Гидропривод механизмов автомобильного крана Советский патент 1990 года по МПК B60K17/10 B66C23/00 

Описание патента на изобретение SU1572842A1

f

(21)4411532/25-11

(22)18.04.88

(46) 23.06.90. Бюп. К 23

(71)Московское научно-производственное объединение по строительному и. дорожному машиностроению ВНИИстрой- дормаш и Дрогобычский завод автомобильных кранов

(72)М.И.Лифшиц и О.А.Смирнов (53) 629.113 (088.8)

(56) Кран автомобильный 10 т на шасси ЗИЛ-133 ГЯ с гидравлическим приводом КС-3575 А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации КС-357А.ОО.ОООТО. - Львов, Облполи- графиздат, 197.2, с.39, рис.35.

(54) ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМОВ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАН А

(57) Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и касается гидроприводов механизмов автомобильных кранов. Цель изобретения - упрощение конструкции. Гидропривод содержит насос 1, секционный распределитель, выполненный с промежуточной секцией 9, имеющей проточный канал 20 и обеспечивающий последовательное соединение рабочих секций 4 и 5 с рабочими секциями 6 и 7 распределителя, гидромоторы 15 и 17 и гидроцилиндры 14 и 19 механизмов, фильтр 11,

§

Похожие патенты SU1572842A1

название год авторы номер документа
Гидропривод механизмов стреловогоСАМОХОдНОгО KPAHA 1979
  • Савельев Вадим Павлович
  • Смирнов Олег Аркадьевич
  • Зайцев Леонид Владимирович
  • Панкрашкин Павел Васильевич
  • Кольцов Иван Евсеевич
  • Вдовина Татьяна Степановна
  • Улитенко Игорь Павлович
SU823263A1
Гидропривод грузовой лебедки стрелового крана 1984
  • Колесников Геннадий Александрович
  • Исаенков Валентин Иванович
  • Шахов Алексей Дмитриевич
SU1294760A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА 1997
  • Недорчук Б.Л.
  • Павлов Н.М.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2131394C1
ГИДРОПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 2002
  • Карась Л.В.
  • Кашин В.Н.
  • Кириченков В.А.
  • Локай Л.В.
  • Муштаков Г.Г.
RU2230020C1
ГИДРОСИСТЕМА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ 2003
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Конопкин А.Ф.
  • Лаптев А.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Халиулин А.Г.
RU2252909C2
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Конопкин А.Ф.
  • Лаптев А.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Неверов А.Г.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Халиулин А.Г.
RU2252911C2
Удерживающий гидроклапан 2002
  • Смирнов О.А.
RU2223418C2
Гидропривод грузовой лебедки стрелового самоходного крана 1979
  • Сапогов Владимир Петрович
  • Бухов Олег Васильевич
  • Подгорков Владимир Викторович
  • Шахов Алексей Дмитриевич
  • Смирнов Олег Аркадьевич
  • Матвеев Владимир Тарасович
SU867852A1
Гидропривод механизма поворота стрелового самоходного крана 1985
  • Прокофьев Валерий Анатольевич
  • Манзоруко Георгий Васильевич
  • Гольдварг Ефим Михайлович
SU1324992A1
Гидропривод механизмов подъемно- ТРАНСпОРТНОй МАшиНы 1979
  • Савельев Вадим Павлович
  • Смирнов Олег Аркадьевич
  • Иванов Валентин Евгеньевич
  • Зайцев Леонид Владимирович
  • Слепов Борис Николаевич
  • Панкрашкин Павел Васильевич
  • Овечкин Михаил Михайлович
SU829546A1

Реферат патента 1990 года Гидропривод механизмов автомобильного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается гидроприводов механизмов автомобильных кранов. Цель изобретения - упрощение конструкции. Гидропривод содержит насос 1, секционный распределитель, выполненный с промежуточной секцией 9, имеющей проточный канал 20 и обеспечивающей последовательное соединение рабочих секций 4 и 5 с рабочими секциями 6 и 7 распределителя, гидромоторы 15 и 17 и гидроцилиндры 14 и 19 механизмов, фильтр 11, гидробак 12 и линии. Проточный канал 20 промежуточной секции 9 соединен линией 21 через предохранительный клапан 22 со сливной линией 10 гидропривода. Предлагаемый гидропривод механизмов может быть использован в автомобильных кранах грузоподъемностью 6,3 - 16 т. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 572 842 A1

rfbrj

,

Oi

1чЭ

00

rfbrj

E

о.

,n

гидробак 12 и линии. Проточный канал Ј0 промежуточной секции 9 соединен линией 21 через предохранительный клапан 22 со сливной линией 10 гидроИзобретение относится к подъемно- ранспортному машиностроению и каса- тся гидроприводов механизмов автомо- ильных кранов.

Цель изобретения - упрощение конс- tpyKumi.

На чертеже показана принципиаль- ая схема гидропривода механизмов Автомобильного крана.

Гидропривод содержит насос 1, от которого жидкость по напорной линии I поступает в распределитель, состояний из напорной секции 3, рабочих (секций 4-7, сливной секции 8 и про- Иежуточной секции 9. Из сливной секции 8 жидкость по сливной линии 10 через фильтр 11 поступает в гидро- бак 12. В напорной секции 3 установлен предохранительный клапан 13.

От рабочей секции 4 жидкость поступает к гидроцилиндру 14 механизма изменения длины телескопической стрелы, от рабочей секции 5 - к гидромотору 15 механизма поворота платформы. Гидроцилиндр 16 предназначен для размыкания тормоза механизма поворота.

Рабочая секция 6 обеспечивает управление гидромоторов 17 механизма подъема груза. Тормоз механизма размыкается гидроцилиндром 18, Гидроцилиндр 19 механизма подъема стрелы подключен к рабочей секции 7.

Промежуточная секция 9 обеспечивает последовательное соединение рабочих секций 4 и 5 с рабочими секциями 6 и 7, что позволяет совмещать операции перемещения подвижной секции телескопической стрелы и поворота платформы крана с подъемом (опусканием) груза и стрелы.

К проточному каналу 20 промежуточ ной секции 9 подключена линия 21, на которой установлен предохранительный клапан 22, выход из которого соедине линией 23 со сливной линией 10.

Распределитель 23 электромагнитны управлением предназначен для остановки механизмов крана и разгрузки насоса 1 при включении приборов безопасности.

привода. Предлагаемый гидропривод механизмов может быть использован в автомобильных кранах грузоподъемностью 6,3-16 т. 1 ил.

5

0 5

0

0

5

Q

5

Гидропривод работает следующим образом.

При нейтральной позиции золотников рабочих секций жидкость от насоса 1 по напорной линии 2 поступает в напорную секцию 3 распределителя и далее по проточному каналу 20 направляется в сливную секцию 8 и по сливной линии 10 через фильтр 11 сливается в гидробак 12.

При одновременном включении золотников рабочих секций 4 и 7 в правую позицию жидкость поступает в поршневую полость гидроцилиндра 14 механизма изменения длины стрелы, а из штоков ой полости - в проточный канал % 20 промежуточной секции и далее через золотник рабочей секции 7 в поршневую полость гидроцилиндра 19 механизма подъема стрелы. Происходит одновременная работа двух механизмов. Когда поршень гидроцилиндра 19 упрется в крышку гидроцилиндра, а поршень гидроцилиндра 14 еще не дойдет до крышки, в линиях и каналах распределителя, заключенных между полостями гидроцилиндров 14 и 19, возникает высокое давление. При настройке, например, предохранительного клапана 13 на давление 25 МПа в поршневой полости гидроцилиндра 14, когда поршень гидроцилиндра 19 уперт в крышку, а золотники секций 4 и 7 находятся во включенном положении, также давление равно 25 МПа. Учитывая, что площадь поршня со стороны штока в 2,5 раза меньше площади поршня со стороны поршневой полости, давление Б штоковой полости гидроцилиндра 14, в линиях и каналах распределителя, подключенных к поршневой полости гидроцилиндра 19, будет соответственно равно 62,5 МПа, на что элементы гидропривода не рассчитаны.

Для предохранения гидроцилиндров, распределителя и линий от перегрузки служит клапан 22, ввод в которой линией 21 соединен с проточным каналом, а вывод линией 23 - со сливной линией 10.

Применение одного предохранительного клапана 22, подключенного к промежуточной секции распределителя, позволяет исключить предохранительные клапаны, которые ранее устанавливались на линиях гидроцилиндров и гидромоторов, подключенных к рабочим секциям, расположенным после промежуточной секции по направлению движения жидкости от насоса к сливной линии.

Формула изобретения

10

сливную и рабочие секции, между которыми установлена промежуточная секция с проточным каналом для обеспечения последовательного сообщения рабочих секций распределителя, гидромоторы и гидроцилиндры механизмов автомобильного крана, сообщенные линиями с рабочими секциями, фильтр, установленный в сливной линии гидропривода, предохранительный клапан и гидробак, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, проточный канал промежуточной секции рас- Гидропривод механизмов автомобиль- 15 пределителя сообщен линией через ного крана, содержащий насос, сооб-установленный в ней предохранительный

щенный напорной линией с секционнымклапан со сливной линией гидроприраспределителем, имеющим напорную,вода.

сливную и рабочие секции, между которыми установлена промежуточная секция с проточным каналом для обеспечения последовательного сообщения рабочих секций распределителя, гидромоторы и гидроцилиндры механизмов автомобильного крана, сообщенные линиями с рабочими секциями, фильтр, установленный в сливной линии гидропривода, предохранительный клапан и гидробак, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, проточ

SU 1 572 842 A1

Авторы

Лифшиц Марк Ильич

Смирнов Олег Аркадьевич

Даты

1990-06-23Публикация

1988-04-18Подача