01
СА; о:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плоское перекрытие днища корпуса судна | 1980 |
|
SU901144A1 |
Корпус судна | 1987 |
|
SU1495198A1 |
Способ изготовления цилиндрической вставки корпуса судна | 1983 |
|
SU1105372A1 |
Скуловая кница | 1982 |
|
SU1129118A1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ БАЛОК ОСНОВНОГО НАБОРА КОРПУСА СУДНА | 1991 |
|
RU2057676C1 |
КОРПУС СУДНА | 2008 |
|
RU2366585C1 |
Узел соединения пересекающихся балок разновысокого набора корпуса судна | 1989 |
|
SU1687500A1 |
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ ИЛИ РЕМОНТА НЕСУЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ СУДОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2448861C1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ НАДВОДНОЙ ПЛАТФОРМЫ МНОГОКОРПУСНОГО СУДНА | 1998 |
|
RU2167077C2 |
1. УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАЗНОВЫСОКОГО НАБОРА КОРПУСА СУДНА, содержащий пересекающиеся балку главного направления и балку рамного набора с вырезом н соединительный нодкрепляющий элемент. отлича1ои{ийся тем, что. с целью увеличения 11лоп1ади сечения для протока жидкости и иовышения устойчивости кромок выреза в рамном наборе Fipn местн1)1х нагрузках, соединительный гюдкрепляюи1иГ| элемент установлен перпендикулярно плоскости балки рамного набора вдоль боковой кромки ее выреза. 2. Узел по п. 1, отличающийся тем, что соединительный подкрепляющий элемент выполнен в виде кницы с голубницей и н.чапным окончанием у рамного набора и наружной обшивки. S (Г. с
Фиг.1
Изобретение относится к судостроению, а именно к конструированию узлов нересечения балок главного направления и рамных связей корпуса судна в балластных, тонливных или грузовых танках.
Известен узел соединения разновысокого набора корпуса судна, содержащий нересекаюншеся балку главного направления и балку рамного набора с вырезом и соединительный подкрепляющий элемент 1.
Недостатками известного узла являются уменьщение площади сечения для перетока жидкости, а также его нетехнологнчность, что приводит к увеличению трудоемкости.
Цель изобретения - увеличение площади сечения для протока жидкости и повыщение устойчивости кромок выреза в paMHOiM наборе при местных нагрузках.
Поставленная цель достигается тем, что в узле соединения разновысокого набора корпуса судна, содержащем пересекающиеся балку главного направления и балку рамного набора с вырезом и соединительный подкрепляющий элемент, соединительный подкрепляющий элемент установлен перпендикулярно плоскости балки рамного набора вдоль боковой кромки ее выреза.
Кроме того, соединительный подкрепляющий элемент выполнен в виде кницы с голубницей и плавным окончанием у рамного набора и наружной общивки.
На фиг. 1 схематично изображен узел соединения разновысокого набора корпуса
судна, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Узел соединения разновысокого набора корпуса судна содержит балку 1 главного направления, проходящую через рамный набор 2, и соединительный подкрепляющий элемент 3, выполненный в виде книц с плавным окончанием у наружной общивки и у рамного набора. Для предупреждения скопления остатков груза или топлива у подкрепляющего элемента в нем выполнена голубница 4.
Узел соединения разновысокого набора корпуса судна работает следующим образом.
Нагрузка от давления воды передается через общивку на набор главного направления и далее через участок общивки, заключенный внутри кромок выреза, и соединительные подкрепляющие элементы - на стенку рамной связи. Вырез остается свободным для перетока жидкости в отличие от традиционного способа подкрепления выреза путем установки заделок. Эффективность работы узла проявляется при воздействии местных нагрузок льда, или при слеминге, ког5 да особенно важно обеспечить устойчивость нижних участков стенок рамных связей.
Использование предлагаемого изобретения повыщает технологичность узла за счет возможности установки подкрепляющих элементов при узловой сборке рамной связи и удобства сварки, обеспечивает надежность рамных связей.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Облицовка комнатных печей | 1918 |
|
SU100A1 |
Авторы
Даты
1984-07-30—Публикация
1982-11-11—Подача