Контейнер Советский патент 1982 года по МПК B65D88/52 

Описание патента на изобретение SU965913A1

(5) КОНТЕЙНЕР

Похожие патенты SU965913A1

название год авторы номер документа
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств 1983
  • Ожгибесов Николай Владимирович
SU1161445A1
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2004
  • Симаков Вениамин Васильевич
  • Симаков Андрей Вениаминович
RU2308389C2
ГРУЗОВОЙ ВАГОН (КОНТЕЙНЕР) ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2007
  • Колесник Игорь Алимович
RU2394712C2
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов 1979
  • Прасолов Владимир Николаевич
  • Сыпачев Михаил Кузьмич
SU870255A1
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА 2016
  • Бодров Владимир Викторович
RU2631760C2
Саморазгружающийся контейнер 1985
  • Ткаченко Владимир Кириллович
SU1316926A1
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств 1985
  • Ожгибесов Николай Владимирович
SU1281491A1
Люковое закрытие системы В.Н.Ковалева 1990
  • Ковалев Валерий Николаевич
SU1768439A1
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов 1980
  • Алексеев Вячеслав Матвеевич
SU975506A1
ПОЛУВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2013
  • Чернов Юрий Васильевич
  • Чернов Василий Юрьевич
RU2539701C2

Иллюстрации к изобретению SU 965 913 A1

Реферат патента 1982 года Контейнер

Формула изобретения SU 965 913 A1

1

Изобретение относится к хранению и транспортированию сыпучих грузов, в том числе отходов npji производстве строительных материалов, а именно к контейнерам для накопления отходов и последующего их перемещения на транспортных средствах к месту выгрузки.

Известен контейнер, преимущественна для сыпучих грузов, содержащий корпус, состоящий из двух шарнИрно соединенных в верхней части створок, имеющих боковые и торцовые стенки 1.

Однако для открывания и закрывания створок используется полуавтоматическая траверса, применение которой невозможно без участия стропольщика, что весьма неудобно.

Целью -изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения автоматического открывания и закрывания створок.

Цель достигается тем, что контейнер снабжен двумя шарнирно сочленен-, ными консольными балками, шарнирно закрепленными относительно торцовых стенок, расположенными параллельно последним и снабженными кронштейнами с шарнирными опорами, несущими замок Меламеда, а по концам консольных балок жестко закреплены строповочные петли.

10

Кроме того, на торцовых стенках створок жестко закреплены упоры, расположенные над консольными балками и под ними.

На чертеже изображен предлагаемый

15 контейнер в положении, когда замок Меламеда закрыт ( штриховыми линиями показано положение консольных балок, когда происходит переход замка Меламеда на его открытие, или если он

20 бь1л открыт, то на его закрытие).

Контейнер содержит корпус 1, состоящий из двух створок 2,.имеющих боковые 3 и торцовые стенки. Створ3 , - 96 ки 2 соединены между собой шарниром

.5 (по одному шарниру с каждой торцовой стороны}. На торцовых стенках створок 2, параллельно им, шарнирно закреплены консольные балки 6. В середине каждой консольной балки 6 закреплены.кронштейны с шарнирными опорами 1, несущими замок Меламеда 8 а по концам консольных балок 6 жестко закреплены строповочные петли 9На торцовых стенках створок 2 жестко закреплены упоры 10 и 11, распо ложенные над и под консольными балками 6.

Контейнер работает следующим образом.

За петли 9 цепляют крюки 12 тросовых строп 13. При подъеме замок 8 закрыт, этим обеспечивается жесткое

.положение консоль4ных балок 6, Чтобы консольные балки -6 не могли при закрытом замке 8 поворачиваться вокруг шарнира 5 концы консольных балок 6 опираются на упоры 10. После подъема и установки контейнера на месте его выгрузки при опирании нижней части контейнера на грунт или днище транспортного средства свободные концы консольных балок 6 опускаются, поворачиваясь вокруг шарнира 5 открывают замок 8. Чтобы консольные балки 6 не опускались слишком низко, они опираются на упоры 11. При повторном подъеме открытый замок 8 сдвигает шарнирные опоры 7, и обе ковшевые створки 2 поворачиваются «вокруг шарниров 5, контейнер открывается.

Снабжение контейнера двумя шарнирно сочлененными балками, шарнирно закрепленными относительно.торцовых стенок, расположенными параллельно последним и снабженными кронштейнами с шарнирными опорами, несущими

. . 4 , . замок Меламеда, а по концам консольных балок жестко закреплены петли, обеспечивает автоматическое открывание и закрывание створок контейнера, что в свою очередь значительно ускоряет обслуживание контейнра, расширяет его функциональные возможности , и полностью обеспечивает правила техники безопасности при его работе.

Формула изобретения

Контейнер, преимущественно для сыпучих грузов, содержащий корпус, состоящий из двух шарнирно соединенных в верхней части створок, имеющих боковые и торцовые стенки, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения автоматического открывания и закрывания створок, он снабжен двумя шарнирно сочлененными консольными балками, шарнирно закрепленными относительно торцовых стенок, расположенными параллельно последним и снабженными кронштейнами с шарнирными опорами, несущими замок Меламеда, а по концам консоль ных балок жестко закреплены строповочные петли.

2. Контейнер по п.1, о т л и ч а10 щ и и с я тем, чтона торцовых стенках створок жестко закреплены упоры, расположенные над консольными балками и под ними.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Контейнер для перевозки арматуры и закладных деталей № Д1-4196601.06.00.000. Информационный листок ВДНХ с выставки Пакеты-7б (прототи

SU 965 913 A1

Авторы

Силс Лео Антонович

Крастиньш Освальд Аугустович

Козлов Никита Петрович

Даты

1982-10-15Публикация

1979-06-04Подача