/// /// /// /// /// /// /;гм7 /// /// /J/
01/&3
Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к сочлененным транспортным средствам с подъемной платформой, и может быть использовано при перевозке грузов на поддонах, снабженных опорными устройствами.
Цель изобретения - повышение надежности и облегчение управления.
На фиг.1 изображено сочлененное транспортное средство с опущенной платформой; на фиг.2 - то же, в транпортном положении; на фиг.З - то же, механизм подъема платформы в нижнем положении платформы; на фиг.4 - то же, механизм подъема платформы в транспортном положении при поднятой платформе.
Сочлененное транспортное средство содержит одноосный тягач 1 и платформу 2 для груза 3, рычаг 4, шарнир но закрепленный под платформой 2 с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, балансирную колесную тележку 5, шарнирно связанную с рычагом 4 и соединительную балку 6. Соединительная балка 6 шарнирно соединена с тягачом 1 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и имеет вертикальные направляющие 7, в которых с возможностью перемещения установлена платформа 2,, Механизм подъема платформы включает привод 8 из гид- роцилиндров, передние шарнирные дву- звенники 9, свободные концы которых шарнирно закреплены на платформе 2 и соединительной балке 6, задние шарнирные двузвенники 10 соединены про- дольной тягой 11 с приводом 8 и передними шарнирными двузвенниками 9. Задние шарнирные двузвенники 10 шарнирно соединены с рычагом 4, балан- сирной тележкой 5 и платформой 2 к имеют упоры 12 и 13.
Работа сочлененного транспортного средства осуществляется следующим образом.
Сначала опускают платформу 2 в нижнее положение (фиг.1). При этом привод 8, выполненный из гидроцилиндров, втягивает штоки и складывае задние шарнирные двузвенники 10, которые с упорами 12 и 13 образуют жесткую конструкцию, разгружая гидроцилиндры привода 8. Продольная тяга 11 складывает передний шарнирный дву- звенник 9j а платформа 2t при этом опускается в нижнее положение, образуя зазор а между поддонами, снабженными опорными устройствами, на которых расположен груз 3. Транспортное средство подают задним ходом под поддоны с грузом 3. Затем гидроцилиндры привода 8, выдвигая свои штоки, выпрямляют передние и задние шарнирные двузвенники 9 и 10. Выпрямленные двузвенники 9 и 10 в шарнирах автоматически фиксируют платформу 2 в верхнем положении с зазором б, который позволяет транспортировать груз 3.
Разгрузку производят аналогичным образом.
Формула изобретения
Сочлененное транспортное средство, содержащее одноосный тягач и платформу для груза, рычаг, шарнирно закрепленный под платформой с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, балансирную колесную тележку, шарнирно связанную с рычагом, соединительную балку, шарнирно связанную с тягачом с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, вертикальные направляющие, выполненные на соединительной балке, в которых с возможностью перемещения установлена платформа, механизм подъема платформы, связанный с приводом, отличающее ся тем, что, с целью повышения надежности и облегчения управления, механизм подъема платформы включает в себя передние и задние шарнирные двузвенники, свободные концы которых шарнирно закреплены с возможностью поворота - передних на платформе и соединительной балке, а задних - на платформе и балансирной тележке, общие шарниры передних и задних двузвенников соединены продольной тягой, и, кроме того, общие шарниры задних - соединены с приводом, шарнирно смонтированным на рычаге, а на задних двузвен- никах выполнены упоры для ограничения их относительного поворота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ АНОДНЫХ ПАЛЕТ | 2021 |
|
RU2768421C1 |
Устройство для транспортирования штучных грузов | 1982 |
|
SU1117236A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2029691C1 |
Универсальная тележка для транспортировки жаток | 2019 |
|
RU2726437C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2012510C1 |
Саморазгружающийся блоковоз | 1989 |
|
SU1689186A1 |
Транспортная система | 1988 |
|
SU1777587A3 |
Сочлененное транспортное средство для перевозки самоходных машин | 1990 |
|
SU1729883A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сочлененным транспортным средствам с подъемной платформой, и может быть использовано при перевозке грузов на поддонах с опорными устройствами. Цель изобретения - повышение надежности и облегчение управления. Сочлененное транспортное средство содержит одноосный тягач и платформу 2 для груза. Соединительная балка 6 имеет передний шарнирный двузвенник 9, связанный продольной тягой 11 с задним шарнирным двузвенником 10. Привод 8 от гидроцилиндров установлен на общем шарнире заднего двузвенника 10, имеющего упоры, ограничивающие относительный поворот звеньев. Платформа 2 имеет возможность подъема и опускания на передних и задних шарнирных двузвенниках 9,10,4 ил.
/// /// SS/jS// /// /// /// /// / fo /// ///
Устройство для транспортирования штучных грузов | 1982 |
|
SU1117236A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1987-05-25—Подача