Предлагаемый прибор назначается для проверки правильности положения крейцкопфа относительно геометрической оси паровозного цилиндра, после известного пробега паровоза, и для определения, в случае износа крейцкопфных вкладышей, толщины подкладок под них, требующихся для восстановления правильного положения крейцкопфа по отношеник) к оси цилиндра.
Предлагаемый прибор, изображенный на чертеже в том положении, в каком он ставится на проверяемый крейцкопф 22, состоит из Т-образного стержня 1, имеющего на длинном хвосте наконечник 12 с зажимной иглой 15, а на коротких отростках-трубчатые тройники 9, внутри которых пропущены стержни 3, несущие поворотные на шарнирах 5 иглы 4. К наконечнику 12 зажимным винтом 18 прикреплена подвижнг1Я планшайба 17, снабженная крючкообразно за чцтой иглой 16 и указателем 31 к шкале, нанесенной по краю наконечника.
Применяется прибор следующим образом: при выпуске паровоза из сборки или из ремонта, сопряженного со снятием крейцкопфа, по надлежащей установке последнего, на боковой стенке (щеке) его наносится линия 23, строго параллельная
оси парового цилиндра) и около концов ее намечаются две точки (центра) 25 и 26. Вместе с тем на какой-нибудь вблизи расположенной вертикальной части 27 паровоза, например, на кулисном кронштейне, вне параллели 24, ставятся две точки (центра) 28 я 29 на расстоянии, равном расстоянию между иглами 4. Затем ставят крейцкопф в крайнее заднее положение и, взяв прибор за имеющуюся для того ручку (державку) 11, прикладывают его к крейцкопфу так, чтобы иглы 4, 4 прибора поместились в намеченные центра 28 и 29, а игла 15 была на центре 26. Передвигая крейцкопф вперед и подведя под иглу 15 прибора другой центр 25 на крейцкопфе, по совпадению их удостоверяются попутно в правильности установки параллели 24 относительно оси цилиндра. Если сомнения в этой установке не будет, то положение в приборе всех трех его игл 4, 4 и 15 закрепляется зажимом винтов 21,21 и 14, а положение стержней 3, 3. в тройниках 9, 9 зажимом винтов 8, 8, при чем на этих стержнях для большей уверенности в положении их ставятся еще риски 6 и 7. С таким положением игл прибор сохраняется до следующей проверки крейцкопфа. Тогда прибор, не меняя положения его игл, приставляют снова
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для пригонки паровых труб паровозов по шаблонам и для испытания их | 1929 |
|
SU15513A1 |
Прибор для проверки установки маятника кулисы Гейзингера в паровозах | 1931 |
|
SU28027A1 |
Приспособление для проверки и наблюдения за ходом поршня паровоза | 1929 |
|
SU27075A1 |
Индикатор для золотникового парораспределения | 1932 |
|
SU33328A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАРУЖНЫХ НАПУСКОВ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ПАРОВОЗОВ | 1933 |
|
SU36668A1 |
Приспособление для наблюдения за правильностью расположения тележки паровоза относительно его рамы | 1927 |
|
SU7381A1 |
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1928 |
|
SU14076A1 |
Упряжной прибор между тендером и паровозом | 1927 |
|
SU8151A1 |
Прибор для проверки парораспределения паровозов с кулисой Гейзингера | 1940 |
|
SU61146A1 |
Устройство для испытания паровозного кулисного механизма по типу Вальсхерста | 1945 |
|
SU68386A1 |
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1929-02-25—Подача