного подогрева масла в двигателе внутреннего сгорания. Двигатель 1 внутреннего сгорания во время запуска соединяется посредством муфты 3 с пусковым двигателем 2. Вторая муфта 4 может соединять пусковой двигатель с насосом 5 высокого давления, который в свою очередь, забирая масло из поддона 6, направляет его через дроссель 7 в теплообменник. Такая конструкция позволяет осуществлять предварительный подогрев масла и отапливать салон, используя пусковой двигатель. 1 ил.
7HID
Алдад
дад
Јъ 1
00
со
00
о
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к устройствам для отопления салона транспортного средства.
Цель изобретения - повышение экономичности путем использования пускового двигателя для отопления салона и предварительного подогрева масла в двигателе внутреннего сгорания.
На чертеже дана схема отопления салона
Двигатель 1 внутреннего сгорания во время запуска соединяется с пусковым двигателем 2 посредством муфты 3. Вторая муфта 4 соединяет пусковой двигатель с насосом 5 высокого давления, который связан с масляным поддоном 6 двигателя 1. Выход насоса соединен через дроссель 7 с отопителем 8 салона транспортного средства.
При запуске основного двигателя 1 его соединяют через муфту 3 с пусковым двигателем 2. После запуска их рассоединяют и включают муфту 4 привода насоса 5 высокого давления, который забирает масло из поддона 6 и перекачивает его через дроссель 7. Проходя через дроссель 7, масло нагревается и, поступая в теплообменник, отдает тепло в салон автомобиля, после чего снова поступает в поддон 6 двигателя.
Имеется также возможность муфту 4 включать при работающем пусковом двигателе 2 и неработающем основном двига- теле 1. В этом случае обеспечивается предварительный прогрев салона автомобиля, а также масла в поддоне 6 основного двигателя, так как масло в теплообменнике охлаждается не до первоначальной температуры, а его температура несколько выше, чем при входе в насос 5.
Таким образом, создаются благоприятные условия для запуска основного двигателя, а также предварительного нагрева воздуха в салоне.
Формула изобретения
Транспортное средство, содержащее двигатель внутреннего сгорания с пусковым двигателем и масляный насос высокого давления, соединенный через дроссель с теплообменником, отличающееся тем, что, с целью повышения экономичности путем использования пускового двигателя для отопления салона и предварительного подогрева масла в двигателе внутреннего сгорания, пусковой двигатель соединен посредством выключаемой муфты с насосом высокого давления.
Патент ФРГ № 3232452, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-04-23—Публикация
1987-03-18—Подача