.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для пакетов кирпича | 1986 |
|
SU1490027A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МЕЛКОШТУЧНЫХ СТЕНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2020115C1 |
Контейнер для транспортировки пакетов кирпича | 1989 |
|
SU1630986A1 |
Контейнер для транспортировки мелкоштучных грузов | 1989 |
|
SU1604680A1 |
Пакетодержатель кирпича | 1989 |
|
SU1673462A2 |
Пакетодержатель кирпича | 1987 |
|
SU1435446A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ КОРАБЛЯ | 2012 |
|
RU2489307C1 |
Устройство для подачи плоских предметов | 1978 |
|
SU749664A1 |
Поточная линия для производства трикотажного полотна | 1981 |
|
SU1306991A1 |
Привод ручного тормоза рельсового транспортного средства | 1984 |
|
SU1207873A1 |
Изобретение относится к транспортировке кирпича, сформированного в пакеты и упакованного в контейнеры, железнодорожным и автомобильным сообщением. Цель изобретения - повышение устойчивости и возможности поярусной загрузки контейнера. Контейнер состоит из поддона 1, обжим32 ной жесткой рамки 2 с фиксирующими выступами 3, подвесок 4 с выдвижной стропо- вочной серьгой 5, консольного Т-образного гнезда 6 под винтовые муфты 7, откидного щарнирного ключа 8, утапливаемых ножек с ребристой наружной поверхностью 9, размещенных на оси 10, шарнирных двуплечих рычагов 11, подвижных защелок 12, несущего каркаса. При установке контейнера на транспортное средство сила с крюка передается на винтовые муфты 7 подвесок 4 и обжимную рамку 2, а когда контейнер опирается на утапливаемые ножки с ребристой поверхностью 9, то сила тяжести передается на подвески 4 и обжимную рамку 2, при этом подвески 4, находясь в растянутом состоянии, компенсируют возможную релаксацию обжатия пакета. 10 ил. I (Л 4;: со оо 00 О5 О5
Фцг.2
/WW
/2 ;;
Изобретение относится к транспортировке кирпича, сформированного в пакеты и упакованного в контейнеры железнодорожным и автомобильным сообщением.
Цель изобретения - повышение устойчивости и возможности поярусной загрузки контейнера.
На фиг. 1 приведен контейнер, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид с торцовой части; на фиг. 3 поддон, вид с торца (увеличено); на фиг. 4 - то же, с .механиз.мом утаплива- ния ножек со снятой стенкой; на фиг. 5, 6, 7 - сечения А-А, Б-Б, В-В соответственно торцовой стенки поддона; на фиг. 8 - замок контейнера,в плане; на фиг. 9 - вид А на фиг. 8; на фиг. 10 - сечение Г-Г на фиг. 8.
Контейнер состоит из поддона 1, обжимной жесткой ра.мки 2 с фиксирующими выступами 3, подвесок 4 с выдвижной стропо- вочной серьгой 5, консольного Т-образного гнезда 6, винтовой муфты 7, откидного шарнирного ключа 8, утапливаемых ножек с ребристой наружной поверхностью 9, размещен- ны.х на оси 10, шарнирных двуплечих рычагов 11, подвижных защелок 12, несущего каркаса 13.
Контейнер для призматических пакетов кирпича работает следующим образом.
На поддон 1 с отключенными защелками 12 устанавливается грейферным захватом призматический пакет изделий, сформированный на заводе. На пакет накладывается жесткая рамка 2, с боковых сторон устанавливаются подвески 4, строповочные лапы которых внизу вводятся в зацепление с рычагами 11, а винтовые муфты 8 вводятся в прорези копсольных гнезд 7 на рамке. В таком положении строновочные серьги 5 на подвесках 4 подни.маются вьппе кро.мки паке- та, вводятся в зацепление с такелажным крю- ком крана, и пакет поднимается на 4-5 см.
При этой операции под действием силы тяжести контейнера ребристая поверхность ножек выступает ниже основания поддона, далее винтовые муфты 7 завертываются от- кидными щарнирными ключами до плотного упора в консольные гнезда 6. В таком положении контейнер готов для транспортировки на железнодорожной платформе без дополнительных креплений при загрузке платформ в два яруса.
Когда контейнер на крюке крана подвески действует на двуплечий рычаг 11 с
усилием У--, где Q - масса контейнера, при
установке на транспортное средство сила с крюка крапа передается на винтовые муфты подвесок, а когда контейнер опирается на шипованные колодки, сила тяжести через колодки передается на подвески и обжимную рамку с увеличение.м на , при этом
0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
подвески, находясь в растянуто.м состоянии, стабильно компенсируют возможную релаксацию обжатия пакета от «утруски пакета и от уплотнения соединений .механизма.
По прибытии к месту назначения контейнер краном переносится к .месту хранения, перед опусканием на площадку крановщик на высоте 3-5 см от основания делает остановку, а стропольщики открывают винтовые замки и контейнер опускается на место, при этом шипованные колодки уходят в поддон и запираются в отключенном положении защелками 12. При необходимости контейнер может эксплуатироваться как обычный при запертых колодках защелками 12.
Предлагаемый контейнер обеспечивает многоярусную загрузку платформ вследствие того, что обжимная рамка выполняет две функции: обжимает пакет по его пери- .метру в вертикальном направлении, создавая устойчивость пакета за счет увеличенного трения в горизонтальных щвах пакета; является основанием для пакета второго яруса и обеспечивает его устойчивость от инерционных продольных и поперечных перемещений ог|)апичительными кромками на углах обжи.мной рамки, а от сдвига вместе с обжимной ра.мкой - увеличенны.ми силами трения в горизонтальных швах пакета под обжимной рамкой, что подтверждается элементарным расчетом.
Контейнер для приз.матических пакетов повьипенной устойчивости может широко ис- юльзоваться д.ля транспортировки прямоугольных разреженных пакетов, формируемых на кирпичных заводах, имеюп|их туннельные и реконструированные открытые кольцевые обжиговые печи, без перекладки пакетов.
Формула изобретения
Контейнер для транспортировки кирпича, включающий поддон, обжимной элемент, соединенный с подвеска.ми и строповочными серьгами, и два зажимных механизма с рычагами, размещенными в полости поддона на поворотной оси, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивости и обеспечения воз.можности поярусной загрузки, поддон по углам оснащен утапливаемыми ножками с ребристой наружной поверхностью, а каждый рычаг выполнен двуплечим и одним концом скреплен с одной из ножек, а другой конец размещен с возможностью взаимодействия с нижним концом соответствующей подвески, при этом верхние концы подвески снабжены винтовыми муфтами, а обжимной элемент выполнен в виде жесткой ра.мки с фиксирующими выступами, на двух противоположных сторонах которой на нижней торцовой поверхности выполнены Т-образные гнезда под винтовые муфты.
гJ.
.
0,9 d
Пакет Hupnut a,
fe.J
5-5
т
$
ч|
Фиг. 5
Фи.6
F ,
5-В
Фиг.1
Г-Г
Тара для кирпичей | 1982 |
|
SU1027097A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-10-30—Публикация
1987-03-30—Подача