Изобретение имеет целью устранение причин, способствующих подрезу гребной в бандажах ко.тес паровоза, путем применения роликовых опор, налшмающих на буферные стаканы, и шкворневой коробки с гнездом для роликов, сидящих на шкворне для серьги обычной винтовой стяжки.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого ударно-тягового приспособления; фиг. 2-разрез его.
Приспособление состоит из шкворненой коробки 2, в верхней и нижней части которой имеются продолговатые гнезда 2 для роликов 1. Через отверстия в последних проходит шкворень 4 для серьги обычной винтовой стяжки. Упряясной ЯЩИК паровоза снабжен роликовыми онорами 5, 6, 7, 8, нажимающими на буферные стаканы, концы которых
скошены внутрь. При проходе паровоза по кривым или при начале вписывания паровозов в кривую, задняя часть паровоза перемещается в сторону, обратную направлению перемещения передней частя паровоза, и между линиями я. о и а, д образуется угол, необходимый для максимального использования разбегов на шейках колесных пар.
Предмет патента.
Ударно - тяговое приспособление между тендером н паровозом, характеризующееся применением роликовых опор б, 6, 7, 8,аажимающих на буферные, со. скошенными внутрь концами, стаканы, и шкворневой коробки 3 с продолговатым гнездом для роликов 1, осью которых служит шкворень 4 для серьги
обычной винтовой СТЯЖКЕ.
ф и г I.
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-09-12—Подача