Изобретение относится к таре для транспортировки пакетов кирпича.
Целью изобретения является упрощение конструкции контейнера и повы- шение надежности фиксации пакетов кирпича о
На фиг.1 схематично представлен предлагаемый контейнер, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид с торцовой сто роны, при откинутых строповочных сергах и замках; на фиг.З - контейнер в сборе с установленными замками в приподнятом положении; на фиг.4 -, контейнер в сборе в положении для транспортировки; на фиг.З - узел I на фиг„2„
Контейнер включает поддон 1, обжимную раму 2, размещенные по торцам поддона 1 подвески 3 со стропо- вечными серьгами 4 и винтовыми замками 5, установленными с возможностью поворота в верхней части подвесок 3, при этом нижняя часть подвесок 3 выполнена в виде захватов. К торцам поддонов 1 прикреплены крайние и средние втулки 6 и 7, в которых размещены подрессорынные тросы 8, причем концы тросов 8 жестко закреплены в крайних втулках 6, а их средняя часть свободно установлена в средних втулках 7. На открытых участках тросов 8 между втулками 6 и 7 размещены захваты подвесок 3. Подрессоренные тросы 8 могут быть выполнены из семипрядевой проволочной арматуры.
Загрузку контейнера производят следующим образом
На поддон 1 устанавливают пакет кирпича, укладывают на него обжимную раму 2, переводят и вертикально положение подвески 3, соединяют стр повочные серьги 4 с грузозахватным уст ройством и приподнимают контейнер на 4-5 см, изгибая при этом подрессоренные тросы 8. Затем Т-образные
захваты винтовых замков 5 вводят в зацепление с обжимной рамой 2, затягивают замки 5 и переносят контейнер на транспортное средство. После установки контейнера и снятии нагрузки от грузоподъемного средства подрессоренные тросы 8 обеспечивают упругое обжатие пакета кирпича дополнительно к ручному от затяжки замков 5.
Разгрузка контейнера производится в обратной последовательности.
Такое выполнение предлагаемого контейнера позволяет упростить его конструкцию и повысить надежность фиксация пакетов кирпича за счет использования упругой деформации подрессоренных тросов для компенсации возможной релаксации обжатия пакета от утруски кирпича и от уплотнения соединений контейнера.
Формула изобретения
1.Контейнер для транспортировки пакетов кирпича, включающий поддон, обжимную раму, размещенные по торцам поддона подвески со строгювочными серьгами и замками в верхней части
и захватами в нижней, ответные элементы для захватов, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности фиксации груза, на каждой из торцовых сторон поддона размещен во втулках подрессоренный трос, концы которого жестко закреплены в крайних втулках, а его средняя часть свободно установена в средних втулках, при этом участки тросов между втулками образуют ответные элементы для захватов.
2.Контейнер поп.1, отличающийся тем, что подрессоренные тросы представляют собой семи проволочную прядевую арматуру.
Ј.зпф
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МЕЛКОШТУЧНЫХ СТЕНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2020115C1 |
Контейнер для транспортировки кирпича | 1987 |
|
SU1433866A1 |
Контейнер для пакетов кирпича | 1986 |
|
SU1490027A1 |
Контейнер для транспортировки мелкоштучных грузов | 1989 |
|
SU1604680A1 |
Контейнер для кирпича | 1982 |
|
SU1041429A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 | 2005 |
|
RU2310584C2 |
КОНТЕЙНЕР-ЗАХВАТ ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ КИРПИЧА | 1970 |
|
SU259674A1 |
ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2034769C1 |
Контейнер для пакета грузов | 1986 |
|
SU1482860A1 |
Захват для перегрузки грузов на поддоне | 1980 |
|
SU903278A1 |
Изобретение относится к таре для транспортировки кирпича. Цель изобретения - упрощение конструкции контейнера и повышение надежности фиксации груза. Контейнер включает поддон 1, обжимную раму 2, размещен- ные fro торцам поддона 1 подвески 3 .со строповочными серьгами 4 и замками 5 в верхней части и захватами в нижней. К торцам поддона 1 прикреплены крайние и средние втулки 6 и 7, в которых размещены подрессоренные тросы 8, причем концы тросов 8 жестко закреплены в крайних втулках 6, а их средняя часть свободно установлена в средних втулках 7. На открытых участках тросов 8 между втулками 6 и 7 размещены захваты продвесок Зо Подрессоренные тросы 8 могут быть выполнены из семипрядевой проволочной арматурыо 1 з„п, ф-лы, 5 ил. с 5S (Л с& со о со оо сэ фаз г
I ми
0х,/
г
9Я60ГЧ1
О
Ц
фиг. 5
Фиг 4
Щ(
Контейнер для транспортировки кирпича | 1987 |
|
SU1433866A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-02-28—Публикация
1989-03-30—Подача