Устройство для карбурирования воздуха Советский патент 1930 года по МПК C10J1/04 

Описание патента на изобретение SU14969A1

В Предлагаемом устройстве, с целью выравнивания давления воздуха, нагнетаемого мехом, верхняя доска последнего при избытке давления упирается в стержень, открывающий посредством соединенного с ним рычага всасывающий клапан, через который воздух, при сжатии меха, выходит обратно.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху устройства; фиг. 2-вертикальный разрез его; фиг. 3-то же меха.

На верхней крышке предлагаемого устройства находится мотор 1, связанный ременной передачей с кривошипом 13 (фиг. 2), который соединен шарнирной тягой 14 с нижней доской меха 16. ИоследниЗ снабжен всасывающим клапаном 23 и нагнетательным 22, выходяпщм в трубку 25, второй конец которой соединен с мехом 24 (фиг. 3), сообщающимся посредством трубки 26 и змеевика 6 (фиг. 1) с карбуратором 5.

В крышке ящика пад мехом 24, установлен стержень 19, соединенный с рычагом 4 (фиг. 1), второй конец 18 которого снабжен стержнем 17 (фиг. 2), упирающимся во всасывающий клапан S мехами

При вращении кривошипа 13 мех 16 нагнетает воздух в мех 24, откуда он через трубку 26 со змеевиком 6, обогреваемым горелкой 5, поступает в карбуратор 5 (фиг. 1). При избытке давления

в мехе 24 верхняя крышка его упирается в стержень 15, который при помопщ связанного с ним рычага 4 открывает всасывающий клапан 28 меха 16, и таким образом нагнетание воздуха в мех 24 и подача в сеть новых порций газа прекращается, благодаря чему мотор 1, вращающий кривошип 13, автоматически разгружается и работает в холостую.

Для регулирования давления ностулающего в карбуратор воздуха служит рычаг 27 (фиг. 1), один конец которого закреплен в вилке 28, а другой-притягивается упругим шнуром 84 (например, резиновым), навиваемым на барабан с храповиком 10; середина рычага при помощи стойки 11 давит на мех 24 и тем самым поддерживает известное давление, зависящее от степени натяжения упругого шнура.

Бензин в карбуратор 8 поступает из герметически закрытого бака 2, соединенного с последним трубками 8 VL 9, первал из которых служит для подвода бензина, а вторая-для выравнивания давления в карбураторе 5 и баке 2.

Предметпатента.

Устройство для карбурирования воздуха, характеризующееся тем, что для выравнивания давления нагнетаемого мехом воздуха,

верхняя доска меха 24 ори иревышенин заранее регулнруемого давления опирается на стержень 19, соединенный с рычагом 4, предназначенный для отврывания клапа на 23, в целях предоставления возкогности

входящему в мех 16 воздуху выходи через клапан 23 обратно, для достиа енкс автоматического саморазгругення мотора н превращения подачи в сеть новых аорщШ газа.

Похожие патенты SU14969A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТРАКТОРОВ, АВТОМОБИЛЕЙ И Т. П. 1930
  • Сусликов Ф.В.
SU20875A1
АВТОМОБИЛЬ С ВАКУУМ-РЕФРИЖЕРАТОРОМ 1928
  • Березницкий А.Я.
SU31027A1
УДАРНЫЙ ПЕРФОРАТОР 1925
  • Леонтьев-Левин И.В.
SU23949A1
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения 1929
  • Михайловский Л.М.
SU17778A1
Способ и аппарат для автоматического поддерживания постоянной кислотности раствора 1931
  • Витт К.Н.
SU30681A1
Карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения 1931
  • Дмитриев Г.М.
SU26153A1
Беспоплавковый карбуратор 1929
  • М. Крехер
SU25548A1
Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения 1924
  • О. Зиферт
SU1869A1
Пусковое устройство для двигателей внутреннего горения с центробежным нагнетателем 1927
  • Р.П. Лангсинг
SU45563A1
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения 1932
  • Жирнов И.А.
SU32853A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 969 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для карбурирования воздуха

Формула изобретения SU 14 969 A1

SU 14 969 A1

Авторы

Тарновский К.Н.

Даты

1930-04-30Публикация

1928-01-26Подача