Пневматический кранец Советский патент 1989 года по МПК B63B59/02 

Описание патента на изобретение SU1493534A1

3 2

СО ел

со

4

Похожие патенты SU1493534A1

название год авторы номер документа
Пневматический кранец 1983
  • Шиповский Иван Яковлевич
  • Желтышев Юрий Гаврилович
  • Цвелодуб Иван Федорович
  • Головачев Анатолий Иванович
SU1085891A1
Пневматический кранец 1981
  • Желтышев Юрий Гаврилович
  • Шеболдасов Виктор Константинович
SU981095A1
Пневматический кранец 1983
  • Непейвода Владимир Григорьевич
SU1162679A1
Пневматический кранец 1980
  • Шеболдасов Виктор Константинович
  • Шиповский Иван Яковлевич
  • Желтышев Юрий Гаврилович
SU893711A1
СУДОВОЙ КРАНЕЦ 2008
  • Непейвода Владимир Григорьевич
RU2361774C1
Пневматический кранец 1981
  • Желтышев Юрий Гаврилович
  • Шеболдасов Виктор Константинович
SU994337A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СУДОВОЙ КРАНЕЦ 1972
  • Изобретени И. Шиповский, Т. А. Ванилина, Г. Н. Петров В. А. Лепетов
SU419437A1
Кранец 1982
  • Шиповский Иван Яковлевич
  • Каргин Михаил Иванович
  • Шеболдасов Виктор Константинович
SU1081071A1
Гидропневматический кранец 1983
  • Непейвода Владимир Григорьевич
  • Попов Валерий Николаевич
SU1093616A1
Гидропневматический кранец 1984
  • Непейвода Владимир Григорьевич
  • Попов Валерий Николаевич
SU1180301A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 493 534 A1

Реферат патента 1989 года Пневматический кранец

Изобретение относится к пневматическим кранцам для защиты судов от повреждений при швартовках и позволяет упростить конструкцию кранца и повысить надежность его в работе. Пневматический кранец с коаксиально расположенными горловинами 2 имеет герметизирующие фланцы 3 с раструбами, по конфигурации соответствующие внутренним торцовым частям оболочки 1. Диаметр раструбов превышает диаметр наружных стягивающих хомутов 4. Это предотвращает вырыв герметизирующих фланцев из оболочки пневматического кранца при швартовке судна, когда резинокордовая оболочка 1 сжимается между судном и причалом и кинетическая энергия движущихся масс переходит в потенциальную энергию сжатого воздуха и деформированных слоев оболочки, а благодаря скругленным кромкам раструбов не повреждаются внутренние поверхности оболочки 1 в местах перехода торцовых частей в горловины 2. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 493 534 A1

Фиг.1

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в устройствах для йащиты корпусов судов от повреждений при 1ивартовках и совместных стоянках, а также в транспортных средствах большой грузоподъемности в качестве пневмокатков.

Цель изобретения - упрощение конструк- :ции и повышение надежности его в работе. На фиг. 1 показан кранец, обш.ий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1. ; Пневматический кранец содержит рези- нокордную оболочку 1 с коаксиально рас- |положенными цилиндрическими горловинами j2, герметизирующие фланцы 3, наружные стягивающие хомуты 4, клапаны 5 для впуска и выпуска воздуха и рымболты 6 для крепления кранца к борту судна. Гермети- |зирующие фланцы 3 выполнены со скруг- ленными кромками А, обращенными внутрь |оболочки раструбов. Эти раструбы превы- |шают по диаметру стягиваюш.ие хомуты 4 JH тем самым предотвращают вырыв герме- тизирующих фланцев из оболочки. Наруж- 1ная поверхность герметизирующих фланцев 3 имеет поперечные насечки и покрыта (адгезионным составом. Эта особенность кон- {струкции повышает герметичность соедине- ;ния оболочки с герметизирующими флан- I цами.

j Пневматический кранец крепят по борту |1нвартую1цего судна за рымболты 6 гибкими связями, например, тросами, (не показаны). При щвартовке судов резинокордная обо.лоч- ка 1 сжимается между бортами сближающихся судов и кинематическая энергия движущихся масс переходит в потенциальную энергию сжатого воздуха и деформирован0

5

0

5

0

ных резинокордных слоев оболочки 1. При этом обращенные внутрь оболочки 1 раструбы герметизирующих фланцев 3 препятствуют выскальзыванию их из коаксиально расположенных цилиндрических горловин 2, а благодаря наличию на раструбах скругленных кромок А предотвращается повреждение внутренних поверхностей оболочки 1 в местах перехода торцовых частей в горловины 2.

Для использования пневматических кранцев в качестве пневмокатков предлагаемые устройства размещают между транспортируемым объектом и опорной поверхностью, например грунтом. Последующая работа устройства аналогична описанной.

Формула изобретения

1. Пневматический кранец, содержащий резинокордную оболочку.с коаксиально расположенными горловинами, герметизирующие фланцы в виде стаканов, установленных внутри горловины, имеющие ниппели, а также стягивающие горловины хомуты, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в работе, каждый герметизирующий фланец выполнен с раструбом, обращенным внутрь оболочки и сопряженным с ее внутренней поверхностью, причем свободные кромки раструбов скруглены, а диаметр раструба по торцу превышает наружный диаметр соответствующего стягивающего хомута.

.2. Кранец по п. 1, отличающийся тем, что наружная поверхность герметизирующих фланцев покрыта адгезионным составом.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1493534A1

Пневматический кранец 1981
  • Желтышев Юрий Гаврилович
  • Шеболдасов Виктор Константинович
SU981095A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 493 534 A1

Авторы

Желтышев Юрий Гаврилович

Шеболдасов Виктор Константинович

Головачев Анатолий Иванович

Даты

1989-07-15Публикация

1987-04-01Подача