S
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Остряковый рельс | 1985 |
|
SU1303643A1 |
СТРЕЛКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1996 |
|
RU2097467C1 |
Соединение рельсовых плетей железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1082890A1 |
Железнодорожная стрелка | 1984 |
|
SU1194939A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ОСТРЯКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2261814C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСКОНТАКТНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ИЛИ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ РЕЛЬСАМИ ПУТИ | 2003 |
|
RU2255873C1 |
СПОСОБ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ОСТРЯКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, УЛОЖЕННОГО В РЕЛЬСОВОЙ НИТКЕ | 2022 |
|
RU2817446C2 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292282C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОСТРЯКОВ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЙ И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2412299C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для сбрасывания железнодорожных вагонов с рельсов. Цель изобретения - обеспечение сохранности верхнего строения пути. Устройство содержит соединенный с одним ходовым рельсом 1 рамный рельс 2, остряк 3, направляющую 4 с разновысокими участками 5 и 6, сопряженными наклонной площадкой 7, привод 8 с тягой 9. На нижнем участке 5 выполнены выступы 11 для взаимодействия с колесом вагона. 4 ил.
-U з
-и
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для сбрасывания железнодорожных вагонов с рельсов.
Целью изобретения является обеспечение сохранности верхнего строения пути.
На фиг. 1 изображено устройство для сбрасывания вагонов, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1.
Устройство для сбрасывания вагонов содержит соединенный с одним ходовым рельсом 1 рамный рельс 2, остряк 3, направляющую 4 с разновысокими участками 5 и 6, сопряженными между собой наклонной площадкой 7, расположенную внутри колеи на расстоянии от другого ходового рельса, меньшем ширины колеса, привод 8 с тягой 9, датчик 10. Нижний участок 6 снабжен выступами 11 для взаимодействия с колесом 12 вагона.
Устройство работает следующим образом.
В рабочем положении остряк 3 тягой 9 привода 8 отводится от рамного рельса. При въезде вагона на устройство правое по ходу колесо отжимается остряком 3 и далее катится по рамному рельсу 2. При этом левое колесо этой пары также от12
водится с левого ходового рельса так, что гребень левого колеса катится по верхнему участку направляющей 4. При дальнейшем перемещении колесо вагона воздействует на
датчик 10 аварийной сигнализации, а левое, скатываясь по наклонной площадке 7, переходит на нижний участок 6 и катится, взаимодействуя с выступами 11, до полной остановки вагона.
В нерабочем положении остряк 3 прижат к рамному рельсу 2, обеспечивая беспрепятственный проход вагонов.
Формула изобретения
Устройство для сбрасывания железнодорожных вагонов с рельсов, содержащее соединенный с одним ходовым рельсом рамный рельс и остряк, отличающееся тем, что, с целью обеспечения сохранности верхнего строения пути, оно снабжено располо- женной внутри колеи на расстоянии от другого ходового рельса, меньшем ширины колеса, направляющей с двумя участками разной высоты, сопряженными между собой наклонной площадкой, причем участок большей высоты расположен со стороны остряка, а на участке с меньшей высотой выполнены выступы.
Фие.2
Фиг.З
Фиг. Ч
Устройство для выпрямления многофазного тока | 1923 |
|
SU50A1 |
Проект ПКТБ ЦП МПС № 1879000, 1980. |
Авторы
Даты
1989-04-23—Публикация
1987-09-14—Подача