(5) КОНТЕЙНЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1983 |
|
SU1161445A1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН (КОНТЕЙНЕР) ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2394712C2 |
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов | 1979 |
|
SU870255A1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
Саморазгружающийся контейнер | 1985 |
|
SU1316926A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1985 |
|
SU1281491A1 |
Люковое закрытие системы В.Н.Ковалева | 1990 |
|
SU1768439A1 |
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов | 1980 |
|
SU975506A1 |
ПОЛУВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2539701C2 |
1
Изобретение относится к хранению и транспортированию сыпучих грузов, в том числе отходов npji производстве строительных материалов, а именно к контейнерам для накопления отходов и последующего их перемещения на транспортных средствах к месту выгрузки.
Известен контейнер, преимущественна для сыпучих грузов, содержащий корпус, состоящий из двух шарнИрно соединенных в верхней части створок, имеющих боковые и торцовые стенки 1.
Однако для открывания и закрывания створок используется полуавтоматическая траверса, применение которой невозможно без участия стропольщика, что весьма неудобно.
Целью -изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения автоматического открывания и закрывания створок.
Цель достигается тем, что контейнер снабжен двумя шарнирно сочленен-, ными консольными балками, шарнирно закрепленными относительно торцовых стенок, расположенными параллельно последним и снабженными кронштейнами с шарнирными опорами, несущими замок Меламеда, а по концам консольных балок жестко закреплены строповочные петли.
10
Кроме того, на торцовых стенках створок жестко закреплены упоры, расположенные над консольными балками и под ними.
На чертеже изображен предлагаемый
15 контейнер в положении, когда замок Меламеда закрыт ( штриховыми линиями показано положение консольных балок, когда происходит переход замка Меламеда на его открытие, или если он
20 бь1л открыт, то на его закрытие).
Контейнер содержит корпус 1, состоящий из двух створок 2,.имеющих боковые 3 и торцовые стенки. Створ3 , - 96 ки 2 соединены между собой шарниром
.5 (по одному шарниру с каждой торцовой стороны}. На торцовых стенках створок 2, параллельно им, шарнирно закреплены консольные балки 6. В середине каждой консольной балки 6 закреплены.кронштейны с шарнирными опорами 1, несущими замок Меламеда 8 а по концам консольных балок 6 жестко закреплены строповочные петли 9На торцовых стенках створок 2 жестко закреплены упоры 10 и 11, распо ложенные над и под консольными балками 6.
Контейнер работает следующим образом.
За петли 9 цепляют крюки 12 тросовых строп 13. При подъеме замок 8 закрыт, этим обеспечивается жесткое
.положение консоль4ных балок 6, Чтобы консольные балки -6 не могли при закрытом замке 8 поворачиваться вокруг шарнира 5 концы консольных балок 6 опираются на упоры 10. После подъема и установки контейнера на месте его выгрузки при опирании нижней части контейнера на грунт или днище транспортного средства свободные концы консольных балок 6 опускаются, поворачиваясь вокруг шарнира 5 открывают замок 8. Чтобы консольные балки 6 не опускались слишком низко, они опираются на упоры 11. При повторном подъеме открытый замок 8 сдвигает шарнирные опоры 7, и обе ковшевые створки 2 поворачиваются «вокруг шарниров 5, контейнер открывается.
Снабжение контейнера двумя шарнирно сочлененными балками, шарнирно закрепленными относительно.торцовых стенок, расположенными параллельно последним и снабженными кронштейнами с шарнирными опорами, несущими
. . 4 , . замок Меламеда, а по концам консольных балок жестко закреплены петли, обеспечивает автоматическое открывание и закрывание створок контейнера, что в свою очередь значительно ускоряет обслуживание контейнра, расширяет его функциональные возможности , и полностью обеспечивает правила техники безопасности при его работе.
Формула изобретения
Контейнер, преимущественно для сыпучих грузов, содержащий корпус, состоящий из двух шарнирно соединенных в верхней части створок, имеющих боковые и торцовые стенки, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения автоматического открывания и закрывания створок, он снабжен двумя шарнирно сочлененными консольными балками, шарнирно закрепленными относительно торцовых стенок, расположенными параллельно последним и снабженными кронштейнами с шарнирными опорами, несущими замок Меламеда, а по концам консоль ных балок жестко закреплены строповочные петли.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1979-06-04—Подача