(Л
J
со ел
СО
ю
СГ5
31495926
ну 1, колонны 2, сменн й барабан 3, газовую горелку А н поворотную консоль 5 с зажимным механизмом 6. Для размягчения изоляции якорь 8 нагревают до 100-120°С и устанавливают, в барабан 3, который запирают зажим ным механизмом 6, выполненным в виде гидротщлиндра. К петушкам коллею тора подводят газовую горелку 4 и приводят якорь во вращение. По мере
щ
О д
нагрева петуижов коллектора скорость вращения увел тчивают. После выброса расплавленного гфипоя скорость вра-
щения увеличивают до критической, при которой происходит отделение обмоток от якоря, ГГосле выброса обмоток вращение прекращают, обмотку вынимают из барабана и используют дпя
дальнейшей работы. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к электромашиностроению и может быть использовано в технологии ремонта электрических машин. Цель изобретения -расширение технологических возможностей путем многократного использования обмоток. Устройство содержит станину 1, колонны 2, сменный барабан 3, газовую горелку 4 и поворотную консоль 5 с зажимным механизмом 6. Для размягчения изоляции якорь 8 нагревают до 100 - 120 °*С, и устанавливают в барабан 3, который запирают зажимным механизмом 6, выполненным в виде гидроцилиндра. К петушкам коллектора подводят газовую горелку 4 и приводят якорь во вращение, по мере нагрева петушков коллектора скорость увеличивают. После выброса расплавленного припоя скорость вращения увеличивают до критической, при которой происходит отделение обмоток от якоря. После выброса обмоток вращение прекращают, обмотку вынимают из барабана и используют для дальнейшей работы. 1 з.п. ф. 2 ил.
I Изобретение относится к .техноло- i гии ремйнта электрических машин и I модет быть использовано в электри- I ческой промышленности. I Цель изобретения - расширение I технологических возможностей и повы- I шение производительности процесса. На фиг. 1 показано устройство, ; общий вид; на фиг. 2 - то же, ви;-; : сбоку.
; Устройство содержит станину 1, : на которой установлены две трубчатые колонны 2, сменный барабан 3, газовую горелку 4, поворотную консоль 5 с механизмом 6 зажима, при- . Вод 7 вращения якоря 8 электрической машины.
Устройство работает следующим ; образом.
Для размягчения изоляции якорь 8 нагревают в печи до 100-120 С, затем его устанавливают в барабане 3, который запирают при помощи поворотной консоли 5 с зажимным механизмом 6, выполненным в виде гидроцилиндра, К петунжам коллектора подводят газовую горелку 4, включают привод 7 вращения. По мере нагрева петушков коллектора скорость вращения увеличивают до 1000-1800 об/мин. После выброса расплавленного пршюя
скорость вращения увеличивают до критической, при которой происходит отделение обмоток от якоря. После выброса обмоток выключают механизм вращения, вынимают якорь из барабана, обмотку вынимают и используют для дальнейшей работы. Барабан вы- 5 полняют съемным для ремонта якорей различных типоразмеров.
Формула изобретения
Q 1 о Устройство дпя демонтажа якорных обмоток электрических машин, содержащее станину, на которой размещен съемный барабан с приводом его вращения и зажимной механизм, о т- личающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем многократного использования обмоток, оно содержит газовую горелку, установленную с возможностью перемещения относительно якоря.
2о Устройство по п. 1, о т л и- чающееся тем, что, с целью повьш1ения производительности процесса, оно содержит поворотную консоль с установленным на ней зажимным механизмом, вьшолиениым в виде гидроцилиндра .
5
0
5
Комолов В.Г | |||
Ремонт электрических машин.- М.: Транспорт, 1975, с | |||
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок | 1923 |
|
SU51A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1987-05-11—Подача