Предлагаемая рама мотоцивлетной коляски предназначена для применения у мотоциклов, как с жесткой рамой, так и с рамой состоящей из двух , частей, которые имеют между собой шарнирное соединение.
На чертеже, изображающем предлагаемую раму в перспективе, нередняя часть А рамы мотоцикла соединяется с задней ее частью В шарниром, ось которого расположена по липии cd. В мотоциклах с жесткой рамой такой шарнир отсутствует. Передняя часть рамы коляски, состоящая из стержней 1, S, 3, 4, 5, жестко соединена с рамой мотоцикла. Задняя же часть рамы коляски 6, 9, 10, в которой стержень 9-10
служит осью колеса, скрепляется с осью 13 заднего колеса мотоцикла, посредством колодки 18, шарнира 11 и нолурессоры 14 с серьгами 16, 16.
Предмет патента.
Рама для мотоциклетной коляски, характеризующаяся тем, что передняя часть ее, состоящая из стержней 1 - 5, жестко соединена с рамой мотоцикла, задняя же часть ее 6, 9, 10, в которой стержень 9-10 служит осью колеса коляски, скреплена с осью заднего колеса мотоцикла посредством колодки 18, шарнира 11 и полуреесоры 14 с серьгами 16, 16.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама для коляски мотоцикла | 1927 |
|
SU8902A1 |
Рама для мотоцикла | 1926 |
|
SU8886A1 |
Передняя вилка для мотоциклов | 1926 |
|
SU8891A1 |
Устройство для упругого подвешивания рулевой вилки мотоцикла | 1926 |
|
SU9307A1 |
Устройство опоры, передающей нагрузку на плоскую рессору | 1926 |
|
SU8892A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 1993 |
|
RU2037447C1 |
КРЕПЕЖНЫЙ ПРОДОЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ | 2002 |
|
RU2225312C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2037446C1 |
СКЛАДНАЯ ПРОГУЛОЧНАЯ КОЛЯСКА | 2009 |
|
RU2506187C2 |
Приспособление для езды по снегу | 1927 |
|
SU14557A1 |
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1927-10-19—Подача