название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ ПОВЕРХНОСТЕЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ФРИКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИ РАЗЛИЧНОЙ ИХ ЭНЕРГОЕМКОСТИ В ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВАХ | 2011 |
|
RU2561415C2 |
СПОСОБ ГЛУБОКОЙ СВЕРЛЯЩЕЙ ПЕРФОРАЦИИ СКВАЖИН И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2298644C1 |
БАРАБАННО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ОХЛАЖДЕНИЕМ ТИПА "ТЕПЛОВАЯ ТРУБА" | 2007 |
|
RU2379560C2 |
ОТПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО для РУЛОННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1972 |
|
SU360235A1 |
Биомеханическое устройство для тренировки тяжелоатлетов | 1988 |
|
SU1567225A1 |
МАГНИТОПЛАН | 2017 |
|
RU2653986C1 |
Рабочий орган ягодоуборочной машины | 1981 |
|
SU993866A1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
Автоматический тормоз с электрическим управлением | 1931 |
|
SU41565A1 |
Способ регулирования частоты механических колебаний резонансного объекта с электродинамическим возбудителем | 1988 |
|
SU1608625A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для управления тормозными устройствами. Цель - улучшение эксплуатационных свойств путем обеспечения постепенного притормаживания. Тормозные колодки 3 подвергают вынужденным механическим колебаниям от вибратора 6, увеличивая или уменьшая частоту вынужденных колебаний. Перемещение тормозных колодок 3 к тормозному ободу 2 под воздействием якоря вибратора 6 сопровождается дополнительным поджатием пружин 5. Возвращение тормозных колодок 3 от тормозного обода 2 связано с преодолением сопротивления пружин 5. Притормаживание осуществляют уменьшением частоты вынужденных колебаний якоря вибратора 6 вплоть до нуля с учетом уменьшения длительности разгружения при преодолении сопротивления пружин 5. Благодаря плавному притормаживанию обеспечивается надежность срабатывания тормозного уа. 1 ил.
Привод вибрационного тормозного устройства | 1983 |
|
SU1133442A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1989-05-23—Публикация
1986-09-18—Подача