УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ МОСТОВОГО КРАНА Советский патент 1974 года по МПК F24F13/02 F16L37/06 

Описание патента на изобретение SU432318A1

1

Изобретение относится к устройствам для вентиляции кабины мостового крана и может быть широко использовано в кузнечных, термнчески.х, литейных и других цехах.

Известны устройства для вентиляции кабины мостового крана, включающие магистральный воздуховод с продольной щелью п воздуховод кабины. При движении воздуховод кабины раздвигает ленты магистрального воздуховода, в результате чего появляется щель, из которой происходят значительные утечки воздуха.

С целью обеспечения герметичности соединения возду.ховода кабины с магистральным в предлагаемом устройстве продольная щель магистрального воздуховода образована замкнутыми продольпымп эластичными полостями, находящимися под давлением.

На фпг. 1 показано предлагаемое устройство для вентпляцип кабины мостового крана, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.

Магистральный воздуховод / смонтирован вдоль иодкранового пути и представляет собой канал с продолььной щелью 2 на боковой стене вдоль всего пути движения кабины. Продольная щель 2 образована двумя полостями 3, к которым подведены магистрали сжатого воздуха с соответствующей арматурой. Полости 3 выиолнены из эластичного Боздухонспроппцаемого пзпосоустойчивого плепочно-тканевого .материала.

Внутри полостей 5 находится сжатый возлух, благодаря чему продольиая щель 2 достаточно плотно закрыта иолостями.

Работает устройство следующим образом.

Двпжупип ся воздуховод 4, имеющий эллипсовидную (|юрму, перемещается по щели 2. Благодаря тому, что полости, паходяпдиеся под больщпм давлением, вьпюлнены из эластичного материала, движущийся воздуховод практически не образует при движении щель, а только раздвигает обе полости на величину, равную сЕюему контуру, что обеспечивает герметичное соединение движущегося воздуховода с : 1агистральным, и, следовательно, утечки воздуха сводятся к минимуму.

Предмет изобретения

Устройство для вентиляции кабины мостового крана, содержащее магистральный воздуховод с продольной щелью и воздуховод .кабины, отличающееся тем, что, с целью обеспечения герметпчности соединения воздуховода кабины с магистральным, продольиая щель последнего образована замкнутыми продольными эластичными полостями, находяп1,пмпся под давлением.

Похожие патенты SU432318A1

название год авторы номер документа
Устройство для вентиляции движущейся кабины 1978
  • Фрадкин Марк Вульфович
  • Комиссаров Юрий Петрович
  • Спивак Вячеслав Александрович
  • Вайнберг Юлий Семенович
SU754166A1
Устройство для вентиляции движущейся кабины 1987
  • Шатохин Евгений Дмитриевич
  • Башкатов Михаил Леонтьевич
SU1495585A1
Устройство для вентиляции кабины мостового крана 1981
  • Сергеев Вячеслав Федорович
  • Косарев Леонид Васильевич
  • Финогенова Лидия Александровна
SU1047822A1
Устройство для подачи воздуха в движущуюся кабину 1987
  • Крельштейн Борис Вольфович
SU1473981A1
Устройство для подачи воздуха в подвижную кабину крана 1989
  • Еременко Виктор Прокофьевич
SU1632924A1
Устройство для вентиляции движущейся кабины 1989
  • Шатохин Евгений Дмитриевич
  • Башкатов Михаил Леонтьевич
  • Мищенко Юрий Иванович
SU1730510A1
Устройство для вентиляции кабин мостовых кранов 1989
  • Прохоров Вячеслав Антонович
SU1700339A1
Устройство для вентиляции движущейся кабины 1988
  • Шатохин Евгений Дмитриевич
  • Башкатов Михаил Леонтьевич
  • Непомнящая Мина Мотелевна
SU1525034A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ МОСТОВОГО КРАНА 1973
SU432084A1
Устройство для вентиляции кабины мостового крана 1981
  • Городецкий Ефим Маркович
  • Калмыков Юрий Николаевич
  • Непомнящая Мина Мотелевна
SU969558A1

Иллюстрации к изобретению SU 432 318 A1

Реферат патента 1974 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ МОСТОВОГО КРАНА

Формула изобретения SU 432 318 A1

SU 432 318 A1

Даты

1974-06-15Публикация

1973-04-03Подача