4:ik
:с ел ел
00
ел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1988 |
|
SU1525034A1 |
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1987 |
|
SU1529015A1 |
Устройство для вентиляции кабин мостовых кранов | 1989 |
|
SU1700339A1 |
Устройство для подачи воздуха в движущиеся кабины | 1987 |
|
SU1499070A1 |
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1978 |
|
SU754166A1 |
Устройство для подачи воздуха в движущуюся кабину | 1987 |
|
SU1473981A1 |
Устройство для подачи воздуха в кабину мостового крана | 1985 |
|
SU1423866A1 |
Устройство для вентиляции кабины мостового крана | 1981 |
|
SU1047822A1 |
Устройство для принудительной вентиляции кабины мостового крана | 1972 |
|
SU559846A1 |
Устройство для вентиляции движущейся кабины | 1989 |
|
SU1730510A1 |
Изобретение может быть использовано для подачи воздуха в движущиеся кабины мостовых кранов в литейных, кузнечных, термических цехах. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции устройства для вентиляции. Магистральный воздуховод (ВВ) 1 с продольной боковой щелью 2 перекрыт расположенным в нем эластичным элементом. В щели 2 установлен подвижный воздухоприемник (ВП) 3. Грузовая рубашка 4 охватывает ВП 3 и состоит из соединенных между собой прижимных роликов с полусферическими вращающимися головками 6. Элемент выполнен в виде ленты 7, прикрепленной продольными кромками к верхней части ВВ 1 с образованием сообщенной с ним незамкнутой полости. Рубашка 4 установлена в полости с возможностью контакта головок 6 со стенками элемента. ВВ 1 снабжен нижней отбортовкой 10, ориентированной внутрь и расположенной вдоль щели 2. ВП 3 установлен на направляющей 11, размещенной в нижней части ВВ 1, и связан с кабиной при помощи гибкой вставки и поводка. Возможные неточности подвески ВВ 1 и смещения крана и кабины компенсируются гибкой вставкой и поводком. 4 ил.
Фиа.2
Изобретение относится к вентиляции и может быть использовано преимущественно для подачи воздуха в движущиеся кабины мостового крана в литейных, кузнечных, термических и других цбхах промыщ- ленных предприятий.
Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид В на фиг. 3.
Устройство для вентиляции движущейся кабины содержит магистральный воздуховод 1 с продольной боковой щелью 2, перекрытой расположенным в воздуховоде 1 элас- 5 м. тичным элементом, и установленный в щели 2 подвижный воздухоприемник 3. Устройство дополнительно содержит грузовую рубащку 4,
мещается по установленной в нутри магистрального воздуховода 1 направляющей 11.
Охватывающая воздухоприемник 3 грузовая рубащка 4 своими полусферическими го- , ловками б прижимает стенки 9 эластичного элемента к воздухоприемнику 3, герметизируя неплотности. При этом нижняя от- бортовка 10, ориентированная внутрь воздуховода 1, выполняет функции замка и ограничивает вертикальное смещение элемента.
Возможные неточности подвески воздуховода 1 и смещения крана и кабины крановщика компенсируются гибкой вставкой и предохранительным поводковым устройстФормула изобретения
10
охватывающую воздухоприемник 3, состоящую из соединенных между собой роликовУстройство для вентиляции движущейся 5 с полусферическими вращающимися го-20 кабины, содержащее магистральный возду- ловками 6. При этом эластичный элементховод с продольной боковой щелью, перевыполнен в виде ленты 7, прикрепленнойкрытый расположенным в воздуховоде элас- продольными кромками к верхней части воз-тичным элементом, установленный в щели духовода 1 с образованием сообщенной сподвижный воздухоприемник, отличающееся ним незамкнутой полости 8, причем грузо-25 что, с целью повыщения надежности
вая рубащка 4 установлена в полости 8 с возможностью контакта головок 6 со стенками ,9 элемента, а воздуховод 1 снабжен нижней отбортовкой 10, ориентированной вовнутрь и расположенной вдоль щели 2.
и упрощения конструкции, устройство дополнительно содержит грузовую рубащку, охватывающую воздухоприемник, состоящую из соединенных между собой прижимных роликов с полусферическими вращаюГоловки 6 роликов 5 имеют эластич- 30 щимися головками, при этом эластичный
ное покрытие (не показано). В нижней части воздуховода 1 расположена направляющая 11, а воздухоприемник 3 установлен на ней и связан с кабиной при помощи гибкой вставки и поводка (не показаны).
элемент выполнен в виде ленты, прикрепленной продольными кромками к верхней части воздуховода с образованием сообщенной с ним незамкнутой полости, причем грузовая рубащка установлена в последУстройство работает следующим образом.35 ней с возможностью контакта головок со
При движении кабины крана вдоль ма-стенками элемента, а воздуховод снабжен
гистрального воздуховода 1 воздухоприем-нижней отбортовкой, ориентированной воник 3, сжимая эластичный элемент, пере-внутрь и расположенной вдоль щели.
м.
мещается по установленной в нутри магистрального воздуховода 1 направляющей 11.
Охватывающая воздухоприемник 3 грузовая рубащка 4 своими полусферическими го- ловками б прижимает стенки 9 эластичного элемента к воздухоприемнику 3, герметизируя неплотности. При этом нижняя от- бортовка 10, ориентированная внутрь воздуховода 1, выполняет функции замка и ограничивает вертикальное смещение элемента.
Возможные неточности подвески воздуховода 1 и смещения крана и кабины крановщика компенсируются гибкой вставкой и предохранительным поводковым устройст
Формула изобретения
тво для вентиляции дв держащее магистральн одольной боковой щел положенным в воздухо ементом, установленны воздухоприемник, отли целью повыщения н
Устройство для вентиляции движущейся кабины, содержащее магистральный возду- ховод с продольной боковой щелью, перекрытый расположенным в воздуховоде элас- тичным элементом, установленный в щели подвижный воздухоприемник, отличающееся что, с целью повыщения надежности
и упрощения конструкции, устройство дополнительно содержит грузовую рубащку, охватывающую воздухоприемник, состоящую из соединенных между собой прижимных роликов с полусферическими вращаю щимися головками, при этом эластичный
элемент выполнен в виде ленты, прикрепленной продольными кромками к верхней части воздуховода с образованием сообщенной с ним незамкнутой полости, причем грузовая рубащка установлена в последФие.1
fe.J
Виде
Устройство для вентиляции движу-щЕйСя КАбиНы | 1979 |
|
SU800506A1 |
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1987-02-04—Подача