В предлагаемом буферно - тяговом аппарате для вагонов со сквозной упр;яжью применяются две надетые на упряжные стержни пружины для восприят я буферных и тяговых усилий и пружина для восприятия только буферных усилий.
На чертежу изображен общий вид аппарата.
Концы упряжных стержней 1, 2, пролодящих через поперечные, связанные между собой болтами 16,17 брусья 3 и 4, сходятся внутри спиральной пружины 5,, помещенной между шайбами 14, 15, опирающимися на гайки 12 и 13, которые навернуты на стержни 1 и 2. Последние снабжены пружинами8и9, уста«овленными между опорными фландами 6, 7 поперечных брусьев и нажимными патронами 10, 11 гаек 12, 13. Пружина 5 предназначена для воспринятия и передачи по упряжному стержню. буферных усилий, пружины же 8 и 9 - для воспринятия как буферных, так и
тяговых усилий.
Предмет патента.
Упругий буферно - тяговой аппарат для вагонов со сквозною упряжью, характеризующийся тем, что упряжные стержни 1 и 2 снабжены пружинами 8 и 9, установленными соответственно между поперечными, взаимно связанными болтами 16 и 17 брусьями 3 и 4 и навернутыми на упряжные стержни гайками 12 и 13, на которые опираются шайбы 14 и 15, с помещенною между ними пружиною 5, в каковом устройстве пружины 8 и 9 служат для воспринятия тяговых буферных усилий, а пружина 5- для воспринятия и передачи по упряжному стержню только буферных усилий.
2:
С1Э
« //
t
1 IS
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО СЦЕПКИ | 2006 |
|
RU2388633C2 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
Секционный локомотив | 1990 |
|
SU1785934A1 |
УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2017 |
|
RU2650282C1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматический ударно-тяговой сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8690A1 |
Приспособление к железнодорожным вагонам для передачи толчков от одной головки буферно-сцепной системы к другой | 1926 |
|
SU6129A1 |
ЗАМЫКАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКЕ | 1931 |
|
SU27081A1 |
Ударно-тяговое приспособление для железнодорожных вагонов | 1932 |
|
SU50166A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-05-13—Подача