Прибор для проверки правильности установки крейцкопфа относительно геометрической оси паровозного цилиндра Советский патент 1932 года по МПК B61B1/00 

Описание патента на изобретение SU26320A1

Предлагаемый прибор назначается для проверки правильности положения крейцкопфа относительно геометрической оси паровозного цилиндра, после известного пробега паровоза, и для определения, в случае износа крейцкопфных вкладышей, толщины подкладок под них, требующихся для восстановления правильного положения крейцкопфа по отношеник) к оси цилиндра.

Предлагаемый прибор, изображенный на чертеже в том положении, в каком он ставится на проверяемый крейцкопф 22, состоит из Т-образного стержня 1, имеющего на длинном хвосте наконечник 12 с зажимной иглой 15, а на коротких отростках-трубчатые тройники 9, внутри которых пропущены стержни 3, несущие поворотные на шарнирах 5 иглы 4. К наконечнику 12 зажимным винтом 18 прикреплена подвижнг1Я планшайба 17, снабженная крючкообразно за чцтой иглой 16 и указателем 31 к шкале, нанесенной по краю наконечника.

Применяется прибор следующим образом: при выпуске паровоза из сборки или из ремонта, сопряженного со снятием крейцкопфа, по надлежащей установке последнего, на боковой стенке (щеке) его наносится линия 23, строго параллельная

оси парового цилиндра) и около концов ее намечаются две точки (центра) 25 и 26. Вместе с тем на какой-нибудь вблизи расположенной вертикальной части 27 паровоза, например, на кулисном кронштейне, вне параллели 24, ставятся две точки (центра) 28 я 29 на расстоянии, равном расстоянию между иглами 4. Затем ставят крейцкопф в крайнее заднее положение и, взяв прибор за имеющуюся для того ручку (державку) 11, прикладывают его к крейцкопфу так, чтобы иглы 4, 4 прибора поместились в намеченные центра 28 и 29, а игла 15 была на центре 26. Передвигая крейцкопф вперед и подведя под иглу 15 прибора другой центр 25 на крейцкопфе, по совпадению их удостоверяются попутно в правильности установки параллели 24 относительно оси цилиндра. Если сомнения в этой установке не будет, то положение в приборе всех трех его игл 4, 4 и 15 закрепляется зажимом винтов 21,21 и 14, а положение стержней 3, 3. в тройниках 9, 9 зажимом винтов 8, 8, при чем на этих стержнях для большей уверенности в положении их ставятся еще риски 6 и 7. С таким положением игл прибор сохраняется до следующей проверки крейцкопфа. Тогда прибор, не меняя положения его игл, приставляют снова

Похожие патенты SU26320A1

название год авторы номер документа
Устройство для пригонки паровых труб паровозов по шаблонам и для испытания их 1929
  • Заикин М.В.
SU15513A1
Прибор для проверки установки маятника кулисы Гейзингера в паровозах 1931
  • Матсон Я.Г.
SU28027A1
Приспособление для проверки и наблюдения за ходом поршня паровоза 1929
  • Камеко З.Е.
SU27075A1
Индикатор для золотникового парораспределения 1932
  • Садовников В.Г.
SU33328A1
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАРУЖНЫХ НАПУСКОВ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ПАРОВОЗОВ 1933
  • Заикин М.В.
SU36668A1
Приспособление для наблюдения за правильностью расположения тележки паровоза относительно его рамы 1927
  • Заикин М.В.
SU7381A1
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1928
  • Белов М.Н.
SU14076A1
Упряжной прибор между тендером и паровозом 1927
  • Заикин М.В.
SU8151A1
Прибор для проверки парораспределения паровозов с кулисой Гейзингера 1940
  • Новохатько М.Г.
SU61146A1
Устройство для испытания паровозного кулисного механизма по типу Вальсхерста 1945
  • Дычко Г.А.
SU68386A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 320 A1

Реферат патента 1932 года Прибор для проверки правильности установки крейцкопфа относительно геометрической оси паровозного цилиндра

Формула изобретения SU 26 320 A1

SU 26 320 A1

Авторы

Заикин М.В.

Даты

1932-05-31Публикация

1929-02-25Подача