Согласно изобретению, предлагается устройство для автоматической электрической сигнализации о разрыве поезда.
Сущность изобретения поясняется схемой, согласно чертежу.
В качестве электрического междувагонного контакта поездной электрической сигнальной цепи используются головки соединительных рукавов воздушного тормоза. При полной готовности магистрали поезда цепь источника тока V замкнута. Ток проходит через катушку реле 7, амперметр 2, ряд головок соединительных рукавов 3, контакты на концевых кранах 4 и стоп-кранах 5, сигнальные контакты 6, сигнальную лампу хвостового вагона 7, колеса заднего вагона и обратно по рельсам и колесам паровоза к источнику питания. Катушка реле 7 под действием тока втянет сердечник, и контакты 8 ц 9
будут разомкнуты. Как только в цепи произойдет обрыв, контакты 5 и 9 замкнутся, и ток пойдет по цепи выключателя 70 сигнального устройства 77 (красная лампочка или звуковой сигнал). Выключатель 70 служит для отключения сигнала при составлении поездов и подобных работах.
Предмет изобретения Устройство для автоматической электрической сигнализации о разрыве поезда, содержащее протянутую вдоль состава замкнутую цепь, проведенную через междувагонные контактные соединения, отличающееся тем, что с целью возможности подачи сигнала о состоянии воздушной тормозной магистрали междувагонные контактные соединения образованы головками воздушных соединительных рукавов.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-02-13—Подача