Устройство для вентиляции движущейся кабины Советский патент 1989 года по МПК F24F7/04 

Описание патента на изобретение SU1495585A1

4:ik

:с ел ел

00

ел

Похожие патенты SU1495585A1

название год авторы номер документа
Устройство для вентиляции движущейся кабины 1988
  • Шатохин Евгений Дмитриевич
  • Башкатов Михаил Леонтьевич
  • Непомнящая Мина Мотелевна
SU1525034A1
Устройство для вентиляции движущейся кабины 1987
  • Шатохин Евгений Дмитриевич
  • Башкатов Михаил Леонтьевич
  • Непомнящая Мина Мотелевна
SU1529015A1
Устройство для вентиляции кабин мостовых кранов 1989
  • Прохоров Вячеслав Антонович
SU1700339A1
Устройство для подачи воздуха в движущиеся кабины 1987
  • Петросян Раймонд Енокович
  • Косицына Людмила Владимировна
SU1499070A1
Устройство для вентиляции движущейся кабины 1978
  • Фрадкин Марк Вульфович
  • Комиссаров Юрий Петрович
  • Спивак Вячеслав Александрович
  • Вайнберг Юлий Семенович
SU754166A1
Устройство для подачи воздуха в движущуюся кабину 1987
  • Крельштейн Борис Вольфович
SU1473981A1
Устройство для подачи воздуха в кабину мостового крана 1985
  • Башкатов Михаил Леонтьевич
  • Носов Борис Николаевич
SU1423866A1
Устройство для вентиляции кабины мостового крана 1981
  • Сергеев Вячеслав Федорович
  • Косарев Леонид Васильевич
  • Финогенова Лидия Александровна
SU1047822A1
Устройство для принудительной вентиляции кабины мостового крана 1972
  • Талалай Аркадий Соломонович
SU559846A1
Устройство для вентиляции движущейся кабины 1989
  • Шатохин Евгений Дмитриевич
  • Башкатов Михаил Леонтьевич
  • Мищенко Юрий Иванович
SU1730510A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 495 585 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для вентиляции движущейся кабины

Изобретение может быть использовано для подачи воздуха в движущиеся кабины мостовых кранов в литейных, кузнечных, термических цехах. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции устройства для вентиляции. Магистральный воздуховод (ВВ) 1 с продольной боковой щелью 2 перекрыт расположенным в нем эластичным элементом. В щели 2 установлен подвижный воздухоприемник (ВП) 3. Грузовая рубашка 4 охватывает ВП 3 и состоит из соединенных между собой прижимных роликов с полусферическими вращающимися головками 6. Элемент выполнен в виде ленты 7, прикрепленной продольными кромками к верхней части ВВ 1 с образованием сообщенной с ним незамкнутой полости. Рубашка 4 установлена в полости с возможностью контакта головок 6 со стенками элемента. ВВ 1 снабжен нижней отбортовкой 10, ориентированной внутрь и расположенной вдоль щели 2. ВП 3 установлен на направляющей 11, размещенной в нижней части ВВ 1, и связан с кабиной при помощи гибкой вставки и поводка. Возможные неточности подвески ВВ 1 и смещения крана и кабины компенсируются гибкой вставкой и поводком. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 495 585 A1

Фиа.2

Изобретение относится к вентиляции и может быть использовано преимущественно для подачи воздуха в движущиеся кабины мостового крана в литейных, кузнечных, термических и других цбхах промыщ- ленных предприятий.

Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид В на фиг. 3.

Устройство для вентиляции движущейся кабины содержит магистральный воздуховод 1 с продольной боковой щелью 2, перекрытой расположенным в воздуховоде 1 элас- 5 м. тичным элементом, и установленный в щели 2 подвижный воздухоприемник 3. Устройство дополнительно содержит грузовую рубащку 4,

мещается по установленной в нутри магистрального воздуховода 1 направляющей 11.

Охватывающая воздухоприемник 3 грузовая рубащка 4 своими полусферическими го- , ловками б прижимает стенки 9 эластичного элемента к воздухоприемнику 3, герметизируя неплотности. При этом нижняя от- бортовка 10, ориентированная внутрь воздуховода 1, выполняет функции замка и ограничивает вертикальное смещение элемента.

Возможные неточности подвески воздуховода 1 и смещения крана и кабины крановщика компенсируются гибкой вставкой и предохранительным поводковым устройстФормула изобретения

10

охватывающую воздухоприемник 3, состоящую из соединенных между собой роликовУстройство для вентиляции движущейся 5 с полусферическими вращающимися го-20 кабины, содержащее магистральный возду- ловками 6. При этом эластичный элементховод с продольной боковой щелью, перевыполнен в виде ленты 7, прикрепленнойкрытый расположенным в воздуховоде элас- продольными кромками к верхней части воз-тичным элементом, установленный в щели духовода 1 с образованием сообщенной сподвижный воздухоприемник, отличающееся ним незамкнутой полости 8, причем грузо-25 что, с целью повыщения надежности

вая рубащка 4 установлена в полости 8 с возможностью контакта головок 6 со стенками ,9 элемента, а воздуховод 1 снабжен нижней отбортовкой 10, ориентированной вовнутрь и расположенной вдоль щели 2.

и упрощения конструкции, устройство дополнительно содержит грузовую рубащку, охватывающую воздухоприемник, состоящую из соединенных между собой прижимных роликов с полусферическими вращаюГоловки 6 роликов 5 имеют эластич- 30 щимися головками, при этом эластичный

ное покрытие (не показано). В нижней части воздуховода 1 расположена направляющая 11, а воздухоприемник 3 установлен на ней и связан с кабиной при помощи гибкой вставки и поводка (не показаны).

элемент выполнен в виде ленты, прикрепленной продольными кромками к верхней части воздуховода с образованием сообщенной с ним незамкнутой полости, причем грузовая рубащка установлена в последУстройство работает следующим образом.35 ней с возможностью контакта головок со

При движении кабины крана вдоль ма-стенками элемента, а воздуховод снабжен

гистрального воздуховода 1 воздухоприем-нижней отбортовкой, ориентированной воник 3, сжимая эластичный элемент, пере-внутрь и расположенной вдоль щели.

м.

мещается по установленной в нутри магистрального воздуховода 1 направляющей 11.

Охватывающая воздухоприемник 3 грузовая рубащка 4 своими полусферическими го- ловками б прижимает стенки 9 эластичного элемента к воздухоприемнику 3, герметизируя неплотности. При этом нижняя от- бортовка 10, ориентированная внутрь воздуховода 1, выполняет функции замка и ограничивает вертикальное смещение элемента.

Возможные неточности подвески воздуховода 1 и смещения крана и кабины крановщика компенсируются гибкой вставкой и предохранительным поводковым устройст

Формула изобретения

тво для вентиляции дв держащее магистральн одольной боковой щел положенным в воздухо ементом, установленны воздухоприемник, отли целью повыщения н

Устройство для вентиляции движущейся кабины, содержащее магистральный возду- ховод с продольной боковой щелью, перекрытый расположенным в воздуховоде элас- тичным элементом, установленный в щели подвижный воздухоприемник, отличающееся что, с целью повыщения надежности

и упрощения конструкции, устройство дополнительно содержит грузовую рубащку, охватывающую воздухоприемник, состоящую из соединенных между собой прижимных роликов с полусферическими вращаю щимися головками, при этом эластичный

элемент выполнен в виде ленты, прикрепленной продольными кромками к верхней части воздуховода с образованием сообщенной с ним незамкнутой полости, причем грузовая рубащка установлена в последФие.1

fe.J

Виде

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1495585A1

Устройство для вентиляции движу-щЕйСя КАбиНы 1979
  • Вайнберг Юлий Семенович
  • Комиссаров Юрий Петрович
  • Спивак Вячеслав Александрович
  • Фрадкин Марк Вульфович
SU800506A1
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта 1922
  • Мадьярова А.
  • Туганов Т.
SU24A1

SU 1 495 585 A1

Авторы

Шатохин Евгений Дмитриевич

Башкатов Михаил Леонтьевич

Даты

1989-07-23Публикация

1987-02-04Подача