Способ совмещенного опробования автотормозов Советский патент 1989 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU1493517A1

Изобретение относится к железнодорож- ному транспорту, в частности к техническому обслуживанию автотормозов нреи-муще- ственно грузового подвижного состава в парках отправления сортировочных станиий.

Целью изобретения является сокращение простоя подвижного состава на опробовании автотормозов.

На чертеже представлен график технологического процесса способа совмещенного Опробования для автотормозов состава 300 осей.

Способ совмещенного опробования автотормозов заключается в следующем.

После соединения рукавов состава и проверки состояния тормозной магистрали производят ускоренную зарядку состава от стационарного устройства н устранение утечек в процессе зарядки. Продолжительность зарядки определяется длиной н плотностью тормозной магистрали состава. Окончанием зарядки считается достижение зарядного давления и установленной нормы расхода сжатого воздуха. Згггом соединяют тормозную магистраль состгпк и локомотива, проводят .подзарядку тормозной сети, проверк.у плотности поезда и действия автотормозов на чувствительность к торможению и отпуску у всех вагонов в поезде от крала ма- , шиниста локомотива.

Формула изобретения

Способ совмещенного опробования автотормозов, заключающийся в визуальной проверке состояния тормозной магистрали, ее зарядке от стационарного устройства для оп- ; робования автотормозов и однопременном , устранении утечек, а также в последовательной проверке плотности и чувствитель- к торможению и отпуску автотормозов у всех вагонов состава м подзарядке тормозной магистрали от крана машиниста на локомотиве, отличающийся тем, что, с целью сокращения простоя подвижного состава на опробовании автотормозов, подзарядку тормозной магистра.1и от крана мап инис- та осуществляют перед проверкой плотности, а проверку чувстнигольности к торможению и отпуску осуи1сствляют, управляя крапом машиниста па .юкомотиве.

с

4 о оо

СП

Hac/Met oBoHue. ofre/ycftft/cf

fTpO Ofl l/fTTe/ftfffCfOfrrtf MC/f/.

10

20

JO

10

20

JO

Похожие патенты SU1493517A1

название год авторы номер документа
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации 2019
  • Ромашов Антон Викторович
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Железняк Василий Никитович
  • Кушков Михаил Геннадиевич
  • Соснов Николай Юрьевич
RU2744643C1
СПОСОБ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2009
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Трошков Валерий Викторович
RU2422308C1
Способ сокращенного опробывания автотормозов 1984
  • Глушко Марат Иванович
SU1193040A1
МНОГОТИПОВОЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС 2009
  • Попов Валерий Евгеньевич
  • Брылин Алексей Юрьевич
RU2395405C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА 2019
  • Антропов Александр Николаевич
  • Дмитриев Игорь Владимирович
  • Пряников Сергей Александрович
RU2725834C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА 2014
  • Глушко Марат Иванович
  • Антропов Александр Николаевич
  • Свердлов Вадим Борисович
RU2546040C1
СПОСОБ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 2012
  • Маликов Николай Васильевич
RU2509015C1
СПОСОБ РАСТОРМАЖИВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ 2005
  • Маликов Николай Васильевич
  • Маликов Василий Николаевич
  • Маликов Денис Николаевич
RU2290332C1
СПОСОБ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2006
  • Маликов Николай Васильевич
  • Маликов Денис Николаевич
RU2302954C1
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ СОСТАВОВ НА ОТСТОЙНЫХ ПУТЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Бураков В.А.
RU2021933C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 493 517 A1

Реферат патента 1989 года Способ совмещенного опробования автотормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - сокращение простоя подвижного состава на опробовании автотормозов. Сокращение времени опробования автотормозов достигается за счет зарядки тормозной сети состава от стационарного устройства и дальнейшей проверки действия автотормозов на чувствительность к торможению и отпуску у всех вагонов в поезде от крана машиниста локомотива. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 493 517 A1

i.Ofcfu eHue py cteoo, f7/3Ooep- на cffcfno up. TM

3O/yj9ff/lfCff UCfrrOCf/ff l/e

ff/n

/rff oMOmt/Sa

/f amf/efCfrff/

ffooSeff ci t/yffcmffi//rr p irMOC- /my / )ffeffi/fff

paffeflfici vyScfnвtJmf /ffг f/oc/7TU ff omnyc f/

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1493517A1

Инструкция по эксплуатации, тормозов : подвижного состава железных дор ог ЩТ-ЦВ-ЦНИИ 3969, МПС, «Транспорт 1981, с
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта 1923
  • Мадьяров А.
  • Туганов Т.
SU25A1
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1

SU 1 493 517 A1

Авторы

Глушко Марат Иванович

Даты

1989-07-15Публикация

1987-07-13Подача