Применяемые ныне упряжные приборы между тендером и паровозом с использованием листовойрессоры-слишком грубы и прл стянутом сцеплении почтя абсолютно теряют свое эластичноупругое свойство, что мешает плавно паровозу вписываться в кривую и, jieжду прочим, приводит как к подрезанию гребней, так и к буксованию паровоза. При этом все удары, воспринимаемые тендером или паровозом, слишком резко отражаются на сцепке паровоза с тендером. Сама упряжная рессора, состоя из 13-15 листов, имеет разную закалку в отдельных листах, вследствие требуется сильное стягивание рессоры, что в значительной мере уничтожает ее эластично-упругое состояние.
-Предлагаемый упряжной црибор между тендером и паровозом имеет целью устранить эти недостатки и осуществить упругое соединение между паровозом и тендером, позволяющее паровозу плавно вписываться в кривые небольших радиусов.
Устройство предлагаемого упряжпого прибора показано на прилагаемом чертеже, где на фиг. 1 изображен вид сверху на прибор, на фиг. 2-разрез части прибора, расположенной в паровозном упряжном ящике, на фиг. 3 и 4-вид рычагов, входящих в состав прибора, и на фиг. 5-разрез части прибора, помещенной в тендерном упряжпом ящике.
Цыфрой 1 на чертежах обозначена рама паровоза. Е упряжной коробке 2 паровоза наглухо прикреплены два ударпика 18, 18, в которые упираются ударные стаканы 13, 13 тендерных буферов 12, помещенных наподушках 14. В тендерной же передней упряжной коробке 8 на шкворне 17 надеты два ножницеобразных рычага 9 и 10, концы аа которых несут буфера 12, а концы 66 расположены между этими буферами 12 и буферами 12 упомянутых выше ударных тендерных стаканов 13, 13. Упряжная рама тепдера соедиплется с паровозом помощью шкворня 7, расположенпого вместе с направляющими роликами 6, 6, помещенными в верхней 3 и нижней 5 цодушках шкворня, в дугообразном прорезе шкворневого паровозного ящика и могущем в нем перемещаться.
Такое устройство упряжного прибора между тендером и па-роврзом позволяет последнему вписываться в дуги небольших радиусов и вместе с этим устрафиг. 2.
CfH4 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ударно-тяговое приспособление между тендером и паровозом | 1928 |
|
SU12449A1 |
Приспособление для наблюдения за правильностью расположения тележки паровоза относительно его рамы | 1927 |
|
SU7381A1 |
Прибор для проверки правильности установки крейцкопфа относительно геометрической оси паровозного цилиндра | 1929 |
|
SU26320A1 |
Рельсовый контакт для железнодорожной сигнализации | 1925 |
|
SU4520A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно | 1927 |
|
SU12245A1 |
ТАНК-ПАРОВОЗ | 1923 |
|
SU625A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
Паровозная будка машиниста | 1929 |
|
SU29187A1 |
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1927-08-08—Подача