Корпус судна Советский патент 1989 года по МПК B63B3/14 

Описание патента на изобретение SU1495198A1

Н

Похожие патенты SU1495198A1

название год авторы номер документа
Узел соединения разновысокого набора корпуса судна 1982
  • Шемендюк Геннадий Петрович
SU1105363A1
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ НАБОРА ОБШИВКИ КОРПУСА СУДНА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1991
  • Коготков С.М.
  • Масютин В.А.
  • Некрасов В.В.
  • Сухоруков В.В.
RU2031809C1
СУДОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ И СПОСОБ ЕГО РЕМОНТА 1992
  • Бимбереков Павел Александрович
RU2072935C1
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ ИЛИ РЕМОНТА НЕСУЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ СУДОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Бимбереков Павел Александрович
RU2448861C1
НАБОР МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРПУСА ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО ОБЪЕКТА 2009
  • Каленчук Сергей Всеволодович
  • Кулеш Виктор Анатольевич
  • Кутейников Михаил Анатольевич
  • Сидоренко Игорь Станиславович
RU2409495C1
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ БАЛОК ОСНОВНОГО НАБОРА КОРПУСА СУДНА 1991
  • Братухин О.И.
  • Кулеш В.А.
RU2057676C1
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА 2018
  • Бураковский Павел Евгеньевич
RU2693725C1
Перекрытие корпуса судна 1980
  • Макушев Геннадий Александрович
  • Варенов Петр Григорьевич
  • Кутасов Юрий Александрович
  • Смирнов Игорь Яковлевич
  • Недоростков Николай Михайлович
SU906779A1
КОРПУС СУДНА ТРЕХСЛОЙНОЙ КОНСТРУКЦИИ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 2010
  • Блинов Алексей Владимирович
  • Булкин Владимир Аронович
  • Ефимова Ольга Геннадьевна
  • Кацнельсон Леонард Ильич
  • Козлов Сергей Дмитриевич
  • Федонюк Николай Николаевич
RU2458814C2
КОРПУС СУДНА 2008
  • Аносов Анатолий Петрович
  • Каленчук Сергей Всеволодович
  • Кулеш Виктор Анатольевич
  • Житников Антон Вадимович
  • Казаков Евгений Васильевич
  • Подгорнов Александр Владимирович
RU2366585C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 495 198 A1

Реферат патента 1989 года Корпус судна

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования узлов пересечения балок набора главного направления и рамных связей корпуса судна. Цель изобретения - повышение прочности узла соединения балок набора. Корпус судна содержит балку 1 набора главного направления, стенка которого жестко соединена с наружной обшивкой 4 и с одной из вертикальных кромок выреза в балке 2 рамного набора. Соединительный элемент 3 выполнен того же профиля, что и балка 1 набора главного направления и установлен симметрично ей, образуя с ней коробчатый профиль в месте прохода через вырез в балке 2 рамного набора. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 495 198 A1

4: СО СП

со

сх

Uфиг.

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования узлов пересечения балок набора главного направления и рамных связей корпуса судна.

Цель изобретения - повышение проч- ности узла соединения балок набора.

На фиг. 1 с.хематично изображен узел соединения элементов корпуса судна, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Корпус судна содержит профильную балку 1 набора главного направления, стенка которого жестко соединена с одной из верти- кальны.х кромок выреза в балке 2 рамного набора, соединительный элемент 3 и наружную обшивку 4.

Элемент 3 выполнен того же профиля, что и балка 1 набора главного направления, и установлен в вырезе симметрично ей относительно вертикальной оси. Балка 1 набора главного направления и соединительный элемент 3 образуют в месте прохода через вырез в балке 2 рамного набора коробчатый профиль. При этом свободные пояски балки 1 главного направления и соединительного элемента 3 жестко соединены между собой, а стенка элемента 3 жестко соединена с наружной обшивкой 4 и второй верти- кальной кромкой выреза в балке 2 рамного набора.

Нагрузка от давления воды передается через обшивку 4 на балку I набора главного направления и балку 2 рамного набора. За счет жесткого соединения стенок балки 1 набора главного направления и соединительного элемента 3 с вертикальными кромками выреза в балке 2 рамного набора обеспечивается устойчивость всех трех элеменА

/

тов. Балка 1 набора главного направления и соединительный элемент 3, свободные пояски которых жестко соединены между собой, образуют в месте прохода через вырез в балке 2 рамного набора коробчатый профиль, обладающий высокой прочностью, что при приложении нагрузки обеспечивает перераспределение усилий между балкой 1 набора главного направления и соединительным элементом 3, предотвращая тем самым обрыв их стенок от вертикальных кромок выреза в балке 2 рамного набора и обеспечивая прочность узла.

5 5

0

0

Формула изобретения

Корпус судна, содержащий профильные балки набора главного направления и пересекающие их балки рамного набора, установленные на наружной обшивке, при этом стенка каждой балки главного направления жестко соединена с одной из вертикальных кромок соответствующего выреза в стенке балки рамного набора и подкреплена соединительным элементом, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности узла соединения балок набора, соединительный элемент выполнен из профиля, идентичного профилю балки главного направления, при этом стенка соединительного элемента жестко соединена с наружной обшивкой и второй вертикальной кромкой выреза в стенке балки рамного набора, а свободные пояски балки главного направления и соответствующего соединительного элемента жестко соединены между собой.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1495198A1

Барабанов Н
В
Конструкция корпуса .морских судов
- Л.: Судостроение, 1981, с
ПЕРЕДВИЖНАЯ ДИАГРАММА ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ЦЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОДУКТОВ ПО ИХ КАЛОРИЙНОСТИ 1919
  • Бечин М.И.
SU285A1
Счетная таблица 1919
  • Замятин Б.Р.
SU104A1

SU 1 495 198 A1

Авторы

Рыбалкин Юрий Георгиевич

Аносов Анатолий Петрович

Братухин Олег Игоревич

Даты

1989-07-23Публикация

1987-12-30Подача