(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для пакетов кирпича | 1986 |
|
SU1490027A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МЕЛКОШТУЧНЫХ СТЕНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2020115C1 |
Контейнер для транспортировки кирпича | 1987 |
|
SU1433866A1 |
Контейнер для транспортировки пакетов кирпича | 1989 |
|
SU1630986A1 |
Контейнер для пакетов мелкоштучного груза | 1987 |
|
SU1521671A1 |
Контейнер | 1989 |
|
SU1729946A1 |
Контейнер для пакета грузов | 1986 |
|
SU1482860A1 |
Контейнер для транспортирования кирпича | 1985 |
|
SU1399219A1 |
Контейнер для транспортировки стальных рулонов в горизонтальном положении, стальных рулонов в вертикальном положении на поддонах, листовой стали в упакованных пачках на поддонах и грузов общего назначения | 2021 |
|
RU2769357C1 |
РЕЗЕРВУАР НА РАМНОМ ПОДДОНЕ | 1994 |
|
RU2083452C1 |
Изобретение относится к транспортировке кирпича и других мелкоштучных грузов при помощи многооборотных средств пакетирования. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации и снижение материалоемкости. Контейнер состоит из поддона 1, обжимной рамки, подвесок с запорным устройством. Для увеличения коэффициента трения груза, снижения материалоемкости поддон 1 контейнера выполнен гибким, из стального просечно-вытяжного листа. Для присоединения подвесок торцы поддона усилены торцовыми ребрами 5 в виде арматурных полос. Контейнер позволяет производить его транспортировку без дополнительного крепления на транспортном устройстве, за счет выполнения поддона с естественной остроребристой фактурой из просечно-вытяжного листа. 3 ил.
Ширина листа
Juz 3
5
О5
g
I
§
I
3
I g
4;:
СГ)
ОС)
Изобретение относится к области транспортировки мелкоштучных грузов с помощью многооборотных средств пакетирования (МСП), выполняемых в виде различного рода контейнеров.
Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации и снижение материалоемкости.
На фиг. 1 изображен контейнер, обш.ий на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на
В отличие от «жесткого поддона, где масса пакета воспринимается работой поддона .на изгиб, в контейнере при его подъеме пакет кирпича работает как единая целая система совместно с гибким поддоном: в поддоне возникают растягивающие усилия, усилия сжатия переходят на пакет кирпича в его верхнюю треть. Именно в этом заключается эффективность работы контейнера, снижается металлоемкость подфиг . 3 - поддон контейнера, вид сверху. Ю дона.
Контейнер для транспортировки мелко-Помимо уменьшения металлоемкости конштучных грузов содержит поддон 1, обжим-тейнер позволяет производить его транспорную рамку 2, подвески 3 с запорным уст-тировку без дополнительного крепления к
ройством 4, при этом поддон 1 выполнендеревянной платформе за счет естественной
гибким из стального просечно-вытяжного остроребристой фактуры просечно-вытяжно- листа с естественной остроребристой фак-го листа, из которого изготовлен поддон,
поскольку коэффициент трения между поддоном и настилом транспортного устройства велик.
турой, обращенной наружу в сторону установочной поверхности, и усиленными торцовыми ребрами 5 для присоединения подвесок 3.
Формула изобретения
Контейнер загружается обычным способом сплошным или разреженным призматическим пакетом кирпича, а упаковывается с помощью обжимной рамки, подвесок и натяжного замка. При подъеме контейнера под- 25 дон прогибается, при этом в рядах кирпича происходят микросмещения, следующие за прогибом поддона, при опускании на пол прогиб поддона устраняется, ряды кирпича восстанавливаются в первоначальное полоКонтейнер для транспортировки мелкоштучных грузов, включающий поддон, обжимную рамку, подвески с запорным устройством, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в- эксплуатации и снижения материалоемкости, поддон контейнера выполнен гибким из стального просечно- вытяжного листа с естественной остроребристой фактурой, обращенной наружу в стожение. На качество и цельность кирпича зо установочной поверхности, и усиленэти смещения никакого влияния не оказывают.
ными торцовыми ребрами для присоединения подвесок.
В отличие от «жесткого поддона, где масса пакета воспринимается работой поддона .на изгиб, в контейнере при его подъеме пакет кирпича работает как единая целая система совместно с гибким поддоном: в поддоне возникают растягивающие усилия, усилия сжатия переходят на пакет кирпича в его верхнюю треть. Именно в этом заключается эффективность работы контейнера, снижается металлоемкость поддона.
20
25
Формула изобретения
Контейнер для транспортировки мелкоштучных грузов, включающий поддон, обжимную рамку, подвески с запорным устройством, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в- эксплуатации и снижения материалоемкости, поддон контейнера выполнен гибким из стального просечно- вытяжного листа с естественной остроребристой фактурой, обращенной наружу в сто зо установочной поверхности, и усиленР° У установочной поверхности, и усиленными торцовыми ребрами для присоединения подвесок.
N
иг 2
Контейнер для транспортировки кирпича | 1987 |
|
SU1433866A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-11-07—Публикация
1989-02-06—Подача