1
Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к слиповым и доковым устройствам.
Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции.
На чертеже изображен кильблок, общий вид.
При стравливании воздуха из пневмору- кавов 14 и пневмобаллонов 6, 7 и 9 телескопическая направляющая 5 пружиной 12
Кильблок состоит из станины 1, в которой выполнена нижняя опорная подушка в виде центрирующей призмы 2. Боковая опорная подушка 3 с помощью шарнира 4 при- возвращается в исходное положение, опус- креплена к телескопической направляющей 5. кая при этом боковые опорные подушки 3
Механизм перемещения боковых опор- тоже в исходное положение, ных подушек 3 выполнен в виде пневмобаллонов 6. Верхний пневмобаллон 7 упираетсяРегулируя величину давления в пневмо- в нижнюю плоскость пластины 8 боковой 15 рукавах 14 и пневмобаллонах 6, 7 и 9, снаб- онорной подушки 3, а нижний пневмобаллон женных мягким, например, брезенто-металлическим кордом, выдерживающим давление 1,5-2,0 атм, достигают требуемого усилия воздействия боковых опорных подушек 3 на секцию 15 корпуса судна и тем самым центрируют и самоустанавливают его, а керн
Привода поворота выполнен в виде двух и дифферент получают за счет сжатия пнев- пластин: верхний 10 и нижней 11, установленных на станине 1, одни концы которых шарнирно соединены между собой, а другие
пр /кипой 12, в нижней пластине 11 выпол- 25 касательной обшивки к горизонтали, пенс отверстие 13 для перемещения свобод9 размещен на верхней пластине 10 привода поворота телескопической направляющей 5. Пневмобаллоны снабжены мягким, например, брезенто-металлическим кордом, выдерживающим давление 1,5-2,0 атм.
20
мобаллонов, что способствует осуществлению тонкой наводки при отслеживании кривизны обшивки при больших углах наклона
Формула изобретения
кого конца телескопической направляющей 5. Второй вход телескопической направляющей 5 прикреплен к верхней пластине 10 привода поворота.
Формула изобретения
Кильблок, содержащий станину, нижнюю опорную подушку в виде центрирующей
Между указанными пластинами разме- призмы, боковые опорные подушки, шар- щены пневморукава 14. С помощью мосто- нирно соединенные с механизмами переме- вого крана объемную секцию 15 перемещают щения, и телескопическую направляющую, к месту установки в корпус судна.снабженную приводом ее поворота, отличаКильблок работает следующим образом. ющийся тем, что, с целью повышения надеж- Объемную секцию 15 корпуса судна с по- ности и упрощения конструкции, в нем ме- мощью мостового крана устанавливают дни- ханизм перемещения боковых опорных поду- щем на станину 1, ориентируя киль по ее центрирующей призме 2. Затем подают воздух от воздушной магистрали в пневморукава 14, при этом пружина 12, растягиваясь, поворачивает верхнюю пластину 10 приво- 40 при этом каждая из телескопических направ- да поворота относительно шарнира вместе ляющих жестко связана с нижней пластиной, с размещенной в ней телескопической направляющей 5, которая через шарнир 4 и нижшек выполнен в виде пневмобаллонов, связанных с системой подачи сжатого воздуха, расположенных между нижней и верхней пластинами, которыми снабжен кильблок,
нюю пластину 8 боковой опорной подушки
причем один конец упомянутой пластины шарнирно связан со станиной., а другой связан со станиной пружиной, при этом при3 устанавливает боковую опорную подушку 3 . вод поворота телескопической направляюпараллельно касательной к обшивке корпуса судна. При этом свободный конец телескопической направляющей 5 может смещаться в нижней пластине 11 внутри отверстия 13.
45
щей также выполнен в виде пневмобаллонов, связанных с системой подачи сжатого воздуха, размещенных между нижней пластиной и станиной.
После этого подают воздух в пневмобал- лоны 6, 7 и 9 механизма перемещения боковых опорных подушек 3 и поджимают нижнюю пластину 8, а вместе с ней и боковые опорные подушки 3 к объемной секции 15, обеспечивая их самоцентрирование и самоустановку.
При стравливании воздуха из пневмору- кавов 14 и пневмобаллонов 6, 7 и 9 телескопическая направляющая 5 пружиной 12
возвращается в исходное положение, опус- кая при этом боковые опорные подушки 3
и дифферент получают за счет сжатия пнев-
мобаллонов, что способствует осуществлению тонкой наводки при отслеживании кривизны обшивки при больших углах наклона
касательной обшивки к горизонтали,
Формула изобретения
Кильблок, содержащий станину, нижнюю опорную подушку в виде центрирующей
ющийся тем, что, с целью повышения надеж- ности и упрощения конструкции, в нем ме- ханизм перемещения боковых опорных поду- при этом каждая из телескопических направ- ляющих жестко связана с нижней пластиной,
шек выполнен в виде пневмобаллонов, связанных с системой подачи сжатого воздуха, расположенных между нижней и верхней пластинами, которыми снабжен кильблок,
ющийся тем, что, с целью повышения надеж- ности и упрощения конструкции, в нем ме- ханизм перемещения боковых опорных поду- при этом каждая из телескопических направ- ляющих жестко связана с нижней пластиной,
причем один конец упомянутой пластины шарнирно связан со станиной., а другой связан со станиной пружиной, при этом привод поворота телескопической направляю
щей также выполнен в виде пневмобаллонов, связанных с системой подачи сжатого воздуха, размещенных между нижней пластиной и станиной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кильблок | 1985 |
|
SU1232564A1 |
Устройство для формирования шва | 1990 |
|
SU1815100A1 |
ДОКОВОЕ ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2270133C1 |
Устройство для демонтажа и монтажа узлов накатных валков | 1989 |
|
SU1660926A1 |
ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ СИДЕНИЯ И ЛЕЖАНИЯ | 2014 |
|
RU2552237C1 |
Устройство для испытания моделей цилиндрических оболочек на осевое сжатие | 1981 |
|
SU1021981A1 |
ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ КВАРТО | 1997 |
|
RU2111072C1 |
Машина для центрированной накладки и окончательного крепления подошв и подложек на след обуви ниточно-клеевого и клеевого методов крепления, или предварительно центрированной накладки подошв на след рантовой обуви | 1960 |
|
SU140709A1 |
Устройство для сварки панелей с сотовым заполнителем | 1980 |
|
SU1245254A3 |
Устройство для формирования обратной стороны шва | 1990 |
|
SU1710257A1 |
Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к слиповым и до- ковым устройствам. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции. Устройство состоит из станины, в которой выполнена нижняя опорная подушка в виде центрирующей призмы 2. Боковая опорная подушка 3 с помощью шарнира 4 прикреплена к телескопической направляющей 5. Механизм перемещения боковых опорных подушек выполнен в виде пневмобаллонов 6. Верхний пневмобаллон 7 упирается в нижнюю плоскость пластины 8 боковой опорной подушки 3, а нижний пневмобаллон 9 размещен на верхней пластине 10 привода поворота телескопической направляющей 5. Привод поворота выполнен в виде верхней 10 и нижней 11 пластин, установленных на станине 1, одни концы которых шарнирно соединены между собой, а другие - пружиной 12, в нижней пластине 11 выполнено отверстие 13. Между пластинами размещены пневморукава 14. С помощью мостового крана объемную секцию 15 перемещают к месту установки. 1 ил.
Кильблок | 1985 |
|
SU1232564A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-04-23—Публикация
1987-04-01—Подача