1
Изобретение относится к устройствам для вентиляции кабины мостового крана и может быть широко использовано в кузнечных, термнчески.х, литейных и других цехах.
Известны устройства для вентиляции кабины мостового крана, включающие магистральный воздуховод с продольной щелью п воздуховод кабины. При движении воздуховод кабины раздвигает ленты магистрального воздуховода, в результате чего появляется щель, из которой происходят значительные утечки воздуха.
С целью обеспечения герметичности соединения возду.ховода кабины с магистральным в предлагаемом устройстве продольная щель магистрального воздуховода образована замкнутыми продольпымп эластичными полостями, находящимися под давлением.
На фпг. 1 показано предлагаемое устройство для вентпляцип кабины мостового крана, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Магистральный воздуховод / смонтирован вдоль иодкранового пути и представляет собой канал с продолььной щелью 2 на боковой стене вдоль всего пути движения кабины. Продольная щель 2 образована двумя полостями 3, к которым подведены магистрали сжатого воздуха с соответствующей арматурой. Полости 3 выиолнены из эластичного Боздухонспроппцаемого пзпосоустойчивого плепочно-тканевого .материала.
Внутри полостей 5 находится сжатый возлух, благодаря чему продольиая щель 2 достаточно плотно закрыта иолостями.
Работает устройство следующим образом.
Двпжупип ся воздуховод 4, имеющий эллипсовидную (|юрму, перемещается по щели 2. Благодаря тому, что полости, паходяпдиеся под больщпм давлением, вьпюлнены из эластичного материала, движущийся воздуховод практически не образует при движении щель, а только раздвигает обе полости на величину, равную сЕюему контуру, что обеспечивает герметичное соединение движущегося воздуховода с : 1агистральным, и, следовательно, утечки воздуха сводятся к минимуму.
Предмет изобретения
Устройство для вентиляции кабины мостового крана, содержащее магистральный воздуховод с продольной щелью и воздуховод .кабины, отличающееся тем, что, с целью обеспечения герметпчности соединения воздуховода кабины с магистральным, продольиая щель последнего образована замкнутыми продольными эластичными полостями, находяп1,пмпся под давлением.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1978 |
|
SU754166A1 |
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1987 |
|
SU1495585A1 |
Устройство для вентиляции кабины мостового крана | 1981 |
|
SU1047822A1 |
Устройство для подачи воздуха в движущуюся кабину | 1987 |
|
SU1473981A1 |
Устройство для подачи воздуха в подвижную кабину крана | 1989 |
|
SU1632924A1 |
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1989 |
|
SU1730510A1 |
Устройство для вентиляции кабин мостовых кранов | 1989 |
|
SU1700339A1 |
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1988 |
|
SU1525034A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ МОСТОВОГО КРАНА | 1973 |
|
SU432084A1 |
Устройство для вентиляции кабины мостового крана | 1981 |
|
SU969558A1 |
Даты
1974-06-15—Публикация
1973-04-03—Подача