Известны автолесовозы для транспортировки пакетов пиломатериалов и других штучных грузов, снабженные подъемниками для подъема и удержания перевозимого груза. Однако при использовании таких автолесовозов происходит разрушение транспортируемых пакетов.
В описываемом автолесовозе для сохранения формы и размеров пакета, paMia спереди и сзади снабжена легкосъемныМИ прижимами выполненными Б виде откидных рамок, с подиружиниваюш.им; или гидравлическим устройством, шарнирно закрепленным на раме. Кроме того грузоподъемная рама автолесовоза оборудована удлиненными башмаками.
На фиг. 1 изображена схема описываемого автолесовоза, на фиг. 2 - вид по стрелке А на прижим.
Автолесовоз транспортировки пакетов пиломатериалов состоит из ходовой части /, рама 2 которой имеет удлиненные башмаки 3, и легкосъемных прижимов 4, прикрепленных шарнирно посредством кронштейнов 5 и скобы 6.
При подъеме пакета 7, подлежащего транспортировке, происходит сжатие пружин 5 и 9, благодаря чему рамки 10 плотно прилсимают пакет 7 по всей его длине, предохраняя его от деформации.
При транспортировке пиломатериалов или других штучных грузов на описываемом автолесовозе оказывается возможным повысить производительность при .выполнении погрузочно-разгрузочных операций, уве-личить маневренность автолесовоза., улучшить обзорность, а также предохранить перевозимые в плотных или сушильных пакетах на подкладках доски от провисания.
Центральный научно-исследовательский институт механической технологии древесины в своем заключении рекомендовал этот автолесовоз к широкому внедрению на лесоперерабатываюш,их предприятиях.
№ 149040
Предмет изобретения
Автолесовоз для транспортировки пакетов пиломатериалов и других штучных грузов, снабженный подъемниками для подъема и удержания перевозимого груза, отл и ч а ю нл, и й-ся тем, что, с целью сохранения формы и размеров пакета (плотного и сушильного на прокладках), его рама спереди и сзади снабжена легкосъемными откидными рамками-прижимами с подпружинивающим или гидравлическим устройством, шарнирно закрепленным на раме, а грузоподъемная рама автолесовоза оборудована удлинер1ными башмаками.
9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вилочный погрузчик для транспортировки пакетов пиломатериалов | 1960 |
|
SU133810A1 |
АВТОЗАХВАТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОШТУЧНЫХ БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2007 |
|
RU2337052C1 |
ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПОРОЖНЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1997 |
|
RU2193999C2 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU335133A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ, РАЗГРУЗКИ И ШТАБЕЛЕВКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 1969 |
|
SU248506A1 |
ТРАНСПОРТИРОВКИ и УКЛАДКИ ДЛИННОЛ^ЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU247855A1 |
Транспортное средство с самопогрузочным устройством | 1985 |
|
SU1284860A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ПРОКЛАДОК ПРИ ВАНИИ ШТАБЕЛЯ ДОСОКФОРМИРО- | 1968 |
|
SU211393A1 |
Устройство для обжатия материалов | 1989 |
|
SU1722870A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1983 |
|
SU1150121A1 |
г
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-05-11—Подача