Подъемник транспортных средств на крутонаклонных трассах Советский патент 1989 года по МПК B66B9/06 

Описание патента на изобретение SU1495257A1

ната 9, перекинутого через шкив в верхней части подъемника. Постоянство горизонтального положения грузовой платформы обеспечивается путем увеличения или уменьшения расстояния между верхними и нижними направляюищми в зависимости от увеличения или уменьшения угла наклона трассы, 5 ил,

Похожие патенты SU1495257A1

название год авторы номер документа
МНОГОКАНАТНАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА 1999
  • Григорьев А.В.
  • Демидов Ю.В.
  • Федоров С.Г.
  • Погребняк О.С.
  • Наумов С.С.
  • Трубецкой Н.К.
  • Михайлюков И.М.
  • Епишев В.Н.
  • Антонюк А.Т.
RU2184695C2
Устройство для подъема и спуска автосамосвалов из карьеров 1987
  • Белявский Михаил Анатольевич
  • Тигай Геннадий Виленович
  • Степин Анатолий Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
  • Полковников Виктор Семенович
  • Дьяченко Вячеслав Николаевич
SU1437337A1
Ленточный привод крутонаклонного подъемника 1989
  • Гуменников Евгений Степанович
SU1652268A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ГРУЖЕНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА И СПУСКА ПОРОЖНИХ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В КАРЬЕР 2013
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2566832C2
Крутонаклонный подъемник 1989
  • Гуменников Евгений Степанович
  • Жангараев Ахмет Жангараевич
SU1611831A1
Карьерный подъемник 1989
  • Ситкарев Геннадий Тихонович
SU1689276A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ 1993
  • Макеев А.Ю.
  • Комиссаров А.П.
RU2069637C1
Энергосберегающий подъемник Непляха-Дворникова 1990
  • Неплях Василий Павлович
  • Дворников Владимир Иванович
SU1705219A1
Подъемник транспортных средств с горной массой из карьеров 1988
  • Белявский Михаил Анатольевич
  • Тигай Геннадий Виленович
SU1519991A1
СПОСОБ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ КРУТОПАДАЮЩИХ РУДНЫХ ТЕЛ 2014
  • Бабаскин Сергей Леонидович
  • Акишев Александр Николаевич
  • Самоловов Владимир Семенович
RU2571776C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 495 257 A1

Реферат патента 1989 года Подъемник транспортных средств на крутонаклонных трассах

Изобретение относится к горно-транспортной технике и предназначено для подъема из глубоких карьеров транспортных средств - большегрузных автосамосвалов или думпкаров по крутонаклонным трассам. Цель изобретения - снижение массы грузовой платформы и улучшение условий эксплуатации путем обеспечения постоянства горизонтального положения платформы при изменениях угла наклона трассы. Подъемник транспортных средств на крутонаклонных трассах содержит наклонные направляющие с перемещающимися по ним грузовыми платформами и привод. Грузовая платформа 4 выполнена в виде плиты, к которой с возможностью изменения угла в вертикальной плоскости шарнирно присоединены ходовые колесные тележки 5 и 6. Наклонные направляющие 2 и 3 имеют дополнительные направляющие, образующие две пары внешних и внутренних рельсов. На внутренних параллельных направляющих размещен с возможностью перемещения контргруз 8, связанный с грузовой платформой посредством каната 9, перекинутого через шкив в верхней части подъемника. Постоянство горизонтального положения грузовой платформы обеспечивается путем увеличения или уменьшения расстояния между верхними и нижними направляющими в зависимости от увеличения или уменьшения угла наклона трассы. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 495 257 A1

Изобретение относится к горнотранспортной технике и предназначено для подъема из глубоких карьеров транспортных средств - большегрузных автосамосвалов или думпкаров по крутонаклонным трассам.

Цель изобретения - снижение веса грузовой платформы и улучшение условий эксплуатации путем обеспечения постоянства горизонтального положения платформы при изменениях угла наклона трассы.

На фиг, 1 схематично показан подъемник, общий вид; на фиг, 2 - то- же, вид сверху; на фиг, 3 - разрез А-А на фиг„ 2 (схема размещения грузо- несущих платформ на наклонных направляющих с различными углами наклона) ; на фиг, 4 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг, 5 - шкив и грузоне- сущая платформа с контргрузом, кинематически связанные канатом.

Подъемник включает приводную станцию 1 с двумя парами наклонных направляющих, верхних 2 и нижних 3, На направляющих размещеца грузовая платформа 4, выполненная в виде плиты, к которой шарнирно с возможностью изменения угла в вертикальной плоскости присоединены пары ходовых колесных тележек 5 и 6, причем одна пара перемещается по верхней 2, а другая - по.нижней 3 направляющим, Расстояние h по нормам между направляющими при угле наклона of и базисном расстоянии 1 между осями колесных тележек равно h l-sin d , При соблюдении указанного условия грузовая платформа находится в горизонтальном положении при любом угле откоса и направляющих. Грузовой платформе (если это технологически необходимо) можно придать любое положение, Дпя подъема и опускания грузовой платформы тяговый канат 7 связан с приводной с.танцией 1 , Урав .новешивание грузовой платформы производится контргрузом 8 посредством

0

5

0

5

0

5

0

5

0

5

каната 9, связывающего их кинематически через шкив 10,

Подъемник работает следующим образом,

. В исходном положении грузонесу- щая платформа 4 находится у причала нижнего горизонта Груженый автосамосвал 11 заезжает на платформу и с ней поднимается по направляющим к верхнему горизонту. Путь, по которому поднимается платформа, может иметь изменяющийся угол наклона. За счет изменения расстояния между верхней и нижней парами направляющих платформа с грузом находится постоянно в горизонтальном положении. Подъем и спуск грузовой платформы осуществляется приводной станцией, где в качестве тягового органа используются канаты 9, которые могут быть запасованы в трехкратный полиспаст. Контргруз 8 уравновешивает массу грузовой платформы 4, При подъеме платформы контргруз опускается, при спуске платформы контргруз поднимается по направляющим 12„ Формула изобретения

Подъемник транспортных средств на крутонаклонных трассах, содержапщй пару направляющих, грузовую платформу, установленную на этих направляющих с помощью ходовых тележек., и приводную - станцию, связанную посредством тягового органа с платформой, отличающийся тем, что, с целью снижения массы грузовой платформы и улучшения условий эксплуатации путем обеспечения постоянства горизонт.аль- ного положения платформы при изменениях угла наклона трассы, платформа вьшолнена в виде плиты, -при этом подъемник снабжен дополнительной парой направляющих,размещенных над основными направляющими, а горизонтальное положение платформы обеспечивается изменением относительного положения основных и дополнительных направляющих в зависимости от угла наклона трассы. . .

Ш

Фиг.г

Фие.Г

Фиг.

«

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1495257A1

Кантователь для контейнеров 1984
  • Левадный Виталий Андреевич
  • Гершов Мирон Иосифович
  • Шмальченко Владимир Иванович
SU1221131A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 495 257 A1

Авторы

Белявский Михаил Анатольевич

Тигай Геннадий Виленович

Даты

1989-07-23Публикация

1987-12-28Подача