К вакуум-насосу
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1978 |
|
SU754166A1 |
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1987 |
|
SU1495585A1 |
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1987 |
|
SU1529015A1 |
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1989 |
|
SU1730510A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ МОСТОВОГО КРАНА | 1973 |
|
SU432318A1 |
Устройство для вентиляции кабины мостового крана | 1981 |
|
SU1047822A1 |
Устройство для вентиляции движу-щЕйСя КАбиНы | 1979 |
|
SU800506A1 |
Устройство для подачи воздуха в движущиеся кабины | 1987 |
|
SU1499070A1 |
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1988 |
|
SU1525034A1 |
Устройство для подачи воздуха в подвижный воздухоприемник | 1987 |
|
SU1495586A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к вентиляции движущихся объектов от неподвижных источников воздухоснабжения, и обеспечивает повышение экономичности путем улучшения герметичности и уменьшения износа трудящихся элементов. Устройство содержит магистральный воздуховод 1, эластичные элементы 2, полости которых заполнены сухим сыпучим материалом 4, подвесы 3 эластичных элементов, воздухоприемник 5 движущейся кабины и вибратор 6. Полости эластичных элементов подключены к вакуум-насосу.Герметичность сопряжения эластичных элементов между собой и с воздухоприемником достигается в результате их прижатия под действием веса за счет заполнения полостей сыпучим материалом и их вибрированием и вакуумированием, а снижение износа обеспечивается действием вибратора. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Фие.2
Јь
оо
СО 00
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к устройствам для вентиляции движущихся кабин мостовых кранов.
Целью изобретения является повышение экономичности путем повышения герметичности и уменьшения износа эластичных элементов.
На фиг. 1 показано устройство, продольное сечение; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство включает магистральный воздуховод 1, которыйпредставляет
собой канал с продольной щелью на нижней стенке вдоль всего пути движения кабины. Продольная щель образована двумя эластичными элементами 2, к полостям которых подведены ма- гистрали-вакуумпроводы с соответствующей арматурой.
Эластичные элементы 2 с полостями выполнены из эластичного воздухонепроницаемого износоустойчивого пленочно-тканевого материала и на подвесах 3 подвешены маят- никообразно к верхней стенке воздуховода 1, вторым краем герметично прикреплены к нижней отбортовке магистрального воздуховода 1. Внутри полостей находится сухой сыпучий материал 4. Движущаяся кабина имеет воздухоприемник 5, оборудованный вибратором 6.
Устройство работает следующим образом
Движущийся воздухоприемник 5, имеющий эллипсовидную форму, перемещается но щели, раздвигая эластичные элементы 2 па величину, равную своему контуру. При этом под действием составляющей веса сыпучего материала 4 и избыточного давления воздуха внутри магистрального воздуФие.1
0
ховода 1 осуществляется постоянный поджим элементов 2 друг к другу. Поджим происходит с полным облеганием сопрягающихся поверхностей, возникающим при подключении эластичных элементов к вакуум-насосу когда под действием атмосферного и избыточного давления в воздуховоде 1 сыпучий материал 4, находясь под разрежением, как бы застывает, повторяя форму контактирующей поверхности со всеми впадинами, неровностями, выступами, что обеспечивает герметичность соединения. Под действием вибрации, передаваемой вибратором 6, включенным только при движении кабины, умень шается сопротивление движению воздухо- 5 приемника 5 и износ контактирующих поверхностей.
Формула изобретения
о;
Фие.З
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ МОСТОВОГО КРАНА | 1973 |
|
SU432318A1 |
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Авторы
Даты
1989-04-23—Публикация
1987-09-07—Подача