Изобретение относится к сул,остроению, в частности к защитным устройствам, предохраняющим борта судов от повреждения при швартовках и совместных стоянках в условиях волнений. Известен кранец, содержащий группу симметрично расположенных относительно общей продольной оси группы резинокордных баллонов с торцовыми герметичными фланцами, а также элементы для их соединения между собой и закрепления группы резинокордных баллонов на защищаемом объекте 1. Недостатком известного кранца является недостаточная прочность торцов баллонов. Целью изобретения является повышение надежности и безопасности. Указанная цель достигается тем, что кранец, содержащий группу симметрично расположенных относительно общей продольной оси группы резинокордных баллонов с торцовыми герметичными фланцами, а также элементы для их соединения между собой и закрепления группь резинокордных баллонов на защищаемом объекте, снабжен основной центральной гибкой тягой с крепежным и страховочным концами, а торцовые герметичные фланцы с каждой стороны кранца стянуты между собой гибкой СВЯЗЬЮ с ее ответвлением, соединенным соответственно, с одним из указанных концов, На фиг. 1 изображен кранец, общий вид, с частичным разрезом одного из баллонов; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - схема крепления кранца. Кранец состоит из симметрично расположенных цилиндрических пневматических баллонов 1, резинокордная оболочка 2 которых заканчивается торцовыми герметичными малогабаритными фланцами 3, соединенными между собой внутри оболбчки цепью 4. Баллоны 1 комплектуют путем последовательного замкнутого гибкого соединения 5 за крепежные скобы одноименных торцовых фланцев 3. Закрепление кранца к защищаемому объекту на центральной гибкой ветви 6, образующей крепежный 7 и страховочный 8 концы, выполнено посредством ответвления гибких связей 9 с последовательно замкнутым гибким соединением 5. Количество баллонов в кранце устанавливают более двух, оно может быть и различным, однако, исходя из экспериментальных и экономических соображений, рекомендуется использовать блоки из трех баллонов, установленных в форме равнобедренного треугольника. Такая система достаточно надежна и обладает необходимой прочностью крепления. В качестве гибких соединений - распространенные на флоте канаты или цепи, закрытые резинотканевым рукавом. В рабочее положение блок - кранец устанавливается с помощью крепежного и страховочного концов как в подвесном варианте, так и на плаву. Количество кранцев, неоьходи Д- проведения щвартовых операций определяется исходя из условии щвартовки и тоннажа судов. Предлагаемый кранец позволяет повысить надежность и безопасность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический кранец | 1983 |
|
SU1085891A1 |
Пневматический кранец | 1980 |
|
SU893711A1 |
Кранец и способ его изготовления | 1981 |
|
SU965893A1 |
Пневматический кранец | 1981 |
|
SU981095A1 |
Пневматический кранец | 1981 |
|
SU994337A1 |
Пневматический кранец | 1979 |
|
SU796071A1 |
Пневматический буксирный кранец | 1980 |
|
SU910489A1 |
СУДОВОЙ КРАНЕЦ | 2008 |
|
RU2361774C1 |
Гидропневматический кранец | 1983 |
|
SU1093616A1 |
Пневматический кранец | 1980 |
|
SU925755A1 |
КРАНЕЦ, содержащий группу симметрично расположенных относительно общей продольной оси группы резинокордных баллонов с торцовыми герметичными фланцами, а также элементы для их соединения между собой и закрепления группы резинокордных баллонов на защищаемом объекте, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности, он снабжен основной центральной гибкой тягой и крепежным и страховочным концами, а торцовые герметичные фланцы с каждой стороны кранца стянуты между собой гибкой связью с ее ответвлением, соединенным соответственно с одним из указанных концов.
Сч.
«o
fu :a
%
«
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
0 |
|
SU107717A1 | |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1984-03-23—Публикация
1982-11-26—Подача