Приспособление для наблюдения за правильностью расположения тележки паровоза относительно его рамы Советский патент 1928 года по МПК B61K9/00 G01B5/24 

Описание патента на изобретение SU7381A1

Одной ИЗ наиболее распространенных и серьезных нричин подреза бегунков тележек паровоза является перекос паровозной рамы относительно тележки вследствие неравномерности нагрузок на рессоры с обеих сторон паровоза. Предлагаемое приспособление предназначается для постоянного наблюдения за правильностью взаимного расположения паровозной рамы и тележки в поперечном направлении, с целью своевременного устранения перекосов пяты тележки.

На фиг. 1-8 изображены отдельные части и на фиг. 9-виды спереди и сверху предлагаемого приспособлешя.

Приспособление состоит из державки 2, которая укрепляется двумя болтами к переднему буферному брусу паровоза; на этой державке шурупами прикрепляется медная пластинка 1 с нанесенными на ней делениями в градусах. К переднему же брусу тележки прикрепляется кронштейн 3, в который ввинчивается втулка 4; в последней помещается стальной штифт 5, находящийся под воздействием пружин 1 и 8, удерживаемых крышкой 6 державки.

При правильной работе паровоза штифт чертит линии, расположенные центрально относительно пластинки; при неправильном положении тележки кривые, описываемые штифтом, будут уходить в сторону от центральной линии пластинки, что даст указание на необходимость соответствующей урегулировЕИ паровозного строения на рессорах, для нридания горизонтального положения пяте тележки.

Предмет патента.

Приспособление для наблюдения за правильпостью расположения тележки паровоза относительно его рамы, харарактеризующееся применением присоединяемой к переднему буферному брусу паровоза медной, полукруглой, подразделенной на угловые градусы, пластинки 1 (фиг. 1) с державкой 2 (фиг. 2) и укрепляемого на переднем брусе тележки-стального, находящегося под воздействием пружин, штифта 5, служащего для нанесения рисок на указанной пластинке.

Похожие патенты SU7381A1

название год авторы номер документа
Упряжной прибор между тендером и паровозом 1927
  • Заикин М.В.
SU8151A1
Прибор для проверки правильности установки крейцкопфа относительно геометрической оси паровозного цилиндра 1929
  • Заикин М.В.
SU26320A1
Устройство для пригонки паровых труб паровозов по шаблонам и для испытания их 1929
  • Заикин М.В.
SU15513A1
Ударно-тяговое приспособление между тендером и паровозом 1928
  • Заикин М.В.
SU12449A1
Предохранительное приспособление у паровоза 1917
  • Яценко А.В.
SU2670A1
ПРИБОР ДЛЯ РАЗМЕТКИ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ПАРОВОЗНЫХ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ 1928
  • Чухарко Т.
SU10672A1
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАРУЖНЫХ НАПУСКОВ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ПАРОВОЗОВ 1933
  • Заикин М.В.
SU36668A1
Приспособление к ватерам для определения натяжения нити 1930
  • Садов М.В.
SU21007A1
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков 1922
  • Ярославов Н.П.
SU1236A1
Магнитный вариометр 1933
  • Эртель А.М.
SU34661A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 381 A1

Реферат патента 1928 года Приспособление для наблюдения за правильностью расположения тележки паровоза относительно его рамы

Формула изобретения SU 7 381 A1

SU 7 381 A1

Авторы

Заикин М.В.

Даты

1928-12-31Публикация

1927-08-01Подача