Настоящее изобретение касается известнйх балансирных соединений для рессор подвижного состава железных дорог и имеет делью улучшить работу и увеличить срок службы балансиров путем -тхрименения, взамен обычных ножей, чек, опорные части которых вынолне ы в виде .вставных роликов и особых-вклал;ышей.
На чертеже фиг. 1 изображает .наружный вид балансира с опорными чеками; фиг. 2 и сверху и наружный вид четки со вставными роликами; фиг. 3-гразрез чеки по линии А на фиЛ. 2; фиг. 4 и 4 вид сверху и наружный вид балансйрной чеки; фиг. 5-разрез балансирной чеки по линии CD на фиг. 4; фиг. 6 и 7-две проекищи вкладыша; фи. 8 и 9-две проекции вкладыша б |ла снрной чеки.
В обычном балансире 1 (фиг. 1) в снепдально вырезанных помеш,ены
вкладыши 7,7 и 4, Чеки 5 (фиг. 2 ц 3) снабжены гнездами, в которых иомеп,6ны ролики б: средняя чека 2 {фиг. 4 и 5) снабжена одним удлиненным гнездом для ролика 5. Шарнирные балансирные соедннения, таким образом, состоят из роли jtoB 6,6 и 5 и соответствующих им вкладышей 7,7 и 4. .
Предмет патент а.
Балансирное соединение для рессор подвижного- состава железных дОрог, характеризующееся применением, в, опорных частях шарнирных соединений, роликов 6,6 и S, соответственно расположенных между «чеками 5,5 и 5 и вкладышами 7,7 и 4, в соответствующих гйездах, имеющихся в указанных чеках и вкладыйах.
фИГ.Зt 6 фиг 2-;
в
а q
фиге фИГ7
Ш
фиГ4
фИГ5 2
фИГ4. С
фИГ9
фиг.8 Т
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1927-11-28—Подача