Изобретение относится к верхнему строению пути и может быть использовано на промышленном железнодорожном транспорте,
Цель изобретения - удешевление.
На фиг, 1 изображен рельсовый путь, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3-труба переменного профиля; на фиг. 4 - узел I на фиг. 1.
Путь включает рельсы 1, соединенные поперечными тягами 2 и прикрепленные к подрельсовой подкладке 3 посредством соединительных элементов 4, а также основание 5, между которыми размещены упругие трубы 6, собранные из автопокрышек 7, сжатых стяжками 8 и поперечными кольцами 9. Трубы соединены друг с другом стремянками 10. Тяги 2 и стяжки 8 соединены стойками 11 посредством скобы 12, например из проволоки, Полости автопокрышек снабжены заполнителем 13 из твердеющего или нетвердеющего материала. Отверстия 14 труб б служат для слива воды и могут также снабжены заполнителем, то же и для полостей 15. Подкладки 3 посредством элементов 16 крепят к трубам. Сами трубы заглубляют в основание 5 по нижней части бортового кольца 17 автопокрышек шин и крепят анкерами 18. В качестве заполнителя могут быть применены вырезки из автопокрышек шин, пластичный бетон, местный грунт, а также комбинации из них.
Соединение труб стремянками 10 (с плотным прижатием друг к другу) обеспечивает достаточную эксплуатационную прочность от поездной нагрузки. Она дополнительно увеличивается благодаря заполнителю 13 и 15. Высокие шумовиброударозащитные свойства обусловлены наличием большого числа контактирующих поверхностей, поглощающих энергию взаимодействия упорного слоя и подвижной нагрузки (в виде поезда), труб 6 друг с другом, автопокрышек 7 между собой в трубах, труб и заполнителя 15, автопокрышек и заполнителя 13 и др. Для встречного движения транспортных средств могут быть установлены дополнительные трубы (фиг. 1), также собранные из автопокрышек посредством скоб и стяжек (фиг. 2). Предварительное сжатие труб 6 вдоль продольной оси повышает несущую способность. Путь можно строить на вечной мерзлоте и на заболоченной местности, а
также в местах с большим годовым количеством осадков, при этом отверстия 14 в трубах 3 являются водопропускными и одновременно дренажными. Как временный путь может прокладываться в пустыне. Путь строится очень быстро ввиду блочной конструкции. Указанные свойства и преимущества повышают и расширяют возможности в эксплуатации и применении.
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я
1. Рельсовый путь, содержащий рель- сошпальную решетку, установленную посредством подрельсовых подкладок на основании, включающем в себя набор упругих элементов в форме колец, связанных поперечными стяжками, а также вертикальные стяжки, взаимно фиксирующие рельсы и основание и продольные стяжки, связывающие ряды наборов колец, от л ичающийся тем, что, с целью удешевления, упругие элементыф установлены вертикально в основание, представляют собой использованные автопокрышки шин, дополнительно сжатые по торцам кольцами, установлены на глубину до нижней части их бортов и образуют в наборе трубу, при этом ряды труб связаны друг с другом по торцам стремянками, поперечные стяжки выполнены с возможностью охвата покрышек, их
концы пропущены через отверстия последних, а подкладки выполнены дугообразными с возможностью охвата подрельсовой зоны упругих элементов.
2. Рельсовый путь по п, 1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повышения
эффективности шумовиброударозащиты и
несущей способности, внутренние полости
автопокрышек заполнены нетвердеющим и
чередующимся по крайней мере через две
автопокрышки твердеющим веществом.
3. Рельсовый путь по п. 1, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что поперечные тяги соединены с продольными стяжками посредством стоек и крепежных средств из гибкого мате- риала,
4. Рельсовый путь по п. 1, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что каждый набор содержит автопокрышки разного диаметра для образования переменного профиля. 5. Рельсовый путь по п. 1, о т л и ч а ю- щ и и с я. тем, что полости между верхней поверхностью смежных труб и основанием решетки содержат заполнитель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1823888A3 |
Мостовой переход | 1990 |
|
SU1823890A3 |
Переправа через речку или овраг | 1991 |
|
SU1834948A3 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 1998 |
|
RU2149936C1 |
Укрепление русла речки или оврага | 1990 |
|
SU1792463A3 |
Труба под насыпью автодороги | 1990 |
|
SU1794218A3 |
Переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1771496A3 |
Плотина | 1991 |
|
SU1804523A3 |
Резинокордная труба | 1990 |
|
SU1835021A3 |
Насыпь | 1990 |
|
SU1779273A3 |
Изобретение относится к верхнему строению пути и может быть использовано на промышленном железнодорожном транспорте. Сущность изобретения: путь содержит рельсы 1, соединенные поперечными тягами 2, рельсовые подкладки 3, соединительные элементы 4, основание 5 и размещенные между ними упругие трубы 6 из использованных автопокрышек 7 шин, сжатых стяжками 8 и кольцами. Трубы соединены друг с другом по горизонтал и стремянками 10. Тяги 2 соединены со стяжками 8 стойками 11. Полости автопокрышек содержат заполнитель, как и пространство между верхними поверхностями смежных труб и основанием рельс 1. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
Железнодорожный путь | 1987 |
|
SU1470827A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-03-07—Публикация
1991-02-27—Подача