, 1
k
Јь vj
СЛ 00 Јь СП
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой переход | 1990 |
|
SU1823890A3 |
Виброударозащитный элемент | 1991 |
|
SU1760993A3 |
Виброизолирующая опора | 1985 |
|
SU1280235A1 |
Укрепление берегового откоса и русла реки | 1990 |
|
SU1715939A1 |
БОРДЮРНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОВОГО ПЕРЕЕЗДА | 1990 |
|
RU2013490C1 |
Крепление берега реки | 1990 |
|
SU1710653A1 |
Мостовой переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1823888A3 |
Виброизолирующая опора трубопровода | 1987 |
|
SU1523823A1 |
Способ пакетирования покрышек шин | 1990 |
|
SU1794834A1 |
Рельсовый путь | 1991 |
|
SU1799938A1 |
Изобретение относится к грузовым опорам транспортных средств и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для транспортирования длинномерных грузов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей путем снижения динамических нагрузок. Грузовая опора содержит основание 1, стойки 2, упругие оболочки в виде торов 3 и 4 с заполнителем. Снаружи торов основания пропущены канаты 5, заделанные в стойках 2. Торы 3 и 4 установлены на основании 1 и стойках 2. В качестве полых торов и заполнителя применены отработанные шины и вырезки из них. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
фиг, 1
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для транспортирования длинномерных грузов.
Цель изобретения - улучшение экс- плуатационных возможностей путем снижения динамических нагрузок.
На фиг. 1 изображена грузовая ono-jg pa, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг.2.
Грузовая опора для длинномерного груза содержит горизонтальное основание 1, закрепленные на нем вертикаль-15 ные элементы в виде стоек 2, упругие оболочки в виде торов 3 и 4, установленных на основании 1 и стойках 2 для взаимодействия с грузом. Снаружи торов 3 основания пропущены канаты 5, 20 концы которых заделаны в стойках 2. Торы 3 и 4 выполнены в виде отработанных шин и заполнены вырезками (пластинами) 6 из них.
Грузовая опора работает следующим 25 образом.
Во время транспортирования груза последний взаимодействует с торами 3 и 4, что приводит к деформации торов заключенного в них заполнителя в 30
фие. 2
Составитель Т.Терешкина Редактор И.Рыбченко Техред М.Дидык Корректор В.Гирняк
Заказ 2112/18
Тираж 523
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
виде пластин и обеспечению нелинейной жесткой характеристики. Одновременно происходит интенсивное рассеивание энергии колебаний на трение между упругими пластинами заполнителя и торами, а также между торами и канатами 5, что обеспечивает демпфирование колебаний транспортируемого груза.
Формула изобретения
.З
Подписное
Патент США № 3098562, кл | |||
Гидравлический способ добычи торфа | 1916 |
|
SU206A1 |
Авторы
Даты
1989-04-30—Публикация
1987-02-27—Подача