/# // drs/ Фиг.1
Изобретение относится к подвеске транспортных средств, в частности к устройствам для их блокировки.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг.1 изображено устройство блокировки, вид сзади; на фиг.2 - то же, вид сбоку.
Устройство содержит шарнирно закрепленный на раме 1 шасси двуплечий рычаг в виде вала 2 с одним основным плечом 3 и двумя дополнительными плечами 4, которые шарнирно связаны с упорами 5, подвижно закрепленными на раме 1. Дополнительные плечи 4 через упоры 5 взаимодействуют с осями 6 задних колес 7 в зонах соединения осей 6 с рессорой 8, расположенной со стороны выгрузного транс- портера 9. Основное плечо 3 рычага шарнирно соединено с тягой 10.
Другой конец тяги 10 шарнирно связан с рычагом 11, жестко закрепленным на раме 12 выгрузного транспортера 9. На раме 1 шарнирно установлены кузова 13.
Устройство работает следующим образом.
Перед началом опрокидывания кузо- ва 13 для разгрузки удобрений выгрузной транспортер 9 устанавливается в рабочее положение. При этом поворачивается рама 12 выгрузного транспортера 9 с жестко закрепленным на ней рычагом 11, которая посредством тяги 10 и основного плеча 3 поворачивает вал 2 с дополнительными плечами 4. Последние перемещают упоры 5 в направляющих рамы 1 до положения блоки- ровки рессоры 8.
5 0
5
о дд
5
После выключения привода выгрузного транспортера 9 и опрокидывания кузова 13 происходит перераспределение нагрузки на рессоры 8 задних колес 7. При этом рама 1 шасси контактирует через упоры 5 с осями 6 задних колес 7 со стороны выгрузного транспортера 9.
I
В процессе опрокидывания кузова
13 упоры 5 автоматически блокируют рессору 8, обеспечивая тем самым поперечную устойчивость транспортного средства.
Расфиксация рессоры 8 происходит автоматически в обратной последова- телвнести.
Формула изобретения
Устройство блокировки подвески транспортного средства с поворотным разгрузочным органом, содержащее смонтированный на раме транспортного средства двуплечий рычаг, одним концом шарнирно связанный с упором, расположенным с возможностью взаимодействия с осью колеса, а другим - с рычагом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено тягой, шарнирно связанной с другим плечом двуплечего рычага и с рычагом, который жестко закреплен на поворотном разгрузочном органе, а указанный упор расположен с возможностью взаимодействия своей обращенной к центральной продольной оси транспортного средства стороной с вертикальной поверхностью рамы транспортного средства.
//
/// /// V77 /// ///
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм блокировки подвески самосвального транспортного средства | 1981 |
|
SU1034930A1 |
ЗАГРУЗЧИК СЕЯЛОК | 2014 |
|
RU2551785C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Копнитель | 1981 |
|
SU969199A1 |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2151072C1 |
Гусеничное шасси | 1991 |
|
SU1794784A1 |
Устройство для автоматического запирания и отпирания заднего борта кузова самосвала | 1982 |
|
SU1031809A1 |
Мусоровоз | 1985 |
|
SU1265099A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1990 |
|
SU1801814A1 |
Загрузчик сеялок | 2021 |
|
RU2773666C1 |
Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для их блокировки. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство блокировки подвески загрузчика удобрений содержит шарнирно закрепленный на раме 1 шасси рычаг, выполненный в виде вала 2 с одним основным плечом 3 и двумя дополнительными плечами 4, которые шарнирно связаны с упорами 5, подвижно закрепленными на раме 1. Дополнительные плечи 4 через упоры 5 взаимодействуют с осями 6 задних колес 7 в зонах соединений осей 6 с рессорой 8, расположенной со стороны выгрузного транспортера 9. Основное плечо 3 рычага шарнирно соединено с шатуном 10. Другой конец шатуна 10 шарнирно связан с тягой 11, жестко закрепленной на раме выгрузного транспортера 9. На раме 1 шарнирно установлены кузова 13. 2 ил.
фиг. 2
Механизм блокировки подвески самосвального транспортного средства | 1981 |
|
SU1034930A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1987-04-28—Подача