Упряжной прибор между тендером и паровозом Советский патент 1929 года по МПК B61G5/02 

Описание патента на изобретение SU8151A1

Применяемые ныне упряжные приборы между тендером и паровозом с использованием листовойрессоры-слишком грубы и прл стянутом сцеплении почтя абсолютно теряют свое эластичноупругое свойство, что мешает плавно паровозу вписываться в кривую и, jieжду прочим, приводит как к подрезанию гребней, так и к буксованию паровоза. При этом все удары, воспринимаемые тендером или паровозом, слишком резко отражаются на сцепке паровоза с тендером. Сама упряжная рессора, состоя из 13-15 листов, имеет разную закалку в отдельных листах, вследствие требуется сильное стягивание рессоры, что в значительной мере уничтожает ее эластично-упругое состояние.

-Предлагаемый упряжной црибор между тендером и паровозом имеет целью устранить эти недостатки и осуществить упругое соединение между паровозом и тендером, позволяющее паровозу плавно вписываться в кривые небольших радиусов.

Устройство предлагаемого упряжпого прибора показано на прилагаемом чертеже, где на фиг. 1 изображен вид сверху на прибор, на фиг. 2-разрез части прибора, расположенной в паровозном упряжном ящике, на фиг. 3 и 4-вид рычагов, входящих в состав прибора, и на фиг. 5-разрез части прибора, помещенной в тендерном упряжпом ящике.

Цыфрой 1 на чертежах обозначена рама паровоза. Е упряжной коробке 2 паровоза наглухо прикреплены два ударпика 18, 18, в которые упираются ударные стаканы 13, 13 тендерных буферов 12, помещенных наподушках 14. В тендерной же передней упряжной коробке 8 на шкворне 17 надеты два ножницеобразных рычага 9 и 10, концы аа которых несут буфера 12, а концы 66 расположены между этими буферами 12 и буферами 12 упомянутых выше ударных тендерных стаканов 13, 13. Упряжная рама тепдера соедиплется с паровозом помощью шкворня 7, расположенпого вместе с направляющими роликами 6, 6, помещенными в верхней 3 и нижней 5 цодушках шкворня, в дугообразном прорезе шкворневого паровозного ящика и могущем в нем перемещаться.

Такое устройство упряжного прибора между тендером и па-роврзом позволяет последнему вписываться в дуги небольших радиусов и вместе с этим устрафиг. 2.

CfH4 5.

Похожие патенты SU8151A1

название год авторы номер документа
Ударно-тяговое приспособление между тендером и паровозом 1928
  • Заикин М.В.
SU12449A1
Приспособление для наблюдения за правильностью расположения тележки паровоза относительно его рамы 1927
  • Заикин М.В.
SU7381A1
Прибор для проверки правильности установки крейцкопфа относительно геометрической оси паровозного цилиндра 1929
  • Заикин М.В.
SU26320A1
Рельсовый контакт для железнодорожной сигнализации 1925
  • Старостин Н.С.
SU4520A1
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах 1929
  • Оборин В.А.
SU37125A1
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно 1927
  • Делакроа А.Е.
SU12245A1
ТАНК-ПАРОВОЗ 1923
  • Ладыженский И.А.
SU625A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов 1923
  • Гусев Г.Ф.
SU805A1
Паровозная будка машиниста 1929
  • Чарыков В.Я.
SU29187A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 151 A1

Реферат патента 1929 года Упряжной прибор между тендером и паровозом

Формула изобретения SU 8 151 A1

SU 8 151 A1

Авторы

Заикин М.В.

Даты

1929-02-28Публикация

1927-08-08Подача