Предлагаемое изобретение имеет целью упругое подвешивание рулелевой вилки мотоцикла. На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку; фиг. 2-то же, спереди; фиг. 3, 4 и 5 - детали устройства.
Сквозь рулевую стойку А, к отросткам которой V к W крепится мотоцикла, проходит цилиндрический штырь В, в верхнем своем конце имеющий винтовую резьбу, а нижний конец--обточенный по конусу. На резьбу штыря навинчивается чашка С, поверх которой накладывается петля с отверстием Л для крепления рулевой трубы. Конический конец штыря В поддерживает чашку Z3. Обе чашки Си) являются подпятниками, несущими шариковые опоры и, таким образом, могут враща ться на штыре В. Чашки С и Z) имеют ушки Е и F с цилиндрическими отверстиями, в которые пропускаются болты, несущие серьги Кк J. Серьга /f представляет собой П-образное тело, а серьга J имеет вид буквы Н; поперечины серег просверлены и в их отверстия пропускаются болты, несущие щеки вилки Я-Н. Таким образом, вилка // с укрепленным в ней колесом Р, соединенная серьгами АГ и 7 с чашками Си/) может вращаться на штыре В, следуя рулевому управлению и качаться в вертикальной плоскости, благодаря поворачиваемости серег вокруг осей Е Н F.
Качанию вилки в вертикальной плоскости оказывает препятствие полурессора G, устройство которой состоит в следующем: концом своим полурессора G закреплена в отростке чашки D, имеющем ,в нижней своей части специальное отверстие для рессоры. Тонкий конец рессоры через тягу L соединен со щеками серьги J. Тяга L на конце, соединенном с серьгой У оканчивается проушиной Q, сквозь которую проходит болт 6. Конец тяги L, обращенный к рессоре, ввинчен в хомут М, несущий болт /, на который опирается конец рессоры. Длина тяги может изменяться ввинчиванием в хомут Af, позволяя тем самым регулировать натяжение рессоры.
Пр едмет патента.
Устройство для упругого подвешивания рулевой вилки мотоцикла, характеризующееся тем, что щеки вилки подвешены на серьгах Kvi J (фиг. 1, 3, 5), из коих первая закреплена шарнирно на чашке f рулевой стойки А, а вторая - на чашке С стойки и посредством регулирующейся По длине тяги L и хомута М связана с полурессорой G (фиг. 1 и 4), закрепленной в отростке чашки D.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама для коляски мотоцикла | 1927 |
|
SU8902A1 |
Рама для мотоцикла | 1926 |
|
SU8886A1 |
Устройство опоры, передающей нагрузку на плоскую рессору | 1926 |
|
SU8892A1 |
Передняя вилка для мотоциклов | 1926 |
|
SU8891A1 |
Рама для мотоциклетной коляски | 1927 |
|
SU14936A1 |
Приспособление для езды по снегу | 1927 |
|
SU14557A1 |
Разборный веломобиль Потанина | 1987 |
|
SU1525076A1 |
Складное транспортное средство | 1982 |
|
SU1062099A1 |
Прибор для обучения и определения степени усвоения операции резки столярным инструментом и его заточки | 1927 |
|
SU8074A1 |
Приспособление для автоматического пуска в ход и остановки подъемника для кирпича-сырца | 1928 |
|
SU16111A1 |
фигЗ
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1926-07-29—Подача