Изобретение относится к железнодорож- ному транспорту, в частности к техническому обслуживанию автотормозов нреи-муще- ственно грузового подвижного состава в парках отправления сортировочных станиий.
Целью изобретения является сокращение простоя подвижного состава на опробовании автотормозов.
На чертеже представлен график технологического процесса способа совмещенного Опробования для автотормозов состава 300 осей.
Способ совмещенного опробования автотормозов заключается в следующем.
После соединения рукавов состава и проверки состояния тормозной магистрали производят ускоренную зарядку состава от стационарного устройства н устранение утечек в процессе зарядки. Продолжительность зарядки определяется длиной н плотностью тормозной магистрали состава. Окончанием зарядки считается достижение зарядного давления и установленной нормы расхода сжатого воздуха. Згггом соединяют тормозную магистраль состгпк и локомотива, проводят .подзарядку тормозной сети, проверк.у плотности поезда и действия автотормозов на чувствительность к торможению и отпуску у всех вагонов в поезде от крала ма- , шиниста локомотива.
Формула изобретения
Способ совмещенного опробования автотормозов, заключающийся в визуальной проверке состояния тормозной магистрали, ее зарядке от стационарного устройства для оп- ; робования автотормозов и однопременном , устранении утечек, а также в последовательной проверке плотности и чувствитель- к торможению и отпуску автотормозов у всех вагонов состава м подзарядке тормозной магистрали от крана машиниста на локомотиве, отличающийся тем, что, с целью сокращения простоя подвижного состава на опробовании автотормозов, подзарядку тормозной магистра.1и от крана мап инис- та осуществляют перед проверкой плотности, а проверку чувстнигольности к торможению и отпуску осуи1сствляют, управляя крапом машиниста па .юкомотиве.
(Л
с
4 о оо
СП
Hac/Met oBoHue. ofre/ycftft/cf
fTpO Ofl l/fTTe/ftfffCfOfrrtf MC/f/.
10
20
JO
10
20
JO
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации | 2019 |
|
RU2744643C1 |
СПОСОБ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2009 |
|
RU2422308C1 |
Способ сокращенного опробывания автотормозов | 1984 |
|
SU1193040A1 |
МНОГОТИПОВОЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС | 2009 |
|
RU2395405C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА | 2019 |
|
RU2725834C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА | 2014 |
|
RU2546040C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 2012 |
|
RU2509015C1 |
СПОСОБ РАСТОРМАЖИВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ | 2005 |
|
RU2290332C1 |
СПОСОБ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2006 |
|
RU2302954C1 |
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ СОСТАВОВ НА ОТСТОЙНЫХ ПУТЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2021933C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - сокращение простоя подвижного состава на опробовании автотормозов. Сокращение времени опробования автотормозов достигается за счет зарядки тормозной сети состава от стационарного устройства и дальнейшей проверки действия автотормозов на чувствительность к торможению и отпуску у всех вагонов в поезде от крана машиниста локомотива. 1 ил.
i.Ofcfu eHue py cteoo, f7/3Ooep- на cffcfno up. TM
3O/yj9ff/lfCff UCfrrOCf/ff l/e
ff/n
/rff oMOmt/Sa
/f amf/efCfrff/
ffooSeff ci t/yffcmffi//rr p irMOC- /my / )ffeffi/fff
paffeflfici vyScfnвtJmf /ffг f/oc/7TU ff omnyc f/
Инструкция по эксплуатации, тормозов : подвижного состава железных дор ог ЩТ-ЦВ-ЦНИИ 3969, МПС, «Транспорт 1981, с | |||
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-07-13—Подача