Устройство для подачи воздуха в движущуюся кабину Советский патент 1989 года по МПК B60H1/26 F24F13/06 

Описание патента на изобретение SU1473981A1

К вакуум-насосу

Похожие патенты SU1473981A1

название год авторы номер документа
Устройство для вентиляции движущейся кабины 1978
  • Фрадкин Марк Вульфович
  • Комиссаров Юрий Петрович
  • Спивак Вячеслав Александрович
  • Вайнберг Юлий Семенович
SU754166A1
Устройство для вентиляции движущейся кабины 1987
  • Шатохин Евгений Дмитриевич
  • Башкатов Михаил Леонтьевич
SU1495585A1
Устройство для вентиляции движущейся кабины 1987
  • Шатохин Евгений Дмитриевич
  • Башкатов Михаил Леонтьевич
  • Непомнящая Мина Мотелевна
SU1529015A1
Устройство для вентиляции движущейся кабины 1989
  • Шатохин Евгений Дмитриевич
  • Башкатов Михаил Леонтьевич
  • Мищенко Юрий Иванович
SU1730510A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ МОСТОВОГО КРАНА 1973
SU432318A1
Устройство для вентиляции кабины мостового крана 1981
  • Сергеев Вячеслав Федорович
  • Косарев Леонид Васильевич
  • Финогенова Лидия Александровна
SU1047822A1
Устройство для вентиляции движу-щЕйСя КАбиНы 1979
  • Вайнберг Юлий Семенович
  • Комиссаров Юрий Петрович
  • Спивак Вячеслав Александрович
  • Фрадкин Марк Вульфович
SU800506A1
Устройство для подачи воздуха в движущиеся кабины 1987
  • Петросян Раймонд Енокович
  • Косицына Людмила Владимировна
SU1499070A1
Устройство для вентиляции движущейся кабины 1988
  • Шатохин Евгений Дмитриевич
  • Башкатов Михаил Леонтьевич
  • Непомнящая Мина Мотелевна
SU1525034A1
Устройство для подачи воздуха в подвижный воздухоприемник 1987
  • Сацуро Михаил Владимирович
  • Смирнов Александр Александрович
SU1495586A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 473 981 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для подачи воздуха в движущуюся кабину

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к вентиляции движущихся объектов от неподвижных источников воздухоснабжения, и обеспечивает повышение экономичности путем улучшения герметичности и уменьшения износа трудящихся элементов. Устройство содержит магистральный воздуховод 1, эластичные элементы 2, полости которых заполнены сухим сыпучим материалом 4, подвесы 3 эластичных элементов, воздухоприемник 5 движущейся кабины и вибратор 6. Полости эластичных элементов подключены к вакуум-насосу.Герметичность сопряжения эластичных элементов между собой и с воздухоприемником достигается в результате их прижатия под действием веса за счет заполнения полостей сыпучим материалом и их вибрированием и вакуумированием, а снижение износа обеспечивается действием вибратора. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 473 981 A1

Фие.2

Јь

оо

СО 00

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к устройствам для вентиляции движущихся кабин мостовых кранов.

Целью изобретения является повышение экономичности путем повышения герметичности и уменьшения износа эластичных элементов.

На фиг. 1 показано устройство, продольное сечение; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.

Устройство включает магистральный воздуховод 1, которыйпредставляет

собой канал с продольной щелью на нижней стенке вдоль всего пути движения кабины. Продольная щель образована двумя эластичными элементами 2, к полостям которых подведены ма- гистрали-вакуумпроводы с соответствующей арматурой.

Эластичные элементы 2 с полостями выполнены из эластичного воздухонепроницаемого износоустойчивого пленочно-тканевого материала и на подвесах 3 подвешены маят- никообразно к верхней стенке воздуховода 1, вторым краем герметично прикреплены к нижней отбортовке магистрального воздуховода 1. Внутри полостей находится сухой сыпучий материал 4. Движущаяся кабина имеет воздухоприемник 5, оборудованный вибратором 6.

Устройство работает следующим образом

Движущийся воздухоприемник 5, имеющий эллипсовидную форму, перемещается но щели, раздвигая эластичные элементы 2 па величину, равную своему контуру. При этом под действием составляющей веса сыпучего материала 4 и избыточного давления воздуха внутри магистрального воздуФие.1

0

ховода 1 осуществляется постоянный поджим элементов 2 друг к другу. Поджим происходит с полным облеганием сопрягающихся поверхностей, возникающим при подключении эластичных элементов к вакуум-насосу когда под действием атмосферного и избыточного давления в воздуховоде 1 сыпучий материал 4, находясь под разрежением, как бы застывает, повторяя форму контактирующей поверхности со всеми впадинами, неровностями, выступами, что обеспечивает герметичность соединения. Под действием вибрации, передаваемой вибратором 6, включенным только при движении кабины, умень шается сопротивление движению воздухо- 5 приемника 5 и износ контактирующих поверхностей.

Формула изобретения

1.Устройство для подачи воздуха в дви- жущуюся кабину, содержащее напорный магистральный воздуховод с продольной щел- лью, горизонтально размещенные в ней эластичные элементы с полостями и расположенный между эластичными элементами под5 вижный воздухозаборник кабины, имеющий эллипсовидное сечение, отличающееся тем, что, с целью повышения экономичности и уменьшения износа эластичных элементов, последние подвешены маятникообразно к верхней стенке магистрального воздуховода симметрично относительно вертикальной плоскости, а их полости заполнены сухим сыпучим материалом и сообщены с источником разрежения.2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, 5 что воздухозаборник снабжен вибратором.

о;

Фие.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1473981A1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ МОСТОВОГО КРАНА 1973
SU432318A1
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта 1922
  • Мадьярова А.
  • Туганов Т.
SU24A1

SU 1 473 981 A1

Авторы

Крельштейн Борис Вольфович

Даты

1989-04-23Публикация

1987-09-07Подача