Јь 1
оэ
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2137347C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2217899C2 |
Захватное устройство к погрузчику | 1990 |
|
SU1801942A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2003 |
|
RU2259035C1 |
БОКОВОЙ ЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ | 1993 |
|
RU2081811C1 |
СБОРНЫЙ ЯЩИК-ТАРА ДЛЯ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ | 2021 |
|
RU2760041C1 |
Грузовое устройство к вилочному погрузчику для транспортировки и складирования штучных грузов | 1976 |
|
SU586110A1 |
СБОРНЫЙ ЯЩИК-ТАРА | 2021 |
|
RU2760465C1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1985 |
|
SU1296507A1 |
СКЛАДНОЙ ЯЩИК-ТАРА | 2020 |
|
RU2726568C1 |
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим перегрузку грузов, помещенных в дощатые ящики. Цель изобретения - повышение надежности захвата и удержания груза при транспортировке. Боковой захват погрузчика содержит корпус, закрепленный на каретке последнего, и прижимные пластины 2 с продольными пазами 3, в которые вставлены внутренние 4 и наружные 5 планки, закрепленные с помощью болтов 6. Внутри пазов 3 установлены валы 7, закрепленные с возможностью вращения в прорезях планок 4 и 5, На валах 7 расположены по спирали и прикреплены разновысокие шипы 8. На концах валов 7 закреплены рычаги 9, которые посредством тяги соединены со штоком гидроцилиндра. 7 ил.
Фаг.з
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим погрузку тарно- штучных грузов, и может использоваться при разборке штабеля, перегрузке и транспортировке грузов в дощатых ящиках.
Цель изобретения - повышение надежности захвата и удержания груза при транспортировке.
На фиг. 1 показан боковой захват, общий вид, спереди, на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - то же, в большем масштабеj на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 2, на .фиг. 6 - разрез В-В на фиг. 4; на фиг. 7 - разрез Г-Г на фиг. 4.
Боковой захват содержит корпус 1, закрепленный на каретке погрузчика, и прижимные пластины 2 с продольными пазами 3, в которые вставлены внутренние 4 и наружные 5 планки, закрепленные с помощью болтов 6. Внутри пазов 3 установлены валы 7, закрепленные с возможностью вращения в прорезях планок 4 и 5. На валах 7 расположены по спирали и прикреплены шипы 8, высота которых последовательно возрастает. На концах валов 7 закреплены рычаги 9, которые посредством тяги 10 соединены со штоком гидроцилиндра 11.
Боковой захват работает следующим образом.
При разборке штабеля руза погрузчик перемещается так, чтобы ящик оказывался между пластинами 2, которые, сближаясь, производят обжатие ящика. Затем втягиванием штоков гидроцилиндров 11 перемещаются тяги 10 и с помощью рычагов 9 поворачивают валы 7 с разновысокими шипами 8. Ши0 пы 8 внедряются в тело ящика, обеспечивая тем самым его надежное удержание.
Для освобождения ящика валы 7 проворачиваются в обратном направлении
5 и шипы 8 возвращаются в исходное
положение, не препятствуя выводу боковых захватов из штабеля груза. Формула изобретения Боковой захват погрузчика, содер0 жащий закрепленный на каретке последнего корпус, на котором смонтированы с возможностью изменения расстояния между ними приводом прижимные пластины, снабженные шипами для взаимо5 действия с грузом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности захвата и удержания груза при транспортировке,, он снабжен приводными валами, смонтированны0 ми в продольных пазах, которые выполнены с внутренних сторон каждой пластины, а шипы закреплены на каждом валу, расположены на нем по спирали и выполнены последовательно возрас 5 тающей высоты, I / ЖХ
1
/J
5-Б
4
27Баб A
/
Фиг.
B-B
ФигЛ
Захватное устройство для грузов в мешках | 1983 |
|
SU1158476A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1987-09-25—Подача