со со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА | 2014 |
|
RU2546040C1 |
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации | 2019 |
|
RU2744643C1 |
Способ совмещенного опробования автотормозов | 1987 |
|
SU1493517A1 |
Автоматическая система опробования тормозов железнодорожного подвижного состава | 1984 |
|
SU1299872A2 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА | 2019 |
|
RU2725834C1 |
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ СОСТАВОВ НА ОТСТОЙНЫХ ПУТЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2021933C1 |
СПОСОБ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2009 |
|
RU2422308C1 |
МНОГОТИПОВОЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС | 2009 |
|
RU2395405C1 |
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО СОСТАВА НА ОТСТОЙНЫХ ПУТЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2021934C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 2012 |
|
RU2509015C1 |
СПОСОБ СОКРАЩЕННОГО ОНРОБЫВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ, проводимого после произведенного полного опробывания от стационарного устройства, заключающийся в проверке состояния тормозной магистрали по действию автотормоза хвостового вагона при понижении давления в магистрали и последующем отпуске краном машиниста локомотива, отличающийся тем, что, с целью уменьшения продолжительности технического обслуживания автотормозов в парке отправления, для проверки действия автотормоза хвостового вагона снижение давления в магистрали осуществляют перекрытием концевого крана при отключении питания состава от стационарного устройства.
tj tz
ij Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способов контроля состояния тормозной сети. Цель изобретения - уменьшение продолжительности технического обслуживания автотормозов в парке отправления. На,.черхеже...ар,едс1авл.е(а индикаторная диаграмма тдймознрй., магистрали состава при ;-формирова™и 11безда. после полного опробы.вания от ст,а),ного устройства и вь|пЬ,)|нении сокраш, опробывания автотЬрмо5ов, где Р к дав41ение в тормозной 4агистр.|ч,|(,тг ;время. ,1Ц)ддгь,. .сцйсоба заключается в еледующем. После зарядки от стационарного устройства в магистрали состава устанавливается зарядное давление R. В момент времени t перекрывают концевой кран вызывая понижение давления в магистрали до срабатывания автотормозов. После отключения питания состава от стационарного устройства проверяют действие тормоза хвостового вагона на торможение. В момент времени t подключают магистраль состава к тормозной магистрали локомотива и за время (tj-t) подзарядки тормозной сети поезда проверяют отпуск тормоза хвостового вагона. Проверкой плотности заканчивают процесс сокращенного опробывания.
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ОТЛИВОК | 1924 |
|
SU3969A1 |
- N.: Транспорт, 1982, п | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Коридорная многокамерная вагонеточная углевыжигательная печь | 1921 |
|
SU36A1 |
Авторы
Даты
1985-11-23—Публикация
1984-06-20—Подача