Узел соединения разновысокого набора корпуса судна Советский патент 1984 года по МПК B63B3/14 

Описание патента на изобретение SU1105363A1

01

СА; о:

Похожие патенты SU1105363A1

название год авторы номер документа
Плоское перекрытие днища корпуса судна 1980
  • Кузнецов Александр Константинович
  • Варенов Петр Григорьевич
  • Смирнов Игорь Яковлевич
SU901144A1
Корпус судна 1987
  • Рыбалкин Юрий Георгиевич
  • Аносов Анатолий Петрович
  • Братухин Олег Игоревич
SU1495198A1
Способ изготовления цилиндрической вставки корпуса судна 1983
  • Тищенко Виктор Ефремович
  • Шутов Альберт Алексеевич
SU1105372A1
Скуловая кница 1982
  • Гржебин Михаил Зиновьевич
  • Подгорный Владимир Федорович
  • Подгорная Любовь Петровна
SU1129118A1
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ БАЛОК ОСНОВНОГО НАБОРА КОРПУСА СУДНА 1991
  • Братухин О.И.
  • Кулеш В.А.
RU2057676C1
КОРПУС СУДНА 2008
  • Аносов Анатолий Петрович
  • Каленчук Сергей Всеволодович
  • Кулеш Виктор Анатольевич
  • Житников Антон Вадимович
  • Казаков Евгений Васильевич
  • Подгорнов Александр Владимирович
RU2366585C1
Узел соединения пересекающихся балок разновысокого набора корпуса судна 1989
  • Москаленко Михаил Анатольевич
SU1687500A1
Корпус судна 1989
  • Царенко Анатолий Иванович
SU1763284A1
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ ИЛИ РЕМОНТА НЕСУЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ СУДОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Бимбереков Павел Александрович
RU2448861C1
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ НАДВОДНОЙ ПЛАТФОРМЫ МНОГОКОРПУСНОГО СУДНА 1998
  • Дубровский В.А.
  • Крыжевич Г.Б.
RU2167077C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 105 363 A1

Реферат патента 1984 года Узел соединения разновысокого набора корпуса судна

1. УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАЗНОВЫСОКОГО НАБОРА КОРПУСА СУДНА, содержащий пересекающиеся балку главного направления и балку рамного набора с вырезом н соединительный нодкрепляющий элемент. отлича1ои{ийся тем, что. с целью увеличения 11лоп1ади сечения для протока жидкости и иовышения устойчивости кромок выреза в рамном наборе Fipn местн1)1х нагрузках, соединительный гюдкрепляюи1иГ| элемент установлен перпендикулярно плоскости балки рамного набора вдоль боковой кромки ее выреза. 2. Узел по п. 1, отличающийся тем, что соединительный подкрепляющий элемент выполнен в виде кницы с голубницей и н.чапным окончанием у рамного набора и наружной обшивки. S (Г. с

Формула изобретения SU 1 105 363 A1

Фиг.1

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструированию узлов нересечения балок главного направления и рамных связей корпуса судна в балластных, тонливных или грузовых танках.

Известен узел соединения разновысокого набора корпуса судна, содержащий нересекаюншеся балку главного направления и балку рамного набора с вырезом и соединительный подкрепляющий элемент 1.

Недостатками известного узла являются уменьщение площади сечения для перетока жидкости, а также его нетехнологнчность, что приводит к увеличению трудоемкости.

Цель изобретения - увеличение площади сечения для протока жидкости и повыщение устойчивости кромок выреза в paMHOiM наборе при местных нагрузках.

Поставленная цель достигается тем, что в узле соединения разновысокого набора корпуса судна, содержащем пересекающиеся балку главного направления и балку рамного набора с вырезом и соединительный подкрепляющий элемент, соединительный подкрепляющий элемент установлен перпендикулярно плоскости балки рамного набора вдоль боковой кромки ее выреза.

Кроме того, соединительный подкрепляющий элемент выполнен в виде кницы с голубницей и плавным окончанием у рамного набора и наружной общивки.

На фиг. 1 схематично изображен узел соединения разновысокого набора корпуса

судна, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Узел соединения разновысокого набора корпуса судна содержит балку 1 главного направления, проходящую через рамный набор 2, и соединительный подкрепляющий элемент 3, выполненный в виде книц с плавным окончанием у наружной общивки и у рамного набора. Для предупреждения скопления остатков груза или топлива у подкрепляющего элемента в нем выполнена голубница 4.

Узел соединения разновысокого набора корпуса судна работает следующим образом.

Нагрузка от давления воды передается через общивку на набор главного направления и далее через участок общивки, заключенный внутри кромок выреза, и соединительные подкрепляющие элементы - на стенку рамной связи. Вырез остается свободным для перетока жидкости в отличие от традиционного способа подкрепления выреза путем установки заделок. Эффективность работы узла проявляется при воздействии местных нагрузок льда, или при слеминге, ког5 да особенно важно обеспечить устойчивость нижних участков стенок рамных связей.

Использование предлагаемого изобретения повыщает технологичность узла за счет возможности установки подкрепляющих элементов при узловой сборке рамной связи и удобства сварки, обеспечивает надежность рамных связей.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1105363A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Облицовка комнатных печей 1918
  • Грум-Гржимайло В.Е.
SU100A1

SU 1 105 363 A1

Авторы

Шемендюк Геннадий Петрович

Даты

1984-07-30Публикация

1982-11-11Подача