Устройство для сбрасывания железнодорожных вагонов с рельсов Советский патент 1989 года по МПК B61K5/06 

Описание патента на изобретение SU1474007A1

S

Похожие патенты SU1474007A1

название год авторы номер документа
Остряковый рельс 1985
  • Сурин Сергей Олегович
  • Петров Юрий Николаевич
SU1303643A1
СТРЕЛКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 1996
  • Ларкин А.В.
  • Никитин А.М.
  • Петров Ю.Н.
  • Радыгин Ю.Н.
  • Ткаченко В.Н.
RU2097467C1
Соединение рельсовых плетей железнодорожного пути 1982
  • Армеев Евгений Леонидович
  • Макаренко Сергей Вамильевич
  • Алексеев Александр Александрович
  • Сухих Роберт Дмитриевич
  • Горохов Лев Николаевич
SU1082890A1
Железнодорожная стрелка 1984
  • Жилин Геннадий Кириллович
SU1194939A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ОСТРЯКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2004
  • Павлов Б.К.
RU2261814C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСКОНТАКТНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ИЛИ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ РЕЛЬСАМИ ПУТИ 2003
  • Тойрер Йозеф
  • Лихтбергер Бернхард
RU2255873C1
СПОСОБ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ОСТРЯКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, УЛОЖЕННОГО В РЕЛЬСОВОЙ НИТКЕ 2022
  • Хофманн, Штефан
RU2817446C2
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2005
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Клитин Николай Алексеевич
RU2292282C1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1992
  • Сарный А.И.
  • Чистяков В.В.
  • Браславский Б.И.
RU2049186C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОСТРЯКОВ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЙ И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Долгополов Владимир Анатольевич
  • Долгополова Ирина Владимировна
  • Воробьев Эдуард Викторович
  • Мартынюк Николай Павлович
RU2412299C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 474 007 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для сбрасывания железнодорожных вагонов с рельсов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для сбрасывания железнодорожных вагонов с рельсов. Цель изобретения - обеспечение сохранности верхнего строения пути. Устройство содержит соединенный с одним ходовым рельсом 1 рамный рельс 2, остряк 3, направляющую 4 с разновысокими участками 5 и 6, сопряженными наклонной площадкой 7, привод 8 с тягой 9. На нижнем участке 5 выполнены выступы 11 для взаимодействия с колесом вагона. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 474 007 A1

-U з

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для сбрасывания железнодорожных вагонов с рельсов.

Целью изобретения является обеспечение сохранности верхнего строения пути.

На фиг. 1 изображено устройство для сбрасывания вагонов, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1.

Устройство для сбрасывания вагонов содержит соединенный с одним ходовым рельсом 1 рамный рельс 2, остряк 3, направляющую 4 с разновысокими участками 5 и 6, сопряженными между собой наклонной площадкой 7, расположенную внутри колеи на расстоянии от другого ходового рельса, меньшем ширины колеса, привод 8 с тягой 9, датчик 10. Нижний участок 6 снабжен выступами 11 для взаимодействия с колесом 12 вагона.

Устройство работает следующим образом.

В рабочем положении остряк 3 тягой 9 привода 8 отводится от рамного рельса. При въезде вагона на устройство правое по ходу колесо отжимается остряком 3 и далее катится по рамному рельсу 2. При этом левое колесо этой пары также от12

водится с левого ходового рельса так, что гребень левого колеса катится по верхнему участку направляющей 4. При дальнейшем перемещении колесо вагона воздействует на

датчик 10 аварийной сигнализации, а левое, скатываясь по наклонной площадке 7, переходит на нижний участок 6 и катится, взаимодействуя с выступами 11, до полной остановки вагона.

В нерабочем положении остряк 3 прижат к рамному рельсу 2, обеспечивая беспрепятственный проход вагонов.

Формула изобретения

Устройство для сбрасывания железнодорожных вагонов с рельсов, содержащее соединенный с одним ходовым рельсом рамный рельс и остряк, отличающееся тем, что, с целью обеспечения сохранности верхнего строения пути, оно снабжено располо- женной внутри колеи на расстоянии от другого ходового рельса, меньшем ширины колеса, направляющей с двумя участками разной высоты, сопряженными между собой наклонной площадкой, причем участок большей высоты расположен со стороны остряка, а на участке с меньшей высотой выполнены выступы.

Фие.2

Фиг.З

Фиг. Ч

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1474007A1

Устройство для выпрямления многофазного тока 1923
  • Ларионов А.Н.
SU50A1
Проект ПКТБ ЦП МПС № 1879000, 1980.

SU 1 474 007 A1

Авторы

Вергелес Георгий Михайлович

Даты

1989-04-23Публикация

1987-09-14Подача