t8 Iff 2t 23 19 г 32}OSf 35 ЮЩЗ О
I/ / / / /III IIII I
fi
7s
I т/ / / / /
/ / / / / /
32}OSf 35 ЮЩЗ О
III IIII I
ts
III //// /
/
(Л
7/7X7
/
,
00
о:
о со
Изобретение относится к подъемно fрянгпортному машиностроению, а именно к механизмам изменения длины телескопической длины крана.
Цель изоГ ретения - упрощение технологии изготовления,
fla чертеже показана схема гилро- проЕюда механизма изменения длины телескопической стрелы.
Механизм содержит насос 1, распрделитель 2, сливную линию 3, фильтр 4, бак 5, закрепленный на секции 6 телескопической стрелы с помощью шарниров 7 гидроцилиндр 8, имеющий шток 9 с осевым каналом 10, отверстиями 11 и 12 и штоковой по- лостыо 13, сквозным трубопроводом 1 для соединения с поршневой полостью 15, закрепленный на неподвижной сек ции 16 стрелы с помощью шарниров 17 гидроцилиндр 18, имеющий шток 19 с осевым каналом 20, отверстиями 21 и 22 и штоковой полостью 23, сквозным трубопроводом 24 для соединения с поршневой полостью 25.
Гидроцилиндр 18 имеет радиальный канал 26, который соединяет его через линию 27 и распределитель 2 с нсосом 1 и канал 28, через который рабочая жидкость по линиям 29 и 3 через фильтр 4 сливается в бак 5.
На штоки 9 и 19 надета обойма 30 с внутренним кольцевым каналом 31 и отверстиями 32, 33 и внутренней полостью 34. Клапан 35 предохраняет гидропривод от перегрузок.
Механизм работает следующим образом.
При нейтральном положении золотника распределителя 2 рабочая жидкость от насоса 1 поступает в распределитель 2 и далее по сливной линии 3 через фильтр 4 направляется в бак 5. Подвижная секция 6 телескопической стрелы не перемещается. При перемещении золотника распределителя 2 в правую позицию рабочая жидкость от насоса 1 поступает в распределитель 2 и далее по линии 27 направляется в канал 26 гидроци- линдра 18, которьй с помощью шарнира 17 закреплен на неподвижной секции 16 стрелы.
Из канала 26 рабочая жидкость потупает в поршневую полость 25 гидро Ц1«1иидра 18 и по трубопроводу 24 направляется через внутреннюю полос 34 обоймы 30 в трубопровод 14 и дал
.j 0 5
п
0
5
0
5
в поршневую полость 15 гидроцилиндра 8. Происходит перемещение штока
19гидроцилиндра 18 и штока 9 гидро- Ц11линдра 8 вправо. Гидроцилиндр 8 закреплен с помощью шарниров 7 на подвижной секции 6, поэтому также происходит и перемещение подвганой секции 6 вправо, т.е. ее выдвижение.
Из штоковой полости 13 гидроци- пиндра 8 рабочая жидкость через от- верстия 11, осевой канал 10 и отверстия 12 в штоке 9, отверстие 33, кольцевой канал 31 и отверстие 32 в обойме 30 поступает в отверстие 22 в штоке 19 и далее по осевому каналу
20через отверстие 21 штока 19 поступает в штоковую полость 23 гидроцилиндра 18.
Из канала 28 рабочая жидкость по линии 29 направляется в распределитель 2 и далее по сливной линии 3 через фильтр 4 сливается в бак 5. Клапан 35 предохраняет гидропривод от перегрузок.
При перемещении золотника распределителя 2 влево рабочая жидкость от насоса 1 поступает в распределитель 2 и далее направляется по линии 29 через канал 28 гидроцилиндра 18 в штоковую полость 23.
Через отверстие 21 рабочая жидкость поступает в осевой канал 20 штока 19 гидроцилиндра 18 и далее направляется через отверстие 22 и 32 в кольцевой канал 31 обоймы 30 и из него через отверстия 33 и 12 сливается в осевой канал 10 штока 9 гидроцилиндра 8. Из осевого канала 20 рабочая жидкость через отверстия 11 nocTyYiacT в штоковую полость 13 гид- рогщлиидра 8.
Происходит перемещение штоков 19 и 9 гидроцилиндра 8 влево. Подвижная секция 6 телескопи еской стрелы также перемещается влево, т.е. происходит втягивание подвижной секции стрелы.
Рабочая жидкость из поршневой полости 15 гидроцилиндра 8 через трубопровод 14 поступает во внутреннюю полость 34 обоймы 30 и далее через трубопровод 14 поступаегт во внутреннюю полость 34 обоймы 30 и далее через трубопровод 24 поступает в поршневую полость 25 гидроцилиндра 18 и из каната 26 направляется по линии 27 к распределителю 2. Далее по сливной
51
линии 3 через фильтр А рабочая жидкость сливается в бак 5.
Формула изобретения Механизм изменения длины телескопической стрелы крана, содержащий гидроцилиндры, смонтированные один на основании стрелы, а другой на вьивижной секции и имеющие расположенные внутри штоков сквозные трубопроводы, радиальные и осевые каналы, сообщенные с насосом через линии и распределитель, отличающий93603
с я
6
10
тем, что, с целью упрощения технологии изготовления, гидроцилиндры размещены coocrto, а механизм снабжен установленной на смежных концах штоков обоймой, образующей с ними герметичное соединение, и выполнен с внутренним кольцевым каналом, соединяющим соответственно через радиальные и осевые каналы в штоках штоковые полости гидроцилиндров, при этом поршневые полости гидроцилиндров соединены через сквозные трубопроводы в штоках и внутреннюю полость обоймы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2264347C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2213042C1 |
ГИДРОСИСТЕМА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2252909C2 |
Гидропривод механизма изменения длины телескопической стрелы самоходного крана | 1982 |
|
SU1138381A1 |
Гидропривод механизмов автомобильного крана | 1988 |
|
SU1572842A1 |
Тормозной клапан гидропривода | 1987 |
|
SU1559222A1 |
МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ГИДРОПРИВОД КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2007 |
|
RU2352518C1 |
ГИДРОЦИЛИНДР | 2001 |
|
RU2219381C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА СУДОВОГО КРАНА | 2021 |
|
RU2771616C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ НАГРЕВОМ | 1995 |
|
RU2140022C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к механизмам изменения длины телескопической стрелы крана. Цель изобретения - упрощение технологии изготовления. Механизм содержит гидроцилиндры 8 и 18, имеющие расположенные внутри штоков сквозные трубопроводы 14 и 24, радиальные 26 и осевые 10 и 20 каналы, сообщенные с насосом 1 через линии и распределитель 2, обойму 30. 1 ил.
Телескопическая стрела | 1972 |
|
SU447352A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1986-07-09—Подача