Н
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел соединения разновысокого набора корпуса судна | 1982 |
|
SU1105363A1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ НАБОРА ОБШИВКИ КОРПУСА СУДНА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2031809C1 |
СУДОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ И СПОСОБ ЕГО РЕМОНТА | 1992 |
|
RU2072935C1 |
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ ИЛИ РЕМОНТА НЕСУЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ СУДОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2448861C1 |
НАБОР МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРПУСА ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО ОБЪЕКТА | 2009 |
|
RU2409495C1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ БАЛОК ОСНОВНОГО НАБОРА КОРПУСА СУДНА | 1991 |
|
RU2057676C1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2018 |
|
RU2693725C1 |
Перекрытие корпуса судна | 1980 |
|
SU906779A1 |
КОРПУС СУДНА ТРЕХСЛОЙНОЙ КОНСТРУКЦИИ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2010 |
|
RU2458814C2 |
КОРПУС СУДНА | 2008 |
|
RU2366585C1 |
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования узлов пересечения балок набора главного направления и рамных связей корпуса судна. Цель изобретения - повышение прочности узла соединения балок набора. Корпус судна содержит балку 1 набора главного направления, стенка которого жестко соединена с наружной обшивкой 4 и с одной из вертикальных кромок выреза в балке 2 рамного набора. Соединительный элемент 3 выполнен того же профиля, что и балка 1 набора главного направления и установлен симметрично ей, образуя с ней коробчатый профиль в месте прохода через вырез в балке 2 рамного набора. 2 ил.
(Л
4: СО СП
со
сх
Uфиг.
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования узлов пересечения балок набора главного направления и рамных связей корпуса судна.
Цель изобретения - повышение проч- ности узла соединения балок набора.
На фиг. 1 с.хематично изображен узел соединения элементов корпуса судна, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Корпус судна содержит профильную балку 1 набора главного направления, стенка которого жестко соединена с одной из верти- кальны.х кромок выреза в балке 2 рамного набора, соединительный элемент 3 и наружную обшивку 4.
Элемент 3 выполнен того же профиля, что и балка 1 набора главного направления, и установлен в вырезе симметрично ей относительно вертикальной оси. Балка 1 набора главного направления и соединительный элемент 3 образуют в месте прохода через вырез в балке 2 рамного набора коробчатый профиль. При этом свободные пояски балки 1 главного направления и соединительного элемента 3 жестко соединены между собой, а стенка элемента 3 жестко соединена с наружной обшивкой 4 и второй верти- кальной кромкой выреза в балке 2 рамного набора.
Нагрузка от давления воды передается через обшивку 4 на балку I набора главного направления и балку 2 рамного набора. За счет жесткого соединения стенок балки 1 набора главного направления и соединительного элемента 3 с вертикальными кромками выреза в балке 2 рамного набора обеспечивается устойчивость всех трех элеменА
/
тов. Балка 1 набора главного направления и соединительный элемент 3, свободные пояски которых жестко соединены между собой, образуют в месте прохода через вырез в балке 2 рамного набора коробчатый профиль, обладающий высокой прочностью, что при приложении нагрузки обеспечивает перераспределение усилий между балкой 1 набора главного направления и соединительным элементом 3, предотвращая тем самым обрыв их стенок от вертикальных кромок выреза в балке 2 рамного набора и обеспечивая прочность узла.
5 5
0
0
Формула изобретения
Корпус судна, содержащий профильные балки набора главного направления и пересекающие их балки рамного набора, установленные на наружной обшивке, при этом стенка каждой балки главного направления жестко соединена с одной из вертикальных кромок соответствующего выреза в стенке балки рамного набора и подкреплена соединительным элементом, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности узла соединения балок набора, соединительный элемент выполнен из профиля, идентичного профилю балки главного направления, при этом стенка соединительного элемента жестко соединена с наружной обшивкой и второй вертикальной кромкой выреза в стенке балки рамного набора, а свободные пояски балки главного направления и соответствующего соединительного элемента жестко соединены между собой.
Барабанов Н | |||
В | |||
Конструкция корпуса .морских судов | |||
- Л.: Судостроение, 1981, с | |||
ПЕРЕДВИЖНАЯ ДИАГРАММА ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ЦЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОДУКТОВ ПО ИХ КАЛОРИЙНОСТИ | 1919 |
|
SU285A1 |
Счетная таблица | 1919 |
|
SU104A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1987-12-30—Подача