Одной ИЗ наиболее распространенных и серьезных нричин подреза бегунков тележек паровоза является перекос паровозной рамы относительно тележки вследствие неравномерности нагрузок на рессоры с обеих сторон паровоза. Предлагаемое приспособление предназначается для постоянного наблюдения за правильностью взаимного расположения паровозной рамы и тележки в поперечном направлении, с целью своевременного устранения перекосов пяты тележки.
На фиг. 1-8 изображены отдельные части и на фиг. 9-виды спереди и сверху предлагаемого приспособлешя.
Приспособление состоит из державки 2, которая укрепляется двумя болтами к переднему буферному брусу паровоза; на этой державке шурупами прикрепляется медная пластинка 1 с нанесенными на ней делениями в градусах. К переднему же брусу тележки прикрепляется кронштейн 3, в который ввинчивается втулка 4; в последней помещается стальной штифт 5, находящийся под воздействием пружин 1 и 8, удерживаемых крышкой 6 державки.
При правильной работе паровоза штифт чертит линии, расположенные центрально относительно пластинки; при неправильном положении тележки кривые, описываемые штифтом, будут уходить в сторону от центральной линии пластинки, что даст указание на необходимость соответствующей урегулировЕИ паровозного строения на рессорах, для нридания горизонтального положения пяте тележки.
Предмет патента.
Приспособление для наблюдения за правильпостью расположения тележки паровоза относительно его рамы, харарактеризующееся применением присоединяемой к переднему буферному брусу паровоза медной, полукруглой, подразделенной на угловые градусы, пластинки 1 (фиг. 1) с державкой 2 (фиг. 2) и укрепляемого на переднем брусе тележки-стального, находящегося под воздействием пружин, штифта 5, служащего для нанесения рисок на указанной пластинке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упряжной прибор между тендером и паровозом | 1927 |
|
SU8151A1 |
Прибор для проверки правильности установки крейцкопфа относительно геометрической оси паровозного цилиндра | 1929 |
|
SU26320A1 |
Устройство для пригонки паровых труб паровозов по шаблонам и для испытания их | 1929 |
|
SU15513A1 |
Ударно-тяговое приспособление между тендером и паровозом | 1928 |
|
SU12449A1 |
Предохранительное приспособление у паровоза | 1917 |
|
SU2670A1 |
ПРИБОР ДЛЯ РАЗМЕТКИ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ПАРОВОЗНЫХ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ | 1928 |
|
SU10672A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАРУЖНЫХ НАПУСКОВ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ПАРОВОЗОВ | 1933 |
|
SU36668A1 |
Приспособление к ватерам для определения натяжения нити | 1930 |
|
SU21007A1 |
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков | 1922 |
|
SU1236A1 |
Магнитный вариометр | 1933 |
|
SU34661A1 |
Авторы
Даты
1928-12-31—Публикация
1927-08-01—Подача