05 QD
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный бак транспортного средства | 1986 |
|
SU1479335A1 |
ФИЛЬТР-ЗАБОРНИК ТОПЛИВА ИЗ БАКА | 1997 |
|
RU2135815C1 |
Топливный бак транспортного средства | 1981 |
|
SU1008018A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1976 |
|
SU698790A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1068302A1 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОБВОДНЕННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ С МЕХАНИЧЕСКИМИ ПРИМЕСЯМИ | 1999 |
|
RU2167800C1 |
Топливный бак транспортного средства | 1976 |
|
SU619370A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1982 |
|
SU1055661A2 |
Топливный бак транспортного средства | 1981 |
|
SU992250A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1980 |
|
SU996289A1 |
Изобретение относится к системам топливоподачи транспортных средств. Целью изобретения является повышение надежности работы системы топливоподачи. Указанная цель достигается за счет улучшения очистки топлива и предотврапхения попадания воды в агрегаты топливной аппаратуры. Топливный бак содержит патрубок с топливозаборной перфорированной трубкой, поплавок и складывающийся рукав, нижний конец которого закреплен у основания топливозаборной перфорированной трубки, а верхний соединен с поплавком. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
СО ч
СП
Изобретение относится к системам топли- вЬподачи транспортных средств, в частно- с|ги к устройству топливных баков. Целью изобретения является повышение Надежности работы системы топливопода- чи за счет улучшения очистки топлива и предотвращения попадания воды в агре- г|аты топливной аппаратуры. i На фиг. 1 показана часть топливного Сака с топливозаборным патрубком; на оиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Топливный бак 1 транспортного средства содержит заборный патрубок 2, расположенный в отстойнике 3 бака 1. На патрубок 2 навернута перфорированная опливозаборная трубка 4, у основания которой разрезным кольцом 5 закреплен складывающийся рукав 6. Верхняя часть рукава э закреплена вторым разрезным кольцом 7 :ia поплавке 8. Поплавок 8 имеет отверстие, аиаметр которого обеспечивает возможность перемещения поплавка 8 по топливозаборной грубке 4, и отверстия 9, служащие для подвода топлива к топливозаборной трубке 4. |Установка топливозаборного устройства про- изводится через горловину 10, закрытую ;Крышкой 11. Складывающийся рукав 6 мо- :Жет быть изготовлен, например, из поли- ;этилена. Выбор данного материала обосно- |Ван тем, что полиэтилен имеет достаточ- ную прочность, легко сваривается или формуется в складывающийся рукав, химически стойкий к жидкому нефтяному топливу транспортных средств. Рукав 6 из полиэтилена в сложенном состоянии имеет минимальные габариты по высоте, что обеспечивает наибольшую выработку топлива из бака.
Устройство работает следующим образом.
Топливо, поступившее в топливный бак 1, проходит первую стадию очистки путем отстоя по всему объему. При этом вода и механические примеси осаждаются и скапливаются в отстойнике 3 бака. При работающей системе топливоподачи забор топлива осуществляется через отверстия 9 в поплавке 8. Поплавок 8 при любом количестве топлива в баке 1, отслеживая уровень топ- лива, обеспечивает забор топлива только у верхнего уровня, где оно наиболее чистое - это вторая пассивная стадия очистки. Пройдя отверстия 9, топливо через отверстия в перфорированной топливозабор- ной трубке 4 поступает к заборному патрубку 2 и далее в топливную аппаратуру двигателя. При перетекании через отверстия перфорированной топливозаборной трубки 4 топливо проходит третью стадию очистки за счет сепарации, при этом
5 пространство, ограниченное складывающимся рукавом 6 и нижней частью топливо- заборной трубки 4, является дополнительным отстойником топливного бака.
20
Формула изобретения
5 нижним концом прикреплен гофрированный эластичный топливозаборный рукав, снабженный на своем верхнем конце поплавком с выполненными в нем отверстиями для пропуска топлива из бака внутрь рукава, отличающийся тем, что, с целью повыще0 НИН надежности работы системы топливо- подачи, в поплавке выполнено отверстие для пропуска через него топливозаборной , трубки, пропущенной в бак на длину, не меньшую длины растянутого рукава и расположенной внутри последнего, при этом
5 упомянутая трубка на участке от нижнего до верхнего конца растянутого топливозаборного рукава выполнена перфорированной.
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1068302A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-04-30—Публикация
1986-11-26—Подача