ната 9, перекинутого через шкив в верхней части подъемника. Постоянство горизонтального положения грузовой платформы обеспечивается путем увеличения или уменьшения расстояния между верхними и нижними направляюищми в зависимости от увеличения или уменьшения угла наклона трассы, 5 ил,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОКАНАТНАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2184695C2 |
Устройство для подъема и спуска автосамосвалов из карьеров | 1987 |
|
SU1437337A1 |
Ленточный привод крутонаклонного подъемника | 1989 |
|
SU1652268A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ГРУЖЕНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА И СПУСКА ПОРОЖНИХ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В КАРЬЕР | 2013 |
|
RU2566832C2 |
Крутонаклонный подъемник | 1989 |
|
SU1611831A1 |
Карьерный подъемник | 1989 |
|
SU1689276A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ | 1993 |
|
RU2069637C1 |
Энергосберегающий подъемник Непляха-Дворникова | 1990 |
|
SU1705219A1 |
Подъемник транспортных средств с горной массой из карьеров | 1988 |
|
SU1519991A1 |
СПОСОБ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ КРУТОПАДАЮЩИХ РУДНЫХ ТЕЛ | 2014 |
|
RU2571776C1 |
Изобретение относится к горно-транспортной технике и предназначено для подъема из глубоких карьеров транспортных средств - большегрузных автосамосвалов или думпкаров по крутонаклонным трассам. Цель изобретения - снижение массы грузовой платформы и улучшение условий эксплуатации путем обеспечения постоянства горизонтального положения платформы при изменениях угла наклона трассы. Подъемник транспортных средств на крутонаклонных трассах содержит наклонные направляющие с перемещающимися по ним грузовыми платформами и привод. Грузовая платформа 4 выполнена в виде плиты, к которой с возможностью изменения угла в вертикальной плоскости шарнирно присоединены ходовые колесные тележки 5 и 6. Наклонные направляющие 2 и 3 имеют дополнительные направляющие, образующие две пары внешних и внутренних рельсов. На внутренних параллельных направляющих размещен с возможностью перемещения контргруз 8, связанный с грузовой платформой посредством каната 9, перекинутого через шкив в верхней части подъемника. Постоянство горизонтального положения грузовой платформы обеспечивается путем увеличения или уменьшения расстояния между верхними и нижними направляющими в зависимости от увеличения или уменьшения угла наклона трассы. 5 ил.
Изобретение относится к горнотранспортной технике и предназначено для подъема из глубоких карьеров транспортных средств - большегрузных автосамосвалов или думпкаров по крутонаклонным трассам.
Цель изобретения - снижение веса грузовой платформы и улучшение условий эксплуатации путем обеспечения постоянства горизонтального положения платформы при изменениях угла наклона трассы.
На фиг, 1 схематично показан подъемник, общий вид; на фиг, 2 - то- же, вид сверху; на фиг, 3 - разрез А-А на фиг„ 2 (схема размещения грузо- несущих платформ на наклонных направляющих с различными углами наклона) ; на фиг, 4 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг, 5 - шкив и грузоне- сущая платформа с контргрузом, кинематически связанные канатом.
Подъемник включает приводную станцию 1 с двумя парами наклонных направляющих, верхних 2 и нижних 3, На направляющих размещеца грузовая платформа 4, выполненная в виде плиты, к которой шарнирно с возможностью изменения угла в вертикальной плоскости присоединены пары ходовых колесных тележек 5 и 6, причем одна пара перемещается по верхней 2, а другая - по.нижней 3 направляющим, Расстояние h по нормам между направляющими при угле наклона of и базисном расстоянии 1 между осями колесных тележек равно h l-sin d , При соблюдении указанного условия грузовая платформа находится в горизонтальном положении при любом угле откоса и направляющих. Грузовой платформе (если это технологически необходимо) можно придать любое положение, Дпя подъема и опускания грузовой платформы тяговый канат 7 связан с приводной с.танцией 1 , Урав .новешивание грузовой платформы производится контргрузом 8 посредством
0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
каната 9, связывающего их кинематически через шкив 10,
Подъемник работает следующим образом,
. В исходном положении грузонесу- щая платформа 4 находится у причала нижнего горизонта Груженый автосамосвал 11 заезжает на платформу и с ней поднимается по направляющим к верхнему горизонту. Путь, по которому поднимается платформа, может иметь изменяющийся угол наклона. За счет изменения расстояния между верхней и нижней парами направляющих платформа с грузом находится постоянно в горизонтальном положении. Подъем и спуск грузовой платформы осуществляется приводной станцией, где в качестве тягового органа используются канаты 9, которые могут быть запасованы в трехкратный полиспаст. Контргруз 8 уравновешивает массу грузовой платформы 4, При подъеме платформы контргруз опускается, при спуске платформы контргруз поднимается по направляющим 12„ Формула изобретения
Подъемник транспортных средств на крутонаклонных трассах, содержапщй пару направляющих, грузовую платформу, установленную на этих направляющих с помощью ходовых тележек., и приводную - станцию, связанную посредством тягового органа с платформой, отличающийся тем, что, с целью снижения массы грузовой платформы и улучшения условий эксплуатации путем обеспечения постоянства горизонт.аль- ного положения платформы при изменениях угла наклона трассы, платформа вьшолнена в виде плиты, -при этом подъемник снабжен дополнительной парой направляющих,размещенных над основными направляющими, а горизонтальное положение платформы обеспечивается изменением относительного положения основных и дополнительных направляющих в зависимости от угла наклона трассы. . .
Ш
Фиг.г
Фие.Г
Фиг.
«
Кантователь для контейнеров | 1984 |
|
SU1221131A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1987-12-28—Подача