(Л
it; CD
сл
выполнены нз опорных стоек, связанных между собой фланцами. Центры тяжести загруженных ковшей Д расположены на вертикальной линии, образованной пересечением полостей, перпен- дикулярных к серединам граней ТП. При
1775,работе элеватора нагрузка от веса ковшей 4 с грузом и от приводного вала равномерно распределяется на опоре ТП. Защитный полукожух 2 обеспечивает пыленепроницаемость К 1 элева- vopa. 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2564940C1 |
ПОЛОЧНЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР | 2009 |
|
RU2406672C1 |
Ковшовый элеватор | 1979 |
|
SU1167118A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ТЯГОВОГО ОРГАНА ЭЛЕВАТОРА ПРИ ЕГО ОБРЫВЕ | 2007 |
|
RU2331567C1 |
Ковшовый элеватор | 1986 |
|
SU1330048A1 |
СКРЕПЕР | 2011 |
|
RU2454511C1 |
Узел крепления ковшей элеватора к тяговым круглозвенным цепям | 1983 |
|
SU1090635A1 |
Рабочий орган цепного траншеекопателя | 1986 |
|
SU1384664A1 |
Машина для формирования пакетов из штучных грузов | 1975 |
|
SU590219A1 |
ЭЛЕВАТОР КОВШОВЫЙ ВЫСТУПОЛЕНТОЧНЫЙ | 1993 |
|
RU2081040C1 |
Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность и снизить металлоемкость. Ковшовый элеватор включает корпус (К) 1 и расположенный внутри него тяговый орган 3 с ковшами 4, огибающими барабан приводного вала. К 1 выполнен в виде трехгранной призмы (ТП) и защитного полукожуха 2. Приводной вал смонтирован на опорах 6, размещенных на ребрах ТП, прилегающих к грани ТП, к которой прикреплен защитный полукожух 2. Ребра ТП выполнены из опорных стоек, связанных между собой фланцами. Центры тяжести загруженных ковшей 4 расположены на вертикальной линии, образованной пересечением полостей, перпендикулярных к серединам граней ТП. При работе элеватора нагрузка от веса ковшей 4 с грузом и от приводного вала равномерно распределяется на опоре ТП. Защитный полукожух 2 обеспечивает пыленепроницаемость К 1 элеватора. 3 ил.
Изобретение относится к промьшшен- ному транспорту, а именно к ковшойым элеваторам.
Цель изобретения - повышение надежности и снижение металлоемкости элеватора.
tla фиг. 1 изображен , элеватор, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез В-Б на фиг,1.
Элеватор состоит из корпуса 1, выполненного в виде трехгранной призмы, и защитного полукожуха 2, прикрепленного к одной из граней трехгранной призмы 1.
Внутри корпуса расположены рабочая и Холостая ветви тягового органа
3с ковшами 4, огибающего барабан приводного вала 5, смонтированного на onopdx 6, размещенных на ребрах трехгранной призмы, прилегшощих к грани с прикрепленньм к ней защитным полуко} о/хом 2. При этом ребра трехгранной призмы выполнены из опорных стоек 7. связанных между собой фланцами 8. Onof)Hbie стойки 7 образуют си- лов1,/}о ферму, основание которой воспринимает нагрузку от приводного вала 5 с барабанами тягового органа 3.
Центры тяжести загруженных ковшей
4рабочей ветви тягового органа расположены на вертикальной линии, образованной пересечением плоскостей п, Z и т, перпендикулярных к серединам граней трехгранной призмы.
5
0
5
0
5
0
5
При работе элеватора нагрузка от веса ковшей 4 с грузом и от приводного вала 5 с барабаном равномерно распределяется на опоры трехгранной призмы.
Защитный полукожух 2 предотвращает попадание пыли на холостую ветвь тягового органа элеватора.
f-,
Формула изобретения
Ковшовый элеватор, включающий корпус и расположенные в нем рабочую и холостую ветви тягового органа с ковшами, огибающего барабана, установленный на приводном валу с опорами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и снижения металлоемкости элеватора, корпус выполнен в виде трехгранной призмы для рабочей ветви тягового органа и прикрепленного к одной из граней защитного полукожуха для холостой ветви тягового органа, а опоры приводного вала размещены на ребрах трехгранной призмы, припегающих к грани с прикрепленным к ней защитным полукожухом, при этом центры тяжести загруженных ковшей рабочей ветви тягового органа расположены на вертикальной линии, образованной пересечением вертикальных плоскостей, перпендикулярных серединам граней трехгранной призмы.
Фиг.1
сриг.з
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство двукратного усилителя с катодными лампами | 1920 |
|
SU55A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1989-07-07—Публикация
1987-11-17—Подача