В предлагаемом устройстве для пригонки паровых труб паровозов по шаблонам и ДЛЯ испытания их применены, укрепленные на двух изогнутых полутавровых балках, патрубки со штуцерами, заменяющие патрубки в коллекторе и паровом цилиндре паровоза, устанавливаемые при помощи особого шаблона.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает передний вид устройства; фиг. 2- разрез по АВ на фиг. 1; фиг. 3-шаблон устройства.
Устройство состоит из двух пластин 2 и 20, установленных под прямым углом друг к другу к которым прикреплены фасонно изогнутые полутавровые балки 3. В верхней части к балкам 3, при помощи болтов 23, прикрепляется пластина б, с целью же передвижен 1я пластины вверх и вниз балки 3 снабжены прорезами для болтов 23. На пластине б укреплены два патрубка 7, заменяющие собой патрубок коллектора паровоза, снабженные выточками 24 и штуцерами 48 ДЛЯ испытания установленных труб гидравлическим давлением. Верхние выступы 4 и 5 Т1атрубков 7 имеют такие же размеры, как и у патрубков кЬллектора в паровозе, а с целью перемещений патрубков 7 по пластине б в горизонтальном направлении в них 7 сделаны прорезы 8. К нижним концам балок 3, при
помощи болтов, прикрепляется железна пластина 18, для передвижения которой: балки 3 снабжены прорезами. На платине 18 устанавливаются патрубки 29,. заменяющие патрубки парювых цилиндров паровозов. У нижних оснований патрубков сделаны прорезы 16 и 17 для свободного перемещения патрубков попластине 18. Патрубки к пластине прикрепляются болтами 15.
Устройство снабжено шаблоном дляустановки патрубков, который состоит из планшайб 31 и 46. Планшайба 31 сидит на стержне 32 с гнездом, через; которое проходит установочный угольник 33 шаблона, за;крепляемый зажимом 34. Нижняя планшайба 46 сидит на стержне 41 скрепляемом с угольником 33 накладкой 35 при помощи зажимов 37, 39, 40 и 43, 44, 45. В угольнике 33,. стержне 41 и накладке 35 имеются прорезы 36, 42, 38, 47, позволяющие приг менять шаблон для паровых труб различных серий паровозов.
При ремонте паровой трубы в паровозе сначала фиксируют на шаблоне взаимное расположение патрубка коллектора и патрубка в паровом цилиндре ремонтируемого паровоза; по этому шаблону устанавливаются патрубки 7-29 и ПЛОТНО закрепляются. По окончании ремонта паровой трубы, таковая уста(навливается в устройстве и закрепляется как и в паровозе, а затем через штуцер 48 испытывается гидравлическим
„давлением.
Предмет патента.
1. Устройство для пригонки паровых труб паровозов по шаблонам и Для .испытания их, характеризуюш,ееся применением патрубков 7, заменяюш,их патрубки в коллекторе паровоза, и патрубков 29, соответствуюш,их патрубкам паровых цилиндров паровозов, каковые патрубки 7 и 29 снабжены прорезами 8 и 16, 17 для свободного их перемещения noi пластинкам 6 и 18, которые также снабжены прорезами для свободного перемещения в направлении, перпендику.лярном направлению перемещения патрубков, и укреплены на двух полутавровых балках .3, прикреНйенных к пластинам 2 и балкам 20 и изогнутых таким образом, что плоскости пластин б и 18 расположены под прямым углом, при чем патрубщ 7 имеют выточки 24 и снабжены штуцерами 48 Для испытания установленных труб гидравлическим давлением.
2. При охарактеризованном в п. 1 устройстве применение, для установки патрубков, шаблона, состоящего из планшайб 31 и 46, из коих первая сидит на стержне 32 с гнездом, через которое проходит установочный угольник 33; для скрепления же угольника 33 с несущим планшайбу 46 стержнем 41 применена накладка 35 с прорезами 38 и 47 и зажимы 37, 39, 40, 43, 44, 45.
фнП
.Ш--:- -й-:-; ; -фиг.з
32
/35
,.38 39
36
37
43
г/
аа
2
7
45
45
фпГ2
- 24
23
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1929-04-09—Подача