.,
Ж1Ч,. i KOlVl H . AjlKM I ,I Ii,4 FU pllIHHbl
нилстиои 2 и Ол.ику Ж1 с. гк11с ги 8, вьпюл- чеиную |1 Bii. if .nniic nniLaiibunfi ста. жр печ)бртон) о1) с ннсшним ли(;т(1иым
l
-
.7.
арми11 - | ЧИИ1 М iiiyOi.i. Чагть ика;|1.- пых ( rpyfii.i мпжеч Гч.пь HI iiio. iiu .- на из си ггоирочрачио о С гсклокллстика. J Г. II. ф-лы, 5 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОКРЫТИЕ АНГАРА | 1992 |
|
RU2018597C1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
Пространственная предварительно-напряженная вантовая ферма Тиханова А.Ф. | 1979 |
|
SU903509A1 |
Висячая система | 1980 |
|
SU920151A1 |
Многопролетный мост | 1986 |
|
SU1353865A1 |
Висячий мост | 1986 |
|
SU1353864A1 |
Мембранное покрытие эллиптическое в плане | 1988 |
|
SU1599495A1 |
Многопролетный мост | 1986 |
|
SU1359392A1 |
Пространственное покрытие | 1974 |
|
SU727779A1 |
ВАНТОВЫЙ МОСТ | 1997 |
|
RU2133791C1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении большепролетных железнодорожных и автодорожных висячих мостов. Целью изобретения является обеспечение возможности увеличения пролета при одновременном снижении деформативности и уменьшения материалоемкости. Трехпролетный висячий распорный мост включает опоры 1, пилоны 2, закрепленные на вершинах пилонов 2 криволинейные пояса 3 центрального пролета, объединенные между собой распорками 4 и раскосами 5 в ввисячую ферму 6, вертикальные подвески 7, неразрезаную трехпролетную балку жесткости 8 и оттяжки 9 боковых пролетов 10. Мост снабжен основными, вспомогательными и дополнительными вантами 11,12 и 13, соответственно портальными рамами 14 и серповидными арками 16. Крайние участки 17 центрального пролета выполнены в виде кронштейнов, образованных арками 16, основными вантами 11 и участками балки жесткости 8. К верху портальных рам 14 прикреплены средняя часть 18 центрального пролета фермы 6 и вспомогательные ванты 12, поддерживающие балку жесткости 8, а дополнительные ванты 13 прикреплены к серповидным аркам 16 и также поддерживают балку жесткости. Арки 16 оперты на вершины пилонов 2 и балку жесткости 8, выполненную в виде эллипсоидальной сталежелезобетонной с внешним листовым армированием трубы. Часть вертикальных стенок трубы может быть выполнена из светопрозрачного стеклопластика. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
И )обретс1И1о откосится к мостостроению и Может Rbii b испольтопано при сооруж1 .1;ии бильшенролетных желр.ч нолорожных и ав 1 одорожных висячих мостов.
Иель упобретсния - обеснечел1ие нозможности увеличения пролета при .одновременном с-нижении /1,еформа-1 ипиос ти и умены11(мп1Р материалоемкости.
На фиг. 1 изображена схема трех- нролетИ(М о ниснчел о моста; на фиг. 2 (})асад половины центрального пролета; на фиг. 3 - ра-зрсз Л-Л на фиг.2; на 41иг. ( - разрез Б-Б на фиг. 1; на |1)иг.З - разрез В-Н на фиг. 2.
Тр хиролетн). висячий pacnopHi.tfi мост имеет оиоры 1 ,пилоны 2, закрепленные на иерьчинах пилонов 2 кpивoJH Heinibie пояса i нентрального пролета, объединенные между собой по высоте распорками 4 и на ласти длины раскосами т в висячую ферму fS, вертикальные нодчески 7, не1кгфезну 0 трехпро- летнуш Палку 8 жесткости и оттяжки 9 боковых пролетов 10. Мост снабжен гакже основными 11, вспомогательными 12 и дополнительными 13 вантами, сг1а енными в портальные рамы 14 промежуточными сто1п ами 15 и серповидными жесткими решетчатыми арками 16. Kpaj iHne участки 17 центральног о пролета выполнены в виде кронштейнов, образованн1,1х серповидными арками 16, закрепле п1ыми на вершинах пидоко}) 2 и к ба.пке 8 жесткости основными вантами 11, пилонами 2 и участками балки 8 жесткости. К перху портальных рам 1 П1 икре11лена средняя часть 18 централ11ног(1 njiojieTa висяче фермы 6 и BCiioMoi ат( ль)1ые ванты 12, поддержи ваюише | алк у 8 жесткости, а допо.1и;и- тельные ван-ii.i 13 закреплены на серно видн1,1х арках 16 и на крайних учагл- ках 17 балки 8 жесткости. Серповидные арки 1Ь оперты на вершины пилонов 2 и балку 8 жесткости, выполнен- }{ую в виле чл.чипсоидальной сталежеле io6eiriHHC)n (; внешним листовым армиро iaynie.M 19 чруб, 20.
5
0
5
0
5
0
5
0
5
Часть вертикальных стенок зплччсо- идальной трубы 20 может быть выполке- на из светопрозрачного стеклопластика. Плоскости висячих ферм 6 могут быть расположены в плане под углом к прододьной оси моста и пересекаться в середине центрального пролета, причем между вершинами пилонов 2 и спаренных промежуточных стоек 15 могут б1,1ть установлены распорки 21.
Формула изобретения
и Ч
IH и it с я тем, ч 1о члсч J. nepi ных стенок .11М11с:о)1лллЫ11и 1 |:iy6hi пы- полнена us сг етоиротрачног о стеклопластика ,
не ист pa. ii.HfMd пролета, причем no/t.jiv ш р чимлми пилг Чип и спареипых npoMf- жу1 очных стг)ек установлены ра спорки.
II
±б
Фаг.З
Фиг.
Фиг. 5
Петропавловский Л.Л, и др | |||
Проектирование металлических мостов | |||
М.: Транспорт, 1982, с | |||
Одноколейная подвесная к козлам дорога | 1919 |
|
SU241A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Стрелецкий И | |||
С | |||
Курс мостов, bie- таллические мосты | |||
М | |||
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Канатное устройство для подъема и перемещения сыпучих и раздробленных тел | 1923 |
|
SU155A1 |
ПРИБОР ДЛЯ СОЖИГАНИЯ НЕФТИ В ПЕЧНЫХ ТОПКАХ | 1923 |
|
SU1021A1 |
Авторы
Даты
1989-07-07—Публикация
1987-09-28—Подача