Предлагаемая рама для коляски мотоцикла имеет целью допустить самостоятельные, не зависящие друг от друга, качания колеса коляски и заднего колеса мотоцикла и тем самым смягчить толчки, испытываемые при езде по неровному пути.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид рамы; фиг. 2-деталь рамы.
Рама коляски мотоцикла образована двумя решетчатыми фермами, одна из которых состоит из стержней 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, а вторая-из стержней 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 и 15. Обе эти фермы имеют проушины 16, 17, и 18, 19, которые при помощи болтов крепятся к раме мотоцикла. Хомутом 20 обе фермы связываются друг с другом, при чем стержень 15, наглухо закрепленный в хомуте 20, представляет собой трубу, укрепленную другим своим концом в муфте 21, имеющей стержень 22, который, равно как и стержень 23, связывает ферму 8-15 с фермой 1-7. На стержне 15 качается решетчатая ферма 24-35, у которой трубчатый стержень 31 имеет долевой разъем, обе части которого, после посадки па стержень 15, скрепляются болтами при
помощи фланцев 32 и 33. На фиг. 1 положение фермы 24-35 показано пунктиром.
Сквозь ушки 34 и 35 проходит ось 36, несущая колесо 37 коляски. На одном конце оси насажена качающаяся серьга 38, на которую опирается рессора 39, закрепленная в хомуте 20. Усилие рессоры 39 скручивает стержень 15, у которого, для сопротивления скручиванию, конец, входящий в муфту , закреплен. На другом конце оси 36 вращается серьга 40, к которой подвешена другая серьга 41, качающаяся на штыре 42. В серьге 41 свободно вращается стержень 43, другим своим концом вращающийся в отверстии головки 44, подвешенной помощью цапф 45 к серьгам 46 и 47. Серьга 47 может свободно вращаться вокруг конца оси заднего колеса 48 мотоцикла. На стержне 43 укреплена плоская рессора 49. К стержню 22 крепится рессора 50. На рессорах 49 и 50 устанавливается кузов коляски.
Предмет патента.
Рама для коляски мотоцикла, характеризующаяся тем, что она состоит из двух решетчатых ферм и 8-15, которые проушинами 16, 17 и 18, 19 скрепляются с рамой мотоцикла, а хомутом 20 и стержнями 22 и 23. связываются между собой, и решетчатой фермы 24-35, которая трубчатым стержнем 31 надевается на стержень 15, а ушками 34, 35-на ось 36 колеса коляски, каковая ось одним концом опирается, посредством серьги 38, на рессору 39, а другим концом, посредством серег 41, 40-на стержень 43, подвешенный серьгами 46, 47 на задней оси мотоцикла, кузов же коляски опирается на раму посредством рессор 49 и 50 (фиг. 1 и 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для упругого подвешивания рулевой вилки мотоцикла | 1926 |
|
SU9307A1 |
Рама для мотоцикла | 1926 |
|
SU8886A1 |
Рама для мотоциклетной коляски | 1927 |
|
SU14936A1 |
Передняя вилка для мотоциклов | 1926 |
|
SU8891A1 |
Устройство опоры, передающей нагрузку на плоскую рессору | 1926 |
|
SU8892A1 |
РЫЧАЖНАЯ ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА | 2015 |
|
RU2578800C1 |
Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1167089A1 |
Безрамная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1232543A1 |
КРЕПЕЖНЫЙ ПРОДОЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ | 2002 |
|
RU2225312C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2037446C1 |
Фиг.1
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1927-01-26—Подача