Устройство для упругого подвешивания рулевой вилки мотоцикла Советский патент 1929 года по МПК B62K25/04 

Описание патента на изобретение SU9307A1

Предлагаемое изобретение имеет целью упругое подвешивание рулелевой вилки мотоцикла. На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку; фиг. 2-то же, спереди; фиг. 3, 4 и 5 - детали устройства.

Сквозь рулевую стойку А, к отросткам которой V к W крепится мотоцикла, проходит цилиндрический штырь В, в верхнем своем конце имеющий винтовую резьбу, а нижний конец--обточенный по конусу. На резьбу штыря навинчивается чашка С, поверх которой накладывается петля с отверстием Л для крепления рулевой трубы. Конический конец штыря В поддерживает чашку Z3. Обе чашки Си) являются подпятниками, несущими шариковые опоры и, таким образом, могут враща ться на штыре В. Чашки С и Z) имеют ушки Е и F с цилиндрическими отверстиями, в которые пропускаются болты, несущие серьги Кк J. Серьга /f представляет собой П-образное тело, а серьга J имеет вид буквы Н; поперечины серег просверлены и в их отверстия пропускаются болты, несущие щеки вилки Я-Н. Таким образом, вилка // с укрепленным в ней колесом Р, соединенная серьгами АГ и 7 с чашками Си/) может вращаться на штыре В, следуя рулевому управлению и качаться в вертикальной плоскости, благодаря поворачиваемости серег вокруг осей Е Н F.

Качанию вилки в вертикальной плоскости оказывает препятствие полурессора G, устройство которой состоит в следующем: концом своим полурессора G закреплена в отростке чашки D, имеющем ,в нижней своей части специальное отверстие для рессоры. Тонкий конец рессоры через тягу L соединен со щеками серьги J. Тяга L на конце, соединенном с серьгой У оканчивается проушиной Q, сквозь которую проходит болт 6. Конец тяги L, обращенный к рессоре, ввинчен в хомут М, несущий болт /, на который опирается конец рессоры. Длина тяги может изменяться ввинчиванием в хомут Af, позволяя тем самым регулировать натяжение рессоры.

Пр едмет патента.

Устройство для упругого подвешивания рулевой вилки мотоцикла, характеризующееся тем, что щеки вилки подвешены на серьгах Kvi J (фиг. 1, 3, 5), из коих первая закреплена шарнирно на чашке f рулевой стойки А, а вторая - на чашке С стойки и посредством регулирующейся По длине тяги L и хомута М связана с полурессорой G (фиг. 1 и 4), закрепленной в отростке чашки D.

Похожие патенты SU9307A1

название год авторы номер документа
Рама для коляски мотоцикла 1927
  • Андриевский К.Ф.
  • Локтев И.В.
SU8902A1
Рама для мотоцикла 1926
  • Андриевский К.Ф.
  • Локтев И.В.
SU8886A1
Устройство опоры, передающей нагрузку на плоскую рессору 1926
  • Андриевский К.Ф.
  • Локтев И.В.
SU8892A1
Передняя вилка для мотоциклов 1926
  • Андриевский К.Ф.
  • Локтев И.В.
SU8891A1
Рама для мотоциклетной коляски 1927
  • Андриевский К.Ф.
  • Локтев И.В.
SU14936A1
Приспособление для езды по снегу 1927
  • Соколов А.Н.
SU14557A1
Разборный веломобиль Потанина 1987
  • Потанин Иван Николаевич
SU1525076A1
Складное транспортное средство 1982
  • Рыльков Константин Алексеевич
SU1062099A1
Прибор для обучения и определения степени усвоения операции резки столярным инструментом и его заточки 1927
  • Кучеренко К.Ф.
SU8074A1
Приспособление для автоматического пуска в ход и остановки подъемника для кирпича-сырца 1928
  • Яковлев К.Ф.
SU16111A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 307 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для упругого подвешивания рулевой вилки мотоцикла

Формула изобретения SU 9 307 A1

фигЗ

SU 9 307 A1

Авторы

Андриевский К.Ф.

Локтев И.В.

Даты

1929-05-31Публикация

1926-07-29Подача