f
(21)4411532/25-11
(22)18.04.88
(46) 23.06.90. Бюп. К 23
(71)Московское научно-производственное объединение по строительному и. дорожному машиностроению ВНИИстрой- дормаш и Дрогобычский завод автомобильных кранов
(72)М.И.Лифшиц и О.А.Смирнов (53) 629.113 (088.8)
(56) Кран автомобильный 10 т на шасси ЗИЛ-133 ГЯ с гидравлическим приводом КС-3575 А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации КС-357А.ОО.ОООТО. - Львов, Облполи- графиздат, 197.2, с.39, рис.35.
(54) ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМОВ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАН А
(57) Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и касается гидроприводов механизмов автомобильных кранов. Цель изобретения - упрощение конструкции. Гидропривод содержит насос 1, секционный распределитель, выполненный с промежуточной секцией 9, имеющей проточный канал 20 и обеспечивающий последовательное соединение рабочих секций 4 и 5 с рабочими секциями 6 и 7 распределителя, гидромоторы 15 и 17 и гидроцилиндры 14 и 19 механизмов, фильтр 11,
§
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод механизмов стреловогоСАМОХОдНОгО KPAHA | 1979 |
|
SU823263A1 |
Гидропривод грузовой лебедки стрелового крана | 1984 |
|
SU1294760A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1997 |
|
RU2131394C1 |
ГИДРОПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2230020C1 |
ГИДРОСИСТЕМА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2252909C2 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2252911C2 |
Удерживающий гидроклапан | 2002 |
|
RU2223418C2 |
Гидропривод грузовой лебедки стрелового самоходного крана | 1979 |
|
SU867852A1 |
Гидропривод механизма поворота стрелового самоходного крана | 1985 |
|
SU1324992A1 |
Рекуперативный гидропривод лесовозного тягача с полуприцепом | 2019 |
|
RU2726987C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается гидроприводов механизмов автомобильных кранов. Цель изобретения - упрощение конструкции. Гидропривод содержит насос 1, секционный распределитель, выполненный с промежуточной секцией 9, имеющей проточный канал 20 и обеспечивающей последовательное соединение рабочих секций 4 и 5 с рабочими секциями 6 и 7 распределителя, гидромоторы 15 и 17 и гидроцилиндры 14 и 19 механизмов, фильтр 11, гидробак 12 и линии. Проточный канал 20 промежуточной секции 9 соединен линией 21 через предохранительный клапан 22 со сливной линией 10 гидропривода. Предлагаемый гидропривод механизмов может быть использован в автомобильных кранах грузоподъемностью 6,3 - 16 т. 1 ил.
rfbrj
,
Oi
1чЭ
00
rfbrj
E
о.
,n
гидробак 12 и линии. Проточный канал Ј0 промежуточной секции 9 соединен линией 21 через предохранительный клапан 22 со сливной линией 10 гидроИзобретение относится к подъемно- ранспортному машиностроению и каса- тся гидроприводов механизмов автомо- ильных кранов.
Цель изобретения - упрощение конс- tpyKumi.
На чертеже показана принципиаль- ая схема гидропривода механизмов Автомобильного крана.
Гидропривод содержит насос 1, от которого жидкость по напорной линии I поступает в распределитель, состояний из напорной секции 3, рабочих (секций 4-7, сливной секции 8 и про- Иежуточной секции 9. Из сливной секции 8 жидкость по сливной линии 10 через фильтр 11 поступает в гидро- бак 12. В напорной секции 3 установлен предохранительный клапан 13.
От рабочей секции 4 жидкость поступает к гидроцилиндру 14 механизма изменения длины телескопической стрелы, от рабочей секции 5 - к гидромотору 15 механизма поворота платформы. Гидроцилиндр 16 предназначен для размыкания тормоза механизма поворота.
Рабочая секция 6 обеспечивает управление гидромоторов 17 механизма подъема груза. Тормоз механизма размыкается гидроцилиндром 18, Гидроцилиндр 19 механизма подъема стрелы подключен к рабочей секции 7.
Промежуточная секция 9 обеспечивает последовательное соединение рабочих секций 4 и 5 с рабочими секциями 6 и 7, что позволяет совмещать операции перемещения подвижной секции телескопической стрелы и поворота платформы крана с подъемом (опусканием) груза и стрелы.
К проточному каналу 20 промежуточ ной секции 9 подключена линия 21, на которой установлен предохранительный клапан 22, выход из которого соедине линией 23 со сливной линией 10.
Распределитель 23 электромагнитны управлением предназначен для остановки механизмов крана и разгрузки насоса 1 при включении приборов безопасности.
привода. Предлагаемый гидропривод механизмов может быть использован в автомобильных кранах грузоподъемностью 6,3-16 т. 1 ил.
5
0 5
0
0
5
Q
5
Гидропривод работает следующим образом.
При нейтральной позиции золотников рабочих секций жидкость от насоса 1 по напорной линии 2 поступает в напорную секцию 3 распределителя и далее по проточному каналу 20 направляется в сливную секцию 8 и по сливной линии 10 через фильтр 11 сливается в гидробак 12.
При одновременном включении золотников рабочих секций 4 и 7 в правую позицию жидкость поступает в поршневую полость гидроцилиндра 14 механизма изменения длины стрелы, а из штоков ой полости - в проточный канал % 20 промежуточной секции и далее через золотник рабочей секции 7 в поршневую полость гидроцилиндра 19 механизма подъема стрелы. Происходит одновременная работа двух механизмов. Когда поршень гидроцилиндра 19 упрется в крышку гидроцилиндра, а поршень гидроцилиндра 14 еще не дойдет до крышки, в линиях и каналах распределителя, заключенных между полостями гидроцилиндров 14 и 19, возникает высокое давление. При настройке, например, предохранительного клапана 13 на давление 25 МПа в поршневой полости гидроцилиндра 14, когда поршень гидроцилиндра 19 уперт в крышку, а золотники секций 4 и 7 находятся во включенном положении, также давление равно 25 МПа. Учитывая, что площадь поршня со стороны штока в 2,5 раза меньше площади поршня со стороны поршневой полости, давление Б штоковой полости гидроцилиндра 14, в линиях и каналах распределителя, подключенных к поршневой полости гидроцилиндра 19, будет соответственно равно 62,5 МПа, на что элементы гидропривода не рассчитаны.
Для предохранения гидроцилиндров, распределителя и линий от перегрузки служит клапан 22, ввод в которой линией 21 соединен с проточным каналом, а вывод линией 23 - со сливной линией 10.
Применение одного предохранительного клапана 22, подключенного к промежуточной секции распределителя, позволяет исключить предохранительные клапаны, которые ранее устанавливались на линиях гидроцилиндров и гидромоторов, подключенных к рабочим секциям, расположенным после промежуточной секции по направлению движения жидкости от насоса к сливной линии.
Формула изобретения
10
сливную и рабочие секции, между которыми установлена промежуточная секция с проточным каналом для обеспечения последовательного сообщения рабочих секций распределителя, гидромоторы и гидроцилиндры механизмов автомобильного крана, сообщенные линиями с рабочими секциями, фильтр, установленный в сливной линии гидропривода, предохранительный клапан и гидробак, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, проточный канал промежуточной секции рас- Гидропривод механизмов автомобиль- 15 пределителя сообщен линией через ного крана, содержащий насос, сооб-установленный в ней предохранительный
щенный напорной линией с секционнымклапан со сливной линией гидроприраспределителем, имеющим напорную,вода.
сливную и рабочие секции, между которыми установлена промежуточная секция с проточным каналом для обеспечения последовательного сообщения рабочих секций распределителя, гидромоторы и гидроцилиндры механизмов автомобильного крана, сообщенные линиями с рабочими секциями, фильтр, установленный в сливной линии гидропривода, предохранительный клапан и гидробак, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, проточ
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-04-18—Подача