Предлагамое приспособление, имеющее целью устранить снятие рессор при осмотре и смене осевых вагонных подшипников, состоит из двух связанных поперечиной и свободно подвешенных Е брусу стержней, имеющих крЮЕоо азные концы, подхватьтвающие верхнюю часть буксы н, при последующем подъеме кузова вагона обычным нриемом, освобождающие подшипник для осмотра.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления, установленного павагоне; фиг. 2 - общий вид приспособления спереди и фиг. 3 - то же, вид сбоку.
К деревянному брусу С подвешиваются два стержня В-В, связанные между собою поперечиной А и имеющие крюкообразные концы D-D. Брус С укладывается на существующие у рамы вагона кронштейны, при чем крючки D-D подхватывают верхнюю часть буксы. При последующем подъеме кузова вагона обычными приемами крючки D-D освобождают подшипник для осмотра.
Предмет патента.
Приспособление для осмотра и смены осевых вагонных подшипников, характеризующееся тем, что оно состоит из двух связанных поперечиной А и свободно подвешенных к брусу (7 стержней В-В, имеющих крюкообразные концы D, каковое приспособление укладь1вается на существующие у рамы вагона кронштейны с тем, чтобы путем подхвата крючками D-D за верхнюю часть буксы и при последующем подъеме обычным приемом кузова вагона- освободить подшипник для осмотра или смены без снятия рессор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ | 1994 |
|
RU2123951C1 |
Секционный локомотив | 1990 |
|
SU1785934A1 |
Короб для перевозки мусора | 1927 |
|
SU7728A1 |
Приспособление для смены спиральных рессор тележек системы Фетта | 1929 |
|
SU22584A1 |
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1931 |
|
SU31967A1 |
Трехосная тележка для вагонов | 1936 |
|
SU51406A1 |
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов | 1927 |
|
SU10321A1 |
Предохранительное приспособление для трамвайных вагонов | 1926 |
|
SU6812A1 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
Приспособление для подвешивания рессор железнодорожного вагона | 1923 |
|
SU23438A1 |
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1927-08-17—Подача