В Предлагаемом устройстве, с целью выравнивания давления воздуха, нагнетаемого мехом, верхняя доска последнего при избытке давления упирается в стержень, открывающий посредством соединенного с ним рычага всасывающий клапан, через который воздух, при сжатии меха, выходит обратно.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху устройства; фиг. 2-вертикальный разрез его; фиг. 3-то же меха.
На верхней крышке предлагаемого устройства находится мотор 1, связанный ременной передачей с кривошипом 13 (фиг. 2), который соединен шарнирной тягой 14 с нижней доской меха 16. ИоследниЗ снабжен всасывающим клапаном 23 и нагнетательным 22, выходяпщм в трубку 25, второй конец которой соединен с мехом 24 (фиг. 3), сообщающимся посредством трубки 26 и змеевика 6 (фиг. 1) с карбуратором 5.
В крышке ящика пад мехом 24, установлен стержень 19, соединенный с рычагом 4 (фиг. 1), второй конец 18 которого снабжен стержнем 17 (фиг. 2), упирающимся во всасывающий клапан S мехами
При вращении кривошипа 13 мех 16 нагнетает воздух в мех 24, откуда он через трубку 26 со змеевиком 6, обогреваемым горелкой 5, поступает в карбуратор 5 (фиг. 1). При избытке давления
в мехе 24 верхняя крышка его упирается в стержень 15, который при помопщ связанного с ним рычага 4 открывает всасывающий клапан 28 меха 16, и таким образом нагнетание воздуха в мех 24 и подача в сеть новых порций газа прекращается, благодаря чему мотор 1, вращающий кривошип 13, автоматически разгружается и работает в холостую.
Для регулирования давления ностулающего в карбуратор воздуха служит рычаг 27 (фиг. 1), один конец которого закреплен в вилке 28, а другой-притягивается упругим шнуром 84 (например, резиновым), навиваемым на барабан с храповиком 10; середина рычага при помощи стойки 11 давит на мех 24 и тем самым поддерживает известное давление, зависящее от степени натяжения упругого шнура.
Бензин в карбуратор 8 поступает из герметически закрытого бака 2, соединенного с последним трубками 8 VL 9, первал из которых служит для подвода бензина, а вторая-для выравнивания давления в карбураторе 5 и баке 2.
Предметпатента.
Устройство для карбурирования воздуха, характеризующееся тем, что для выравнивания давления нагнетаемого мехом воздуха,
верхняя доска меха 24 ори иревышенин заранее регулнруемого давления опирается на стержень 19, соединенный с рычагом 4, предназначенный для отврывания клапа на 23, в целях предоставления возкогности
входящему в мех 16 воздуху выходи через клапан 23 обратно, для достиа енкс автоматического саморазгругення мотора н превращения подачи в сеть новых аорщШ газа.
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1928-01-26—Подача