//
4 СО от
00
Изобретение относится к устройствам для обеспечения электрического контакта в разъемном соединении электрической цепи, управляющей работой электропневматических тормозов подвижного состава, в особенности железных дорог, в частности соеди- нения Bai oHOB и локомотивов между собой.
Цель изобретения повышение безопасности обслуживания.
На чертеже показана предлагаемая го- /ювка, общий вид.
Голонка трмознок) соедпнигельно1 о рукава с электргжонтакто.м содержи г два одинаковых ума го,;с)В()К тормозных сг)едини- т мьных |)кавои с по. юстями 1, в которые занрессоиаиы собственно доп( .чните.. контактные чстройсгв;;. Каждое из ко1ггакт- ньгх стройсгв помимо коргп са 2 содержи г нгу.|ку 3 с п)одо.11,иы.1и каналами, сюпор- Н1):е Ko.ibiia 4. уп. югнение пневмоканала о, 11зо. Н)|цуК) Н1.1к ( ч.чек шческий штыревой КОН1ИКТ 7, пружину 8, шайбу Ч. шплинт lit, соедип1пчмьньп1 провод 11
I о. юика panoiai-i следующим (Я )|)азом.
При введении юловок тормозн|,1х соеди- ните.и.иьгх рчкавов в зацепление совмсчца- н)тся 110.10СТИ I и деформи|)ук)тся 1)е:,иновые чи.югиенпя Г), разобп1ая пневматическую магистра., с :п мосферой. Одновременно с эт;гм совмещаются по.и1ружиненн1 1е кон- такгы 7 сос.чипяемых го. ювок гормоз- щ.гх )укав()в.
Входящие и соприкосновение кон1аК1ы 7, б.1аг(;да)я наличию сферических П(ЦН |1хнос- тей. взаимно утап.чиваются, преодо.и ная
0
0
5
сопротивление пружин 8 и зачищая контактирующие поверхности.
В соединенном положении головок тормозных соединительных рукавов зона контакта оказывается защищенной от атмосферного воздействия резиновыми уплотнениями 5, предназначенными для герметизации пневмоканала.
В том случае, если нет необходимости электрически изолировать цепь контрольно го провода от корпуса 2 головки, изолирую щая втулка 6 может быть исключена, а провод 1 1 п|)исоединен непосредственно к втулке 3. В эгом случае электрическчя цепь конт- ро.чьпого провода замыкаегся через две г.а- ралле. цепочки: чугунные поверхност.ч з.чпо 1ного устройства (как в известной головке) и контакты 7, втулка 3, корпус 2. При этом в иязп с наличие.м двух 1 араллельнг)1х 1е11Очек снП Кается переходное сопротивление сое.аинения и повьппается иудеж пость.
Формула изобретения
о. ювка тормозног о С()единительно1 о рукава с э.1ектр(жонтактом, содержащая по- ;1ый корнус и электрический штыревой кон- ;акт, подпружиненный в осевом нaгJpaвлeни ; и связанн1)1Й с корпусом через изолирующую вту,чку. отличающаяся тем, что, с цe.liJИ) по- нышепия бе (опасности обс.луживания, она снабжена закренлеппой в корпусе диа(|)р;1Г мой с пр()д().1|)нымп кани.1ами, охватывающей изолирующую втулку, при этом элекг |1пческий пгырепой конгакт 11од11р жинеь (1ТЦ{ си re. ibno момяну 1 ой вт. 1ки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контактное устройство соединительной головки рукава тормозной магистрали | 1983 |
|
SU1133148A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ВАГОНА СИСТЕМЫ СТРОЙКИНА В.Д. | 1991 |
|
RU2009914C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА | 2010 |
|
RU2428334C1 |
Устройство электрического контакта разъемного соединения | 1986 |
|
SU1444208A1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ | 2009 |
|
RU2392139C1 |
Электрический соединитель | 1976 |
|
SU636724A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ | 2010 |
|
RU2428333C1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2392141C1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ПРИ СХОДЕ КОЛЕСНЫХ ПАР С РЕЛЬСОВ.».....,и.^.ь„^,.,.-:,о. - ^ИЕл;.ютннд | 1972 |
|
SU355060A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2758956C1 |
Изобретение относится к устройствам для обеспечения электрического контакта в разъемном соединении электрической цепи, управляющей работой электропневматических тормозов подвижного состава. Цель изобретения - повышение безопасности обслуживания. При введении головок тормозных соединительных рукавов в зацепление совмещаются полости 1 и деформируются резиновые уплотнения 5, разобщая пневматическую магистраль с атмосферой. Одновременно с этим совмещаются подпружиненные контакты 7 двух соединяемых головок тормозных рукавов. 1 ил.
Иноземцев В | |||
Г | |||
н др | |||
Автоматические тормоза | |||
- М.: Транспорт, 1981 | |||
с | |||
Ручная тележка для грузов, превращаемая в сани | 1920 |
|
SU238A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1987-01-04—Подача