(61) 1055397
(21)4273677//30-15
(22)13.05.87
(46) 07.05.89. Бюл. № 17 (72) С. Б. Монастырский
(53)631.558.1(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 1055397, кл. А 01 D 46/24, 1981.
(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА И ПЕРЕВОЗКИ УРОЖАЯ ПЛОДОВ
(57)Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Цель изобретения - повышение маневренности. Устройство содержит упругие элементы. Причем величина силовых характеристик упругих элементов полуприцепов уменьшается в
порядке их расположения относительно энергетического средства и относится как п2:(п- -1) 2:(п-2) 2:(п-3) 2:...: п-(п-1) 2, где п - количество полуприцепов. При выполнении поворота устройства происходит изменение направления тягового условия в сторону поворота. При этом траектория движения каждого полуприцепа смещается в сторону поворота. Для компенсации смещения необходимо создать противодействующий момент. Величина этого момента для каждого полуприцепа различна и равна суммарной массе полуприцепов, находящихся за конкретным полуприцепом, умноженной на расстояние от точки присоединения конкретного полуприцепа до центра масс полуприцепов, расположенных за ним. 1 ил.
S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сбора и перевозки урожая плодов | 1981 |
|
SU1055397A1 |
Устройство для сбора и перевозки урожая плодов | 1984 |
|
SU1255078A2 |
Транспортное средство | 1991 |
|
SU1789408A1 |
Прицеп автопоезда | 2018 |
|
RU2676402C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ ТРАКТОРА И ПОЛУПРИЦЕПА | 1991 |
|
RU2021907C1 |
Устройство для поворота колеса полуприцепа | 1972 |
|
SU455030A1 |
Подкатная тележка для буксировки полуприцепа с устройством стабилизации прямолинейного движения | 2022 |
|
RU2786543C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2357888C1 |
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГОРНОЙ МАССЫ | 1994 |
|
RU2119055C1 |
Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Цель изобретения- повышение маневренности. Устройство содержит упругие элементы. Причем величина силовых характеристик упругих элементов полуприцепов уменьшается в порядке их расположения относительно энергетического средства и относятся как N2 : (N- 1)2 : (N-2)2 : (N-3) ... :[N -(N-1)]2, гдЕ N- количество полуприцепов. При выполнении поворота устройства происходит изменение направления тягового усилия в сторону поворота. При этом траектория движения каждого полуприцепа смещается в сторону поворота. Для компенсации смещения необходимо создать противодействующий момент. Величина этого момента для каждого полуприцепа различна и равна суммарной массе полуприцепов, находящихся за конкретным полуприцепом, умноженной на расстояние от точки присоединения конкретного полуприцепа до центра масс полуприцепов, расположенных за ним. 1 ил.
1
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к транспортным средствам для транспортирования из междурядий плодов, и является усовершенствованием устройства по авт. св. № 1055397.
Цель изобретения - повышение маневренности.
На чертеже изображено устройство для сбора и перевозки урожая плодов.
Устройство содержит энергетическое средство 1 и полуприцепы 2, соединенные сцепками 3. Полуприцепы снабжены упругими элементами 4, попарно расположенными под утлом к продольной оси и прикрепленными к направляющим сцепки 3.
При выполнении поворотного маневра транспортным средством, состоящим из энергетического средства 1 и ряда последовательно шарнирно присоединенных друг
к другу полуприцепов 2, происходит изменение направления тягового усилия в сторону поворота, из-за чего траектория движения каждого полуприцепа 2 смещается в сторону поворота.
Для компенсации этого смещения lipn выполнении поворотного маневра необходимо создать противодействующий момент. Величина этого момента для каждого полуприцепа 2 различна и равна суммарной массе полуприцепов 2, находящихся за конкретным полуприцепом 2 (для которого определяется величина силовой характеристики упругого элемента 4). умноженной на расстояние от точки присоединения конкретного полуприцепа 2 до центра масс полуприцепов 2, расположенных за ним.
Величина этого момента различна и уменьшается в порядке расположения полуприцепов 2 относительно энергетического
4 1 1
00
О
со
К)
средства 1, так как на траекторию первого полуприцепа 2 оказывают влияние все остальные, а на последний - только он сам.
Формула изобретения
Устройство для сбора и перевозки урожая плодов по авт. св. № 1055397, отличаюЦ
щееся тем, что, с целью повышения маневренности, величина силовых характеристик упругих элементов полуприцепов уменьшается в порядке их расположения относительно энергетического средства и относится как n2:(n-l) J:(n-2):(n-3)2:...(n.-l)2, где п - количество полуприцепов.
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1987-05-13—Подача