3 2
СО ел
со
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический кранец | 1983 |
|
SU1085891A1 |
Пневматический кранец | 1981 |
|
SU981095A1 |
Пневматический кранец | 1983 |
|
SU1162679A1 |
Пневматический кранец | 1980 |
|
SU893711A1 |
СУДОВОЙ КРАНЕЦ | 2008 |
|
RU2361774C1 |
Пневматический кранец | 1981 |
|
SU994337A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СУДОВОЙ КРАНЕЦ | 1972 |
|
SU419437A1 |
Кранец | 1982 |
|
SU1081071A1 |
Гидропневматический кранец | 1983 |
|
SU1093616A1 |
Гидропневматический кранец | 1984 |
|
SU1180301A2 |
Изобретение относится к пневматическим кранцам для защиты судов от повреждений при швартовках и позволяет упростить конструкцию кранца и повысить надежность его в работе. Пневматический кранец с коаксиально расположенными горловинами 2 имеет герметизирующие фланцы 3 с раструбами, по конфигурации соответствующие внутренним торцовым частям оболочки 1. Диаметр раструбов превышает диаметр наружных стягивающих хомутов 4. Это предотвращает вырыв герметизирующих фланцев из оболочки пневматического кранца при швартовке судна, когда резинокордовая оболочка 1 сжимается между судном и причалом и кинетическая энергия движущихся масс переходит в потенциальную энергию сжатого воздуха и деформированных слоев оболочки, а благодаря скругленным кромкам раструбов не повреждаются внутренние поверхности оболочки 1 в местах перехода торцовых частей в горловины 2. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
Фиг.1
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в устройствах для йащиты корпусов судов от повреждений при 1ивартовках и совместных стоянках, а также в транспортных средствах большой грузоподъемности в качестве пневмокатков.
Цель изобретения - упрощение конструк- :ции и повышение надежности его в работе. На фиг. 1 показан кранец, обш.ий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1. ; Пневматический кранец содержит рези- нокордную оболочку 1 с коаксиально рас- |положенными цилиндрическими горловинами j2, герметизирующие фланцы 3, наружные стягивающие хомуты 4, клапаны 5 для впуска и выпуска воздуха и рымболты 6 для крепления кранца к борту судна. Гермети- |зирующие фланцы 3 выполнены со скруг- ленными кромками А, обращенными внутрь |оболочки раструбов. Эти раструбы превы- |шают по диаметру стягиваюш.ие хомуты 4 JH тем самым предотвращают вырыв герме- тизирующих фланцев из оболочки. Наруж- 1ная поверхность герметизирующих фланцев 3 имеет поперечные насечки и покрыта (адгезионным составом. Эта особенность кон- {струкции повышает герметичность соедине- ;ния оболочки с герметизирующими флан- I цами.
j Пневматический кранец крепят по борту |1нвартую1цего судна за рымболты 6 гибкими связями, например, тросами, (не показаны). При щвартовке судов резинокордная обо.лоч- ка 1 сжимается между бортами сближающихся судов и кинематическая энергия движущихся масс переходит в потенциальную энергию сжатого воздуха и деформирован0
5
0
5
0
ных резинокордных слоев оболочки 1. При этом обращенные внутрь оболочки 1 раструбы герметизирующих фланцев 3 препятствуют выскальзыванию их из коаксиально расположенных цилиндрических горловин 2, а благодаря наличию на раструбах скругленных кромок А предотвращается повреждение внутренних поверхностей оболочки 1 в местах перехода торцовых частей в горловины 2.
Для использования пневматических кранцев в качестве пневмокатков предлагаемые устройства размещают между транспортируемым объектом и опорной поверхностью, например грунтом. Последующая работа устройства аналогична описанной.
Формула изобретения
.2. Кранец по п. 1, отличающийся тем, что наружная поверхность герметизирующих фланцев покрыта адгезионным составом.
Пневматический кранец | 1981 |
|
SU981095A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-04-01—Подача