Головка тормозного соединительного рукава с электроконтактом Советский патент 1989 года по МПК B61G5/08 

Описание патента на изобретение SU1495184A1

//

4 СО от

00

Изобретение относится к устройствам для обеспечения электрического контакта в разъемном соединении электрической цепи, управляющей работой электропневматических тормозов подвижного состава, в особенности железных дорог, в частности соеди- нения Bai oHOB и локомотивов между собой.

Цель изобретения повышение безопасности обслуживания.

На чертеже показана предлагаемая го- /ювка, общий вид.

Голонка трмознок) соедпнигельно1 о рукава с электргжонтакто.м содержи г два одинаковых ума го,;с)В()К тормозных сг)едини- т мьных |)кавои с по. юстями 1, в которые занрессоиаиы собственно доп( .чните.. контактные чстройсгв;;. Каждое из ко1ггакт- ньгх стройсгв помимо коргп са 2 содержи г нгу.|ку 3 с п)одо.11,иы.1и каналами, сюпор- Н1):е Ko.ibiia 4. уп. югнение пневмоканала о, 11зо. Н)|цуК) Н1.1к ( ч.чек шческий штыревой КОН1ИКТ 7, пружину 8, шайбу Ч. шплинт lit, соедип1пчмьньп1 провод 11

I о. юика panoiai-i следующим (Я )|)азом.

При введении юловок тормозн|,1х соеди- ните.и.иьгх рчкавов в зацепление совмсчца- н)тся 110.10СТИ I и деформи|)ук)тся 1)е:,иновые чи.югиенпя Г), разобп1ая пневматическую магистра., с :п мосферой. Одновременно с эт;гм совмещаются по.и1ружиненн1 1е кон- такгы 7 сос.чипяемых го. ювок гормоз- щ.гх )укав()в.

Входящие и соприкосновение кон1аК1ы 7, б.1аг(;да)я наличию сферических П(ЦН |1хнос- тей. взаимно утап.чиваются, преодо.и ная

0

0

5

сопротивление пружин 8 и зачищая контактирующие поверхности.

В соединенном положении головок тормозных соединительных рукавов зона контакта оказывается защищенной от атмосферного воздействия резиновыми уплотнениями 5, предназначенными для герметизации пневмоканала.

В том случае, если нет необходимости электрически изолировать цепь контрольно го провода от корпуса 2 головки, изолирую щая втулка 6 может быть исключена, а провод 1 1 п|)исоединен непосредственно к втулке 3. В эгом случае электрическчя цепь конт- ро.чьпого провода замыкаегся через две г.а- ралле. цепочки: чугунные поверхност.ч з.чпо 1ного устройства (как в известной головке) и контакты 7, втулка 3, корпус 2. При этом в иязп с наличие.м двух 1 араллельнг)1х 1е11Очек снП Кается переходное сопротивление сое.аинения и повьппается иудеж пость.

Формула изобретения

о. ювка тормозног о С()единительно1 о рукава с э.1ектр(жонтактом, содержащая по- ;1ый корнус и электрический штыревой кон- ;акт, подпружиненный в осевом нaгJpaвлeни ; и связанн1)1Й с корпусом через изолирующую вту,чку. отличающаяся тем, что, с цe.liJИ) по- нышепия бе (опасности обс.луживания, она снабжена закренлеппой в корпусе диа(|)р;1Г мой с пр()д().1|)нымп кани.1ами, охватывающей изолирующую втулку, при этом элекг |1пческий пгырепой конгакт 11од11р жинеь (1ТЦ{ си re. ibno момяну 1 ой вт. 1ки.

Похожие патенты SU1495184A1

название год авторы номер документа
Контактное устройство соединительной головки рукава тормозной магистрали 1983
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1133148A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ВАГОНА СИСТЕМЫ СТРОЙКИНА В.Д. 1991
  • Стройкин Виктор Данилович
RU2009914C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428334C1
Устройство электрического контакта разъемного соединения 1986
  • Рахманинов Виктор Иванович
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Казаринов Александр Валентинович
  • Мугинштейн Лев Александрович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Тужилкин Иван Иванович
SU1444208A1
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ 2009
  • Маликов Николай Васильевич
  • Маликов Денис Николаевич
  • Казаринов Александр Валентинович
  • Волуйский Николай Михайлович
  • Горюнов Григорий Николаевич
  • Гудас Михаил Владимирович
RU2392139C1
Электрический соединитель 1976
  • Горин Александр Федорович
  • Носач Владимир Минович
  • Базилевич Геннадий Семенович
  • Лозинский Владимир Николаевич
SU636724A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428333C1
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Маликов Николай Васильевич
RU2392141C1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ПРИ СХОДЕ КОЛЕСНЫХ ПАР С РЕЛЬСОВ.».....,и.^.ь„^,.,.-:,о. - ^ИЕл;.ютннд 1972
SU355060A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2021
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Ахметжанов Камель Равильевич
RU2758956C1

Реферат патента 1989 года Головка тормозного соединительного рукава с электроконтактом

Изобретение относится к устройствам для обеспечения электрического контакта в разъемном соединении электрической цепи, управляющей работой электропневматических тормозов подвижного состава. Цель изобретения - повышение безопасности обслуживания. При введении головок тормозных соединительных рукавов в зацепление совмещаются полости 1 и деформируются резиновые уплотнения 5, разобщая пневматическую магистраль с атмосферой. Одновременно с этим совмещаются подпружиненные контакты 7 двух соединяемых головок тормозных рукавов. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 495 184 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1495184A1

Иноземцев В
Г
н др
Автоматические тормоза
- М.: Транспорт, 1981
с
Ручная тележка для грузов, превращаемая в сани 1920
  • Туркин Н.И.
SU238A1

SU 1 495 184 A1

Авторы

Рахманинов Виктор Иванович

Ясенцев Виктор Филиппович

Казаринов Александр Валентинович

Даты

1989-07-23Публикация

1987-01-04Подача