Транспортное средство Советский патент 1989 года по МПК B60H1/14 

Описание патента на изобретение SU1473980A1

д

/

Похожие патенты SU1473980A1

название год авторы номер документа
Силовая установка 1985
  • Таршик Ефим Семенович
SU1296734A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Захаров И.А.
  • Верещагин Г.Н.
  • Бондарь В.Н.
  • Овсянников Ю.Р.
  • Лукин В.Д.
  • Лукин Ю.В.
  • Димитренко А.М.
  • Вайцель В.Г.
RU2088766C1
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Таршик Ефим Семенович
SU1263899A1
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Таршик Ефим Семенович
SU1379492A1
Нагревательное устройство 1981
  • Фридрих Фишер
  • Готт Фрид Мозер
SU1303020A3
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Бучкин Евгений Владимирович
  • Быков Олег Юрьевич
  • Горин Владимир Иванович
  • Добашин Сергей Анатольевич
  • Новиков Александр Михайлович
  • Рачков Станислав Робертович
  • Троицкий Анатолий Пантелеевич
RU2422669C1
СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2002
  • Велижанин С.В.
  • Петров А.И.
  • Подкопаев Е.Н.
RU2219367C1
Способ работы компрессорной станции 1986
  • Таршик Ефим Семенович
SU1333809A1
СИСТЕМА ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ГИБРИДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТЯЖЕЛОГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ И ЕЕ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ 2019
  • Лю, Хайфэн
  • Ян, Хунбинь
  • Яо, Минфа
  • Ван, Ху
  • Чжэн, Цзуньцин
RU2762076C1
ДИЗЕЛЬ С ПУСКОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Мицын Г.П.
  • Лазарев Е.А.
  • Лаврик А.Н.
  • Шишков В.В.
  • Яковлев А.М.
RU2208698C1

Реферат патента 1989 года Транспортное средство

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к отопительным устройствам, и позволяет повысить экономичность путем использования пускового двигателя для отопления салона и предварительного подогрева масла в двигателе внутреннего сгорания. Двигатель 1 внутреннего сгорания во время запуска соединяется посредством муфты 3 с пусковым двигателем 2. Вторая муфта 4 может соединять пусковой двигатель с насосом 5 высокого давления, который в свою очередь, забирая масло из поддона 6, направляет его через дроссель 7 в теплообменник. Такая конструкция позволяет осуществлять предварительный подогрев масла и отапливать салон, используя пусковой двигатель. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 473 980 A1

7HID

Алдад

дад

Јъ 1

00

со

00

о

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к устройствам для отопления салона транспортного средства.

Цель изобретения - повышение экономичности путем использования пускового двигателя для отопления салона и предварительного подогрева масла в двигателе внутреннего сгорания.

На чертеже дана схема отопления салона

Двигатель 1 внутреннего сгорания во время запуска соединяется с пусковым двигателем 2 посредством муфты 3. Вторая муфта 4 соединяет пусковой двигатель с насосом 5 высокого давления, который связан с масляным поддоном 6 двигателя 1. Выход насоса соединен через дроссель 7 с отопителем 8 салона транспортного средства.

При запуске основного двигателя 1 его соединяют через муфту 3 с пусковым двигателем 2. После запуска их рассоединяют и включают муфту 4 привода насоса 5 высокого давления, который забирает масло из поддона 6 и перекачивает его через дроссель 7. Проходя через дроссель 7, масло нагревается и, поступая в теплообменник, отдает тепло в салон автомобиля, после чего снова поступает в поддон 6 двигателя.

Имеется также возможность муфту 4 включать при работающем пусковом двигателе 2 и неработающем основном двига- теле 1. В этом случае обеспечивается предварительный прогрев салона автомобиля, а также масла в поддоне 6 основного двигателя, так как масло в теплообменнике охлаждается не до первоначальной температуры, а его температура несколько выше, чем при входе в насос 5.

Таким образом, создаются благоприятные условия для запуска основного двигателя, а также предварительного нагрева воздуха в салоне.

Формула изобретения

Транспортное средство, содержащее двигатель внутреннего сгорания с пусковым двигателем и масляный насос высокого давления, соединенный через дроссель с теплообменником, отличающееся тем, что, с целью повышения экономичности путем использования пускового двигателя для отопления салона и предварительного подогрева масла в двигателе внутреннего сгорания, пусковой двигатель соединен посредством выключаемой муфты с насосом высокого давления.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1473980A1

Патент ФРГ № 3232452, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 473 980 A1

Авторы

Таршик Ефим Семенович

Даты

1989-04-23Публикация

1987-03-18Подача